Вован31415 писал(а):Парни, не сбрасывыются обороты. Могут зависнуть и на 2000, и на 3000.
Недавно зависли на 5000.
По бортовому компу ДПДЗ показывает 0%, заслонка закрывается.
В момент подвисания оборотов на 3000 шаг РХХ 10, расход ДМРВ около 30.
Куда копать то?
если ДПДЗ по нулям - яб сменил РХХ. Не так и дорого это...Всем спасибо, попробую РХХ поменять.
Обороты виснут только как прогреется, на холодной все ок. причем может виснуть и на 2, и на 3-4 тысячах.
Счас езжу отключив ДМРВ, посмотрю что будет
Stazz писал(а):На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!
Блин, сам удивился. Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.Вован31415 писал(а):Всем спасибо, попробую РХХ поменять.
Обороты виснут только как прогреется, на холодной все ок. причем может виснуть и на 2, и на 3-4 тысячах.
Счас езжу отключив ДМРВ, посмотрю что будет
Stazz писал(а):На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!
Блин, сам удивился. Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.
Полюбому еще трос тут виноват, может и ДУ помыть. Я как-то даже пружину заслонки еще на один виток закручивал (это очень тяжело сделать ) Но зато потом заслонка захлопывалась капитально, педалька жестче не стала по ощущению ноги. )))))))))))Вован31415 писал(а):
Stazz писал(а):На 5000 не реально зависнуть при закрытой заслонке, РХХ столько не откроет!!
Блин, сам удивился. Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.
Я к тому, что это трос или заслонка подклинила.Вован31415 писал(а):
Было после того как тапку в пол нажал. отпустил- а обороты зашкаливают.
педаль о коврик зацепилась...