Семёрко "аццкий" пепелац, или ну её... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Семёрко "аццкий" пепелац, или ну её... Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:58
80047 км. пробега на одометре.
6 лет. 1 мес. и 4 дня машине
.
Начинаю склоняться к мысли что ВАЗ "г@$но"
.
По сабжу:
Пробило прокладку ГБЦ и тосол пошёл в масло.
Причём не жданно, не гадано. Просто спокойно ехал и из выхлопухи повалил пар. Вытыщил щуп а там жёлтая субстанция.
Слил масло и вскрыл крышку клапанов:

.
.
Ах так вот же в чём дело:

.
.
Была вскрыта "голова". В первом цилиндре тосол стоит. (фоток уже не делал, ибо стемнело)

В качестве посткримтупа: Почти 4 года (будет в сенятбре) прокатался практически без проблем. Но весна этого года принесла она их не мало: был поменян термостат, помпа, тормозные шланги... но то, что сегодня случилось (неожидано), это просто ноу коммент.
.
.
Опечален я...

#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:57
Sany_Omsk
"Сделано в россии" ROFL этим всё сказано...
На моей везде выбито "made in USSR", Smile и тоже ломаться стала после 200 тык hehe

#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:54
Sany_Omsk писал(а):

был поменян термостат, помпа, тормозные шланги... но то, что сегодня случилось (неожидано), это просто ноу коммент.


Так вон оно чо, Михалыч...
Перегрел видать движку, а теперь на кривые российские руки все свалить хочешь??? lol1

Sany_Omsk писал(а):

Начинаю склоняться к мысли что ВАЗ "г@$но"


давно пора...

У тя денех скока? Если есть тыщ 300, то присмотрись к инобюджеткам (Акцент, Нехия или чет из этой серии), ток не вздумай ТАЗовский передний привод брать. С ним еще больше гемора.

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:58
Вова Длинный писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

был поменян термостат, помпа, тормозные шланги... но то, что сегодня случилось (неожидано), это просто ноу коммент.


Так вон оно чо, Михалыч...
Перегрел видать движку, а теперь на кривые российские руки все свалить хочешь??? lol1

Sany_Omsk писал(а):

Начинаю склоняться к мысли что ВАЗ "г@$но"


давно пора...

У тя денех скока? Если есть тыщ 300, то присмотрись к инобюджеткам (Акцент, Нехия или чет из этой серии), ток не вздумай ТАЗовский передний привод брать. С ним еще больше гемора.

где же там проблем больше?

#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:04
Вова Длинный
Не перегревал ни разу.
Чессно слово

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:15
Sany_Omsk писал(а):

Не перегревал ни разу.

Значит в положенное время поленился "протянуть" голову, а это как раз предписывают руководства во избежании проблем, похожих твоей!

#7:  Автор: делайсамОткуда: орёл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:39
Sany_Omsk писал(а):

Не перегревал ни разу.


На солнце оставил разок другой вот и результат.
Прошлым летом то как жарило. Wink

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:11
делайсам писал(а):

На солнце оставил разок другой вот и результат.
Прошлым летом то как жарило.


У меня на этот случай на пассате при перегреве подкапотного пространства включался карлсон. Один раз так довключался (папа на солнцепеке бросил), что вечером машин просто не завелся. Пришлось эту фитчу отключить.

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:13
Alexandr008 писал(а):

где же там проблем больше?


Ага... У меня шестерка пробежала 80 тык. Стоит родной радиатор. У кента на двинашке уже третий.
У меня родная сцепа, у кента на двинашке - вторая.
У меня родной расширительный бачек, у кента - второй.
У меня заводской комплект тормозных дисков, у кента - второй.
У меня родная помпа, у кента - вторая (не буду скрывать, что моя уже на подходе).

Достаточно???

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:40
У тебя родные "ароматизаторы", у кента наверное уже пятые?
Может кенту сменить самую главную прокладку надо? hehe

#11:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 06:44
Вячеслав Карпов писал(а):

Может кенту сменить самую главную прокладку надо? hehe


+1)))

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 07:19
А по-моему все в пределах нормы. 4 года очень хороший срок, чтобы все это барахло потихоньку состарилось и начало подводить в самый неожиданный момент. Ничего необычного вообще не увидел.
#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:43
Вячеслав Карпов писал(а):

У тебя родные "ароматизаторы", у кента наверное уже пятые?
Может кенту сменить самую главную прокладку надо? hehe


Мозги ему нада было поменять, когда эту парашу брал в салоне и умных людей (то бишь меня) не слушал.
Правда через 3 года наступило просветление в мозгу и взял он нового скаута, и зарекся брать наши машины.

#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:47
Andreiko писал(а):

А по-моему все в пределах нормы. 4 года очень хороший срок, чтобы все это барахло потихоньку состарилось и начало подводить в самый неожиданный момент. Ничего необычного вообще не увидел.


Ты считаешь, что 80 тык. это предел выносливости нашего автопрома???
Вот меня опыт эксплуатации 22-х летней "семерки", 20-летней "шестерки", 15-ти летнего Пассата и 10-ти летней Леганзы чет на другие мысли наталкивало. Правда "семерка" и "шестерка" родом из моего сициалистического детства.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:53
Ну дак это расходники. Прокладка конечно не приятно,но не критично. Просто ты видать созрел для чего то другого. Вот и наговариваешь на свою машинку.
#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:17
НЕСТЕР писал(а):

Ну дак это расходники. Прокладка конечно не приятно,но не критично. Просто ты видать созрел для чего то другого. Вот и наговариваешь на свою машинку.


И чего только не придумают эти русские, что бы не покупать нормальных машин... (народная мудрость)

#17:  Автор: делайсамОткуда: орёл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:07
Вова Длинный писал(а):

С ним еще больше гемора.


Ну может и по больше, зато гораздо дешевле, за один комплект тормозных колодок на ино цена как за шестёрку с 80 тык пробегом и запчасти здесь и сейчас а не на заказ.
И Китайцы подсуетились, вывалили на наш рынок запчасти на ино, демпингуют цены, у всех моих знакомых которые владеют ино и делают их сами одна проблема что выбрать?! Китайское за треть цены или раскашелиться на оригинал. Посмотрел я на это, примерил к себе nea , продал ваз и купил ваз. Не переломлюсь менять те же колодки раз в году, помпу с ремнём и роликами раз в 40 тык. и т. д. smk

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 08:40
Вова Длинный писал(а):


Ты считаешь, что 80 тык. это предел выносливости нашего автопрома???



Если за машиной не следить, то бесспорно. И потом, насколько я понял, дело тут не в пробеге, а в сроке. Например, редко какой нынешний термостат выхаживает четыре года без приключений.

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:26
Господа!!!
смешно до не могу, ну как малые дети. Мне эта песочница не нравиться, пойду в другую.
Мой ну просто немецкий опель-вектра с полной комплектацией, как это говорят полный фарш, показал мне фигу. В итоге ремонт, диагностика и прочие прелести + доставка = не интересно. машина продана и не капли не жалко. Жалко нервы и потраченное время на этот хлам немецкого автопрома 2006 г.в.
Далее, если рассуждать здраво, хорошая машина, действительно хорошая во всех качествах и прелестях, во первых рассчитана на деловых людей и на 2-5 лет эксплуатации (уровень сотового телефона). А это значит, у этих людей: отсутствует свободное время, есть наличие денег, машина для длительных переездов (и не одна) и сам завод изготовитель заинтересован поддерживать марку перед потребителем - отличный сервис, качественные запчасти.
Политика нашей страны непонятного направления и происхождения, во первых не заинтересована в полноценном здоровом бизнесе, во-вторых не заинтересована в качестве жизни. у нас нет деловых людей, нет среднего класса. А значит отсутствует нормальный товарооборот и адекватные цены.
Прежде чем показывать пальцем в сторону нашей продукции... нужно очень хорошо подумать. Заграница будет загаживать наш рынок своим хламом до тех пор, пока все отечественное автопроизводство не остановится. А потом что, сказка начнется??? bboyan

#20:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:17
DRAF писал(а):

...Прежде чем показывать пальцем в сторону нашей продукции... нужно очень хорошо подумать. Заграница будет загаживать наш рынок своим хламом до тех пор, пока все отечественное автопроизводство не остановится. А потом что, сказка начнется??? bboyan


+1
А потом... землетряс-цунами-фукусима-эмбарго-хренещезнаетчего... и мы вернемся в 70-80-е, когда запчасти были на вес золота. Ну, или наши друзья из китая нас завалят, но с качеством уже 2000-ных.
Ниссан в питере кагбе уже намекнул Smile

#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:50
artemych писал(а):

Ниссан в питере кагбе уже намекнул


А чо там с Ниссаном? Не в курсе просто.

