проблемы с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблемы с ХХ Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 17:18
Парни, не сбрасывыются обороты. Могут зависнуть и на 2000, и на 3000.
Недавно зависли на 5000.

По бортовому компу ДПДЗ показывает 0%, заслонка закрывается.
В момент подвисания оборотов на 3000 шаг РХХ 10, расход ДМРВ около 30.

Куда копать то?

#2:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 17:52
на диагностику заехать, не?
#3: Re: проблемы с ХХ Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 18:23
Вован31415 писал(а):

Парни, не сбрасывыются обороты. Могут зависнуть и на 2000, и на 3000.
Недавно зависли на 5000.

По бортовому компу ДПДЗ показывает 0%, заслонка закрывается.
В момент подвисания оборотов на 3000 шаг РХХ 10, расход ДМРВ около 30.

Куда копать то?


если ДПДЗ по нулям - яб сменил РХХ. Не так и дорого это...

#4:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 18:25
На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!
#5:  Автор: Nikas07Откуда: г. Батайск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 18:57
Замени РХХ, а потом дальше, если не поможет. У меня на 5000 не подвисала, но на 2000 оборотах было. Поменял РХХ два штуки за два года.
#6:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:26
Всем спасибо, попробую РХХ поменять.
Обороты виснут только как прогреется, на холодной все ок. причем может виснуть и на 2, и на 3-4 тысячах.

Счас езжу отключив ДМРВ, посмотрю что будет



Stazz писал(а):

На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!



Блин, сам удивился. Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.

#7:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:13
Вован31415 писал(а):

Всем спасибо, попробую РХХ поменять.
Обороты виснут только как прогреется, на холодной все ок. причем может виснуть и на 2, и на 3-4 тысячах.

Счас езжу отключив ДМРВ, посмотрю что будет



Stazz писал(а):

На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!



Блин, сам удивился. Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.


Полюбому еще трос тут виноват, может и ДУ помыть. Я как-то даже пружину заслонки еще на один виток закручивал (это очень тяжело сделать Smile ) Но зато потом заслонка захлопывалась капитально, педалька жестче не стала по ощущению ноги. )))))))))))

#8:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:14
Вован31415 писал(а):





Stazz писал(а):

На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!



Блин, сам удивился. Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.


Я к тому, что это трос или заслонка подклинила.

#9:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:52
Всем откликнувшимся спасибо!


В общем, поменял РХХ, проблема исчезла Smile

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:00
Вован31415 писал(а):


Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.


педаль о коврик зацепилась...

#11:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:52
парни, а такая мысль. может на горячей тепловой зазор дросселя сужается, плюс нагар и заслонку клинит, а дпдз показывает ноль, т.к. читал что у него нулевое положение адаптивное... или хрень?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU