mihail197 писал(а):со слитым маслом и добавленным маслом в цилиндры
Удалось запустить! Не с пол оборота. С подгазовкой но завелась. Первые разы холостые не держала. Потом после четырех запусков с открытой дроссельной заслонкой заводится и без масла в цилиндрах! И стала держать холостые! Холостые ровные не плавают, двигатель не колбасит! Дальше крутить без масла опасаюсь. Пойду залью масла, посмотрим. Может всетаки притрется?алекс спб писал(а):Заливай масло и пусть час молотит на холостых
Темп тосола по бк выставь 80гр,чтоб сбрасывал
Помолотила на холостых ровненько минут 15-20. Когда температура подошла к 80 обороты стали падать и хх пропали. На подгазовке работает. Но я насиловать не стал, поставил остывать, тем более что у меня масла по уровню уже нет, завтра докуплю и продолжу, может выйдет чего путного?
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Наш метод алекс спб
Все так и делаю. Масло завтра докуплю и буду весь день циклами молотить, пока прихватывать перестанет. Уже без подгазовки, с ключа запускалась! Да и бензинчик еще тот! И без того видно плохой был, да пол года простоял, попробовал поджечь, он еле вспыхнул, а когда догарал копоть как от дизеля.. Думаю надо будет сходить 98 взять литров 10 эту жижу разбодяжить. Педаль газа отзывчивее чем была, без всяких провалов! Но это на холостых. Повезет ли она сама себя еще вопрос!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
алекс спб писал(а):и на обкатку надо бы 0-40 или 5-40
Я слышал для обкатки молибденовое лучше. Думаю не страшно если замешаю со своим?алекс спб писал(а):Молибден?
Да я решил лучше присадку молибденовую возьму, погуглил вроде то что надо.
алекс спб писал(а):Кстати как ты её раскочегарил? С сапуна валит коромыслом на хходу или чуть?
Интригующий вопрос! Должно валить? Ну сначала дыма было много из глушака, потом все меньше и меньше. На сапунах у меня шланги, никакого дыма в подкапотном пространстве нет, а вот щуп уровня масла вытащил, смотрю там маленький дымок. Из глушака пока не понятно что, дым есть, а что это, продукты в нем скопившиеся в ходе попыток запуска или это чистый выхлоп уже сложно сказать. Ну я так думаю, если она поедет , то первое время пока поршня и кольца свой элипс не выберут и масложор будет и из глушака дымить будет, а как потом кто его знает??
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
алекс спб писал(а):Тотже Лукойл люкс 5-40 жёлтая канистра
Ездил на таком достаточно много. Ничего плохого сказать не могу. Хорошее масло.Нет. Вообще не большой! Присмотреться надо , что б увидеть.
Запускается уже без подгазовок с пол оборота!
алекс спб писал(а):Чета дедушки затихли
Да не получилось сегодня уделить внимание машине, вот только к вечеру добрался. Сейчас продолжим обкатку.
алекс спб писал(а):Мотор перестанет клинить,перемерь компрессию и масло на горячем
Конечно! Мне и самому интересно что там за показания будут?!! Хватит ли ей сил самой с места тронуться?! Так то все это я проделывал не раз и с выработкой цилиндров об которую споткнуться можно было и все проходило гладко, но движки правда карбураторные и 8кл были. В итоге компрессия 11 была минимум сразу без обкатки и жор масла первое время 1 литр на 1тык. А этот случай какой то у меня болезненный и тяжелый, хоть и выработки мало и поршневая новая, а еле раскачевается. Ну после того, как всетаки запустил, думаю как нибудь раскачаю!
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
алекс спб писал(а):Масложор до 3ккм будет,если эллипс маленький(приора,хонячил цилиндры),и до 10,если большой(2111)
Улетать будет до поллитра в день,если крутить выше 3т,я катал 100-150 км,щуп уходил вполовину за день,при кручении до 4.5т
Ну что ж уведомлен значит вооружен! Будем встречать масложора! Найдем масло подешевле, пусть наедается, чем суше трение, тем быстрее притрется mihail197 писал(а): Масло завтра докуплю и буду весь день циклами молотить, пока прихватывать перестанет.
Долил я масла 5-40
алекс спб писал(а):надо бы 0-40 или 5-40,для вкладышей притирка мягче
Можешь долить в это,пополам,вязкость упадет
Стало следующее наблюдаться. При прогреве до 80 гр. при оборотах хх 840-860 стала загораться лампочка масла. Не сильно ли я его разбодяжил?? Ну как вариант на обкатку на дросселе подложил бумажку подняв обороты до 900. Помолотила до 90 гр.(у моего бортовика 90 минимум) сработал вентилятор и лампочка опять загорелась. Плавно поднял обороты лампочка потухла при 1250, а когда отпустил дроссель обороты упали и машина заглохла. Видно перегрелась?
алекс спб писал(а):Если заведешь нагретую,потянешь юбки
Оставил в покое , пускай остывает...
Что так давление масла то стало вдруг падать??? Стартером то 5 атм. давило!
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
алекс спб писал(а):Дым из сапуна,из шланга,что от щупа идёт,большой?
Ну шланг не сдергивал. Ради интереса открыл маслозаливную горловину на работающем двигателе. Не то что бы дым. Дымок есть.алекс спб писал(а):обжимай распредвалы без них и проверяй люфт
Это я сделал при сборке гбц. Плоскость гбц и крышка распредвалов были в грязи и старом герметике. Я эти плоскости аккуратно в ручную шлифанул наждачным кругом, потом проверил, валы рукой чуть туговато стали вращаться. Для уверенности смазал шейки притирочной пастой для клапанов и за пару минут вручную подогнал до свободного вращения двумя пальцами. Замечу что на прошлой гбц валы ходуном ходили, аж стучали при такой проверке (но при работе не стучали) и при этом с давлением масла проблем не было. Тут думаю в другом засада?алекс спб писал(а):Вкручивай манометр и смотри реальные цифры
Ну да. Надо будет смотреть. Хотя у знакомого есть практически новые распредвалы. Если толку не будет может и есть смысл взять попробовать переставить. Но просто как валы болтались в старой гбц без проблем на всякое давление это сбивает с толку... Надо поразмышлять..Ну а с другой стороны стартером на холодную 5атм. а на прогретом меньше двух получается.. Какой то большой разбег! Ну если б на холодну 2 было и потом терялось, да где то утечки, а так что то не соображу... Это я так! В слух размышляю...
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:
алекс спб писал(а):фильтр,кольцо его
исключено
алекс спб писал(а):забитый маслоприемник
исключено. Снимался чистился ставился на новое уплотнительное кольцо..алекс спб писал(а):вкладышам,форсункам поршней,заглушкам колена
исключаю лишь по той причине, что до ремонта проблем с давлением масла не было (кроме того что заел редукционный клапан и в клочья разорвало масляный фильтр) и эти узлы не трогались, кроме замены шатунных вкладышей просто на новые.
алекс спб писал(а):забытые болты в крышке
исключено
Валы. А вот валы мне не нравились.. Ну я скинул на то, что притер их малехо, порадовался что они не болтаются как в старой гбц, но осадочек остался.. Ночку поразмышляю.. Да возьму наверное подброшу другие. Что то у меня, как и перед пуском двигателя чуйка на них...
Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
Рассуждаем дальше
mihail197 писал(а): Когда температура подошла к 80 обороты стали падать и хх пропали.
Это на первых 3-5 пусках в которые уже никто не верил, когда по идее и вкладыши новые шатунные на свое место не стали и распредвалы допустим наискось притертые даже свое место не заняли..
Но никакого намека на падение давления мы не наблюдаем. И так циклично после пары моточасов мы добавляем масло 5-40. И тут же после первого запуска, получаем отсуствие давления на 84 градусах! Совпадение??! Попробую ка я перед тем как до распредвалов лезть, добавлю загустителя масла для начала, а то я еще 8 раз движок разбирать и собирать буду.алекс спб писал(а):Отсюда начался секс с гбц
Ооооо! Дааааа!! тема интересная! Бывают оказывается экземпляры и круче моих! ну много полезного, будем переваривать...
Добавлено спустя 43 секунды:
алекс спб писал(а):Ты крышку с каналами под масло мазал?
мазал
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
алекс спб писал(а):И валы..отверткой стучал?
Не знаю что это такое и как.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
алекс спб писал(а):Вобщем к каждому масл каналу надо промазывать все ребра
это я так и сделал на всякий случай оказывается так и надо!
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
О Боже!! Верните мне мои 8 клапанные и карбюраторные ВАЗы!!! У меня 412 москвич на ремонте больше двух недель не стоял.... Не иначе это прорыв и вставание с колен...