#22:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 17:34
ГенВик писал(а):

artemych писал(а):

Ниссан в питере кагбе уже намекнул


А чо там с Ниссаном? Не в курсе просто.


Комплектующих нет, завод останавливают на какое-то время. Ерунда в принципе, но зависимость налицо. Хотя по контракту, наши должны довести локализацию комплектухи до 60%.
Калина и приора, вроде как, тоже не на 100% локализованы.

#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:08
делайсам писал(а):

Ну может и по больше, зато гораздо дешевле, за один комплект тормозных колодок на ино цена как за шестёрку с 80 тык пробегом и запчасти здесь и сейчас а не на заказ.
И Китайцы подсуетились, вывалили на наш рынок запчасти на ино, демпингуют цены, у всех моих знакомых которые владеют ино и делают их сами одна проблема что выбрать?! Китайское за треть цены или раскашелиться на оригинал. Посмотрел я на это, примерил к себе nea , продал ваз и купил ваз. Не переломлюсь менять те же колодки раз в году, помпу с ремнём и роликами раз в 40 тык. и т. д.


И чего только не придумают эти русские, лишь бы не покупать хороших машин...
Для справки: помимо дорогущего оригинала есть некитайский неоригинал (применительно к тем же колодкам - "Ремса"). Стоит в два раза дешевле оригинала, а работает не хуже а зачастую и лучше (проверено лично на тех же колодках "Ремса" которые на фоне оригинала "хватали" намертво). В итоге комплект колодок неоригинала может по цене быть сопоставимым с "крутыми" вазовскими колодками.

#24:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:12
DRAF писал(а):

Жалко нервы и потраченное время на этот хлам немецкого автопрома 2006 г.в.


Цитата:

Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп


ROFL ROFL ROFL

#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 01:55
Вова Длинный писал(а):

И чего только не придумают эти русские, лишь бы не покупать хороших машин...


Неправильно...
Правильно так.
Цитата:

Чем только не заставляют этих русских, что бы они не думали покупать хороших машин.


И, судя по всему, это у кое-кого Wink начинает получаться.
Вова Длинный писал(а):

есть некитайский неоригинал


Точно! Полно фирм, которые выпускают запчасти. Но они могут идти как OEM для фирмы-сборщика с клеймом этой фирмы, так и как BOX-версия под своим именем, как запчасть. И вот что интересно, эти две абсолютно одинаковые запчасти имеют цену, отличающуюся в разы. Те, сборщик авто конкретно накручивает цену только за нанесение метки бренда авто. Это раз.
Теперь два. Иногда, оригинальная запчасть на самом деле хуже, чем аналогичная запчасть какой-либо фирмы, специализирующейся на выпуске данного типа запчастей. Спросите почему? Все легко объяснимо. Фирма, изготовитель запчастей, заинтересована в качестве своих запчастей. А вот автобренд не заинтересован в долголетии авто. Иначе, потребитель новую машину не купит, если старая не будет ломаться! Иными словами, новая машина должна ломаться. А так же, проходить все ТО, на которых с клиента вытянут дополнительные и очень не малые деньги. Еще автобренд заинтересован в малой долговечности расходников, и очень заинтересован в их высокой цене. И попробуйте только отремонтироваться на не их СТО. Wink Разницу цен никто не узнавал у официалов и неофициалов?
К чему я все это? Давно прошло время борьбы за качество авто. Все фирмы очень опустили качество и комплектующих, и кузовщины. Абсолютно все! Это касается и топов, типа MB, BMW. Но и среднего класса -- AUDI, VW. Молчу про низший ценовой диапазон. Pardon Сравните те же оплоты надежности, типа А100 83-91, с современными. Wink И не надо оправдывать сложностью устройства. Принципы той же подвески, покраски и механики остались прежними. Да, электроника сложнее на порядки, но вот она-то и ломается намного реже. Парадокс?
Так что, все машины ломаются. Но запчасти можно найти себе по карману. Да, будет дороже, но не на порядки. А вот комфорт, эргономика, "фарш" тот же, будут несравненными!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU