Менял сцепление сам на классике, но про что речь, не понял. Там коробка просто снимается, двигатель остается на опорах которые на балке, замена сцепления при снятой коробке никаких трудностей не вызывает. Щель при сдвигании коробки мм 50, просунуть в нее что-либо невозможно. При снятии (и особенно установке) коробки необходимо осторожно шуровать выступающим концом ведущего вала, дабы не снести с корзины паука.
Я лично снимал КПП на классике (карбюр аторной) так: снимается ручка КПП, снимается пластмассовая заглушка на туннеле пола в салоне, внизу расстыковывается соединение кардана с коробкой (я снимал с КПП элластичную муфту (она оставалась на кардане), но, говорят, что проще расстыковать по шлицевому соединению переднего карданного вала) , снимается приемная труба глушителя, затем ослабляются гайки, крепящие подвесную опору коробки передач к кузову, отсоединяется тросик спидометра от КПП, рабочий цилиндр сцепления (остается висеть на шланге), откручивается отсоединяются провода от выключателя ламп заднего хода, выкручиваются четыре болта, крепящие КПП к двигателю и мелкие болтики, крепящие передний кожух, после чего я, упершись головой в КПП из ямы, откручивал рукой ослабленные гайки подвесной опоры, сдвигал КПП назад и снимал ее.
Повторюсь, речь идет о карбюраторной классике,не думаю, что на инжевой что-то сильно отличается.
Вячеслав Карпов писал(а):Сколько она весит? У меня 4-ступка.
Снять то я смогу.. а вот назад надеть
кг 25, думаю.
Эх, первый раз, помнится, неделю возился, (ну правда без отрыва от производства), паука отломал и переклепал, а батя в первый день увидел разобранную машину и до окончания ремонта со мной не разговаривал Вячеслав Карпов писал(а):чтобы не снимать коробку, а сдвинуть её назад. А чтобы щель была больше 50 мм,
А потом исхитрись в этой щели отцентровать диск сцепления, если только пальцем. Штаны откручивать тоже придёться и снимать коробку,ставить на место коробку будешь поддомкрать перед двигателя легче ставить будет и включи первую или третью передачи.КВАС писал(а):А п отом исхитрись в этой щели отцентровать диск сцепления...
Есть оправки короткие, есть длинные, подобрать не сложно. У некоторых производителей, оправка уже входит в комплект со сцепой.DRAF писал(а):Диск менять через узкую щель, при этом - отсутствие опыта и возможности центровки ведомого диска... абсурд.
Кто говорит об отсутствии возможности центровки? Если корзина пролазит, то уж оправка то (70 мм длина) всяко встанет, не находишь?
Сальник если не течет - лучше не трогать - проверено. А то второй раз снимать придется
Маховик будет меняться без вариантов. Собственно, меняется маховик, а сцепление уже до кучи (потому что валяется запасное).
Вот на счет подшипника - хороший вопрос... не задумывался еще.
Как считаете, сколько они "ходят"? У меня пробег где-то между 40 и 80 тык Менять?
Не думаю, что потребуется какая-то особая физ. подготовка, чтобы удержать на плече 30 кг.. мешки с цпс вроде нормально себя там чувствовали, но лишнюю работу делать не особо люблю.
Короче попробую по всякому - отпишусь потом Вячеслав Карпов писал(а): Кто говорит об отсутствии возможности центровки? Если корзина пролазит, то уж оправка то (70 мм длина) всяко встанет, не находишь?
Нет, не встанет, оправка по диаметру меньше чем "дырка", куда вставляется первичный вал. Перекос влево, вправо и с коробкой на плече придется очень долго стоять.
Цитата:Сальник если не течет - лучше не трогать - проверено. А то второй раз снимать придется
Хозяин - барин.
Цитата:Маховик будет меняться без вариантов. Собственно, меняется маховик, а сцепление уже до кучи (потому что валяется запасное).
У маховика только два положения установки, одно правильное по метке.
Цитата:Как считаете, сколько они "ходят"? У меня пробег где-то между 40 и 80 тык Менять?
Очень интересный пробег, какая то часть авто пробежала в два раза больше Моему подшипнику более 200 тык по России, пока стоит.
Цитата:Не думаю, что потребуется какая-то особая физ. подготовка, чтобы удержать на плече 30 кг..
Потребуется... помимо удержания, нужно успеть наживить болты. И что самое главное – попасть в отверстие подшипника и в коленвале.Илюшк@ писал(а):менял на классике венец маховика, коробку просто отодвигал назад, она держалась на штанах и резонаторе...
для тех кто не силен в устройстве авто: чтобы заменить венец, нужно, отодвинуть коробку, снять сцепление, открутить маховик и потом все что снял нужно поставить обратно...сцепление центрировал оправкой, особых проблем обнаружено не было...
Ну... мастер!!! Илюшк@ писал(а): единственно в чем у меня была проблема, так это засунуть кардан в коробку...вот здесь я здорово помудохался Razz
Фигасе у тебя проблемы после такой акробатики!!!