какую шестерню приводаспидометра поставить 11 или 12 зубьев. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: какую шестерню приводаспидометра поставить 11 или 12 зубьев. Автор: Makc-9107 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 14:35
какую шестерню приводаспидометра поставить 11 или 12 зубьев. спидометр показывает меньше половины скорости та которая в десвительности. машина ваз 21099 93 года выпуска заменил панель низкую на высокую
#2:  Автор: Toyama TokanawaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:16
Тросик сначала проверь, прокручивается наверное. И на высокой панели он вроде другой, более длинный. Шестерни зависят только от главной передачи, значит менять на такую как стояла.
#3:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:29
Там три типоразмера. Стоят они не дорого. Взять все, с возможностью не использованные вернуть завтра. Проверить. Правильно пользоваться спидометром.
#4:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:30
Makc-9107 писал(а):
заменил панель низкую на высокую

Ссори, спидометр меняли? тогда не знаю...

#5:  Автор: Makc-9107 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 06:52
тросик стоит нормально. от высокой панели на старом спидометре белый корпус и написано 1 м, на новом черный и написано 4 м
#6:  Автор: ХаляваОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 10:00
11 зубов стали ставить с того момента когда поставили ВП и сего дня. до этого ставили 12,16,13 зубов.
#7:  Автор: Makc-9107 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 06:28
значит я смело могу ставить 11 зубов
#8:  Автор: ХаляваОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 07:05
Makc-9107 писал(а):
значит я смело могу ставить 11 зубов

ответная шестерня в кпп соответствует?

#9:  Автор: Makc-9107 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 08:01
незнаю
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 08:15
Makc-9107 писал(а):
незнаю

Шестерня ставится такая же, как и стояла, не иначе... Если иначе, то слдующий возможный шаг, вскрытие КПП для замены ответной (ведущей) шестерни спидометра...

#11:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 14:23
kazak1102 писал(а):
Makc-9107 писал(а):
незнаю

Шестерня ставится такая же, как и стояла, не иначе... Если иначе, то слдующий возможный шаг, вскрытие КПП для замены ответной (ведущей) шестерни спидометра...

Следующим шагом может быть замена не только ведущей шестерни, но и корпуса КПП, когда обломок с шестерней привода спидометра попадает между корпусом и главной передачей и выбивает дырку....

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:02
Allev2009 писал(а):
Следующим шагом может быть замена не только ведущей шестерни, но и корпуса КПП, когда обломок с шестерней привода спидометра попадает между корпусом и главной передачей и выбивает дырку....

Ну дак мы ж не ищем лёгких путей... dns4
Я лично не понимаю, шо на самом деле... КПП по спидометру одинаковые или не очень для машин с ВП и НП...??? Smile Шо-то я заблудился...

#13:  Автор: ХаляваОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:22
kazak1102 писал(а):
КПП по спидометру одинаковые или не очень для машин с ВП и НП...???

для ВП и евро торпеды ставили всегда и до сих пор ставят 11-ти зубовые привода. до этого ставили разнозубые. то есть на НП ставилось разное кол-во зубьев.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 08:24
Халява писал(а):
для ВП и евро торпеды ставили всегда и до сих пор ставят 11-ти зубовые привода. до этого ставили разнозубые. то есть на НП ставилось разное кол-во зубьев.

То есть, на выходе КПП до лампочки, какая панель... Соотношение вращений колёс и троса же всегда одинаково, и от зубьев не зависит...???

#15:  Автор: ХаляваОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:28
kazak1102 писал(а):
Соотношение вращений колёс и троса же всегда одинаково, и от зубьев не зависит...???

это верно. соотношение одинаково. но 16 зубовая ведущая шестерня не будет вращать 11 зубовую ведомую шестерню.
kazak1102 писал(а):
То есть, на выходе КПП до лампочки, какая панель

на выходе по барабану. главное знать что там внутри. а если у тебя еще и НП там вообще можно шамана с картами таро вызывать.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 08:08
Халява писал(а):
но 16 зубовая ведущая шестерня не будет вращать 11 зубовую ведомую шестерню.

Это я и говорил в начале темы... Тем более, что сам накололся на первой машинке, воткнув не том червяк...
Халява писал(а):
это верно. соотношение одинаково.

Вот это интересовало, так как появились сомнения из за двух страждущих на форуме, у которых спидометр меньше кажет после замены НП на ВП... Drinks or Beer

#17:  Автор: ХаляваОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:52
kazak1102 писал(а):
Вот это интересовало, так как появились сомнения из за двух страждущих на форуме, у которых спидометр меньше кажет после замены НП на ВП...

ну вот сомнения и развеялись Drinks or Beer

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:01
Халява писал(а):
ну вот сомнения и развеялись Drinks or Beer

Точно... Drinks or Beer

#19:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 20:14
Привет!!!! Поделитесь опытом. 099 высокая панель, стрела спидометра лежит или беспорядочно максимально до 40 км/ч поднимается, счетчик километража считает исправно. Менять весь приборный щиток или отдельно прибор спидометра? Вернее прибор отдельно заменить можно?

Последний раз редактировалось: moroz74 (04 Май 2011 20:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 20:17
А еще стабильно согласно счетчика недокатываю 20 км. Т.е. сколько бы топлива не заправлял, 20-ку недоезжаю. Это брешет счетчик?, расход ведь не может быть таким ровностабильным?
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:17
moroz74 писал(а):
А еще стабильно согласно счетчика недокатываю 20 км. Т.е. сколько бы топлива не заправлял, 20-ку недоезжаю. Это брешет счетчик?, расход ведь не может быть таким ровностабильным?

А ты проедь по километровым столбам, шоб проверить одометр...
Токо, думается, что у тебя квадрат на тросике уже не совсем квадрат...
А отдельно спидометр не меняется, вроде...

#22:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:32
про квадрат понял, в других форумах говорят, что еще и треск либо рокот из под приборов слышен. У меня тишина. счетчики оба считают, а стрела танцует лежа. Не хочется покупать то, что и менять не надо..
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:00
moroz74 писал(а):
что еще и треск либо рокот из под приборов слышен.

Трос разлахматится, треск будет... А квадрат втихую траблит...

#24:  Автор: moroz74Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:05
Короче тупо брать новый трос, не поможет, менять приборную доску, не поможет, лезть в коробку. Начнем с малого сопротивления и цены.
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:10
moroz74 писал(а):
менять приборную доску, не поможет, лезть в коробку.

Тогда давай так... Вынимаешь трос из коробки, втыкаешь конец в шуруповёрт, крутишь, и смотришь, как себя ведёт стрелка... Если нормально, вынимаешь из коробки привод, смотришь что с ним... Токо не урони в коробку, говорят падает...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU