Семёрко "аццкий" пепелац, или ну её... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 14:32
artemych писал(а):

энергоресурсы не вечны и дорожают с каждым годом.


как геолог отмечу, что нефти в закромах нашей планеты еще дохрена, хватит и ним и нашим детям и внукам и далее по списку. В одних битуминозных песках Северной Америки запасов минимум 50 млрд. т. в нефтяном эквиваленте, а себестоимость добычи такой нефти 50 баксов за американский баррель, что при сегодняшней цене на нефть вполне актуально. В нашей стране запасы трудно добываемой нефти огромны. Другое дело, что нефтяным корпорациям выгодно продавать нефть как за дешево, так и за дорого, и еще не известно что выгоднее; на данный момент они видимо решили, что за дорого лучше... В общем оставим их жадность на их же совести.

#102:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:53
artemych писал(а):



Очереди на классику стоят не потому, что все дураки, а ты умный, а потому, что стоимость содержания машины не соизмерима с инномарками и машина многим нужна не для сдувания пылинок, а тупо ездить на ней, а если сломалась, починить в гараже. И не хотят они всю жизнь горбатиться на нее - сечешь разницу?



пример ценовОй разницы -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281074
наглядненько Smile

#103:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:57
pixel12 писал(а):

artemych писал(а):

энергоресурсы не вечны и дорожают с каждым годом.


как геолог отмечу, что нефти в закромах нашей планеты еще дохрена, хватит и ним и нашим детям и внукам и далее по списку. В одних битуминозных песках Северной Америки запасов минимум 50 млрд. т. в нефтяном эквиваленте, а себестоимость добычи такой нефти 50 баксов за американский баррель, что при сегодняшней цене на нефть вполне актуально. В нашей стране запасы трудно добываемой нефти огромны. Другое дело, что нефтяным корпорациям выгодно продавать нефть как за дешево, так и за дорого, и еще не известно что выгоднее; на данный момент они видимо решили, что за дорого лучше... В общем оставим их жадность на их же совести.


Ну так нефть не вся же на ГСМ идет и стоимость ее никак не влияет на стоимость бензина - он тупо дорожает. Рентабельность добычи нефти из битуминозных песков несравнима с выкачиванием из недр. Да еще все заморачиваются экологией, а цель - уйти от зависимости в поставках энергоносителей, поэтому переходят на гибриды.

#104:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:59
OldFeld писал(а):

artemych писал(а):



Очереди на классику стоят не потому, что все дураки, а ты умный, а потому, что стоимость содержания машины не соизмерима с инномарками и машина многим нужна не для сдувания пылинок, а тупо ездить на ней, а если сломалась, починить в гараже. И не хотят они всю жизнь горбатиться на нее - сечешь разницу?



пример ценовОй разницы -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281074
наглядненько Smile


Во-во. Вот поэтому - 2-3 года и продавать Smile

#105:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 03:13
artemych писал(а):

pixel12 писал(а):

artemych писал(а):

энергоресурсы не вечны и дорожают с каждым годом.


как геолог отмечу, что нефти в закромах нашей планеты еще дохрена, хватит и ним и нашим детям и внукам и далее по списку. В одних битуминозных песках Северной Америки запасов минимум 50 млрд. т. в нефтяном эквиваленте, а себестоимость добычи такой нефти 50 баксов за американский баррель, что при сегодняшней цене на нефть вполне актуально. В нашей стране запасы трудно добываемой нефти огромны. Другое дело, что нефтяным корпорациям выгодно продавать нефть как за дешево, так и за дорого, и еще не известно что выгоднее; на данный момент они видимо решили, что за дорого лучше... В общем оставим их жадность на их же совести.


Ну так нефть не вся же на ГСМ идет и стоимость ее никак не влияет на стоимость бензина - он тупо дорожает. Рентабельность добычи нефти из битуминозных песков несравнима с выкачиванием из недр. Да еще все заморачиваются экологией, а цель - уйти от зависимости в поставках энергоносителей, поэтому переходят на гибриды.


нет никакой зависимости, это нам так все преподносят по телевизору:)

#106:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 19:45
Вова Длинный писал(а):

Знаешь, сколько человек по-жизни мне говорили эту фразу? И все они потом пришли и попросили совета. Потому что эйфория прошла, а осознание того, что я прав, где-то запало в душу.
Поверь мне, 75% тех, кто отстаивает в неравном бою со мной "честь страны", через 3 года будут ездить на иномарках российской сборки.


У меня прошел обратный процесс от ино к нашепрому. Я деградировал-знаю. Smile Фольс пасат в 3 кузове и т.п., ну поверь ну не как душу не задевает. Вот не знаю почему?! У знакомого как раз поповозка от того же производителя 2007 г.в., и на классику он смотрит с высока - не машина эта и всё тут, баста. Сейчас чешет репу, нужен ремонт подвески, 9 тыр только запчасти (предположительно на передний мост), плюс еще чуть больше будет стоить работа. И того ему насчитали все удовольствие в 20 тыр , пока на передок. На подходе задний мост. Пробег у авто где то около 100 тык.
Ешо один образец на лексусе, купил тачилу, по 60 тыр в год на налог +каско (% высокий наугоняемость), радуется авто - круто. Как только с финансами завязка, впадает в депрессию и третирует всех своих знакомых и близких своим несчастьем. hehe

Когда то тоже рассуждал так же, у нас ничего хорошо сделать не могут. Но ведь причину такой отсталости так никто и не раскрыл. Как может директор огромного предприятия думать продуктивно и смотреть в будущее? Ему же на халяву подогнали завод.

#107:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:00
Robinzon 54 писал(а):

Фольксваген-в переводе с немецкого "народный автомобиль" и самое грустное что даже гольф(даже их низшая модель "поинтер" не подъемен по ценам это от 400 сотен тысяч рублей просто голый)


Перевод я знаю Wink потому в пример и привел.
Я вот чего понять не могу, германию на заре второй мировой войны, очень хорошо профинансировал дядюшка сэм из-за океана. Помните наверное, какой кризис был в германии в 30-х?
Наша страна после интервенции и гражданской войны, пережив украинскую диверсию с зерном в 30-х (украинцы назвали - голодомором), в кратчайшие сроки стала Великой Державой, одержавшей победу на фашисткой германией. Страна поднялась из руин, создала огромные заводы-гиганты. Стране требовались рабочие руки... человек-труда это звучало гордо. rlzz
И на-те, в 91 году... чего не смог сделать гитлер, за годы войны.
Патриотизм иссяк, на работу как на каторгу. Razz Но дядя сэм нам помогать не будет никогда, пока у нас есть источник энергии, нам по сходной цене сделают жизнь... но только пока.
Почему же люди продолжают рублем помогать врагу?

#108:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 19:48
DRAF писал(а):

Почему же люди продолжают рублем помогать врагу?


Есть такая поговорка: "Не всегда тот враг, кто обоср...л, не всегда тот друг, кто из г...на вытащил". Так может и тут. Те, котого мы считаем друзьями (директорат наших автозаводов ездящий на иномарках, выпускающий откровенный брак и лоббирующий повышение таможенных пошлин под псевдопатриотические завывания) на самом деле враги России. Ведь не будь ВАЗа, зарубежные автопроизводители зашли бы на наш рынок с передовыми наработками. А так, наш автопром, как чемодан без ручки, и нести тяжело, и бросить жалко.
У меня вот какие вопросы иногда возникают: на чем ездит директорат "Мерседеса", "Ауди", "Форда" и т.д. ?

#109:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:27
Вова Длинный писал(а):

Есть такая поговорка: "Не всегда тот враг, кто обоср...л, не всегда тот друг, кто из г...на вытащил"...Ведь не будь ВАЗа, зарубежные автопроизводители зашли бы на наш рынок с передовыми наработками.
У меня вот какие вопросы иногда возникают: на чем ездит директорат "Мерседеса", "Ауди", "Форда" и т.д. ?


Я так думаю - это поговорка к автовазу и относится. Ну обоср...сь, свою ошибку осознали.
По поводу передовых наработок - это миф. мотор ДВС по своей конструкции устаревший агрегат с низким КПД и отравляющим эффектом для окружающей среды. Хоть два катализатора, и правильно дозированная смесь топлива - не избавят авто от выхлопа вредного СО2, при том, что СО удалось существенно снизить.
Подвеска - так же далеко не претерпела существенных изменений.
Относительно кузова hehe тут вообще трагедия, деформация металла при лобовом играет по расчету с максимальной безопасностью только до 60кмч (то есть наезд на столб или в забор), выше скорость - смертельный исход увеличивается в разы.
управляемость авто, заданный параметр, где исходная - качество дорожного полотна. Одинаково автомобиль не будет управляться как по проселочной с ямами , так же и по гладкому асфальту. Согласно, качеству полотна задается жесткость кузова на кручение и максимальные ударные перегрузки от подвески.
Все элементарно.
Иностранцы грамотно проводят рекламу, изучают психологию спроса, а россия это вообще кладезь наивности.
Если бы Россия так хотела оболванить весь мир как запад, я думаю, даже директор мерседеса ездил бы на оке и радовался жизни.

ЗЫ. наш автопром, выпускал множество прототипов, которые так и не были запущены в промышленности -жаль. Были действительно передовые образцы.
Классику не нахваливаю, машина останется легендой навсегда, но на данный период времени это устаревшая машина. Во-первых: мало места, отсутствие регулировок под посадку водителя (не считая наклона спинки и расстояние на которое перемещается кресло), сам моторчик - слабоват для движения в потоке с иноавто.

#110:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:40
Ну это из той же серии, что 4 колеса, руль, мотор...
Если ты серьезно, то глупость написал.
DRAF писал(а):

не избавят авто от выхлопа вредного СО2,


Эт с каких пор СО2 стал вредным? Очень даже полезный газ. Не забывай, что ты его тоже выделяешь. Мои друзья-аквариумисты добавляют СО2 в аквариум для улучшения микроклимата. А ты - "вредный"...

DRAF писал(а):

Были действительно передовые образцы.


Да не было никаких передовых наработок. Эт вам лапшу на уши вешают, а вы ее хаваете.
Если бы они были, куда-ж они все бесследно делись?

PS Последние передовые наработки, которые пришли на ум, это "Победа" с ее крыльями и "Нива" - первый в мире "кроссовер" с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Ток качество исполнения этой наработки было таким говенным, что охотники до сих пор плюются.

#111:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:01
Пустая дискуссия началась, там хорошо здесь плохо. В чем плохо, в чем хорошо? Иногда смотреть рекламу опасно для здоровья! С точки зрения эстетики, формы ино 21 века иногда напоминают набухающие бородавки, округлости и прочие элементы смотрятся вульгарно. Особенно шкода октавия тур – на больших штатных колесах выглядит полуфабрикатом для 3-х стран. Еще пару лет назад, с двигом 1,4 эта машина не затрагивала внимания покупателей (слабовата на разгон). После хорошо проплаченной рекламы, народ, особенно молодая часть населения кинулись на «халяву запада», пока не столкнулись с самым… качеством и постоянно растущей ценой на авто. Сейчас эти машины 4-х летки ведут своё существование как парализованные старики, от сервиса до гаража (или брошены во дворах – содержать нерентабельно).
Вова Длинный писал(а):

Эт с каких пор СО2 стал вредным? Очень даже полезный газ. Не забывай, что ты его тоже выделяешь.


Полезный?! Тогда зачем нам флора, вырубить её нафиг, заграница в этом нам поможет. Сделаем на территории россии полигон с отходами, глядишь и вымирать перестанут, а тем более болеть. Зачем мировое сообщество переходит на гибриды и электромоторы? Дурачьё! И зачем в россию сплавляют свой «передовой» хлам…
Вова Длинный писал(а):

Да не было никаких передовых наработок. Эт вам лапшу на уши вешают, а вы ее хаваете.
Если бы они были, куда-ж они все бесследно делись?


Знать бы этих «героев» в лицо?!
Про наши разработки можно ознакомиться в тырнете, только нужно сделать правильный запрос.
Вова Длинный писал(а):

Ток качество исполнения этой наработки было таким говенным, что охотники до сих пор плюются.


Ну это преувеличено русофобами… качество – субъективное понятие. Все механизмы изнашиваются, независимо от места их изготовления.
По улицам наших городов до сих пор бегают жигули 70-х годов, а ино старше 85 г.в. тихо побрякивает отгнивающим железом и дымит серо-буро малиновым выхлопом.

#112:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:00
Вова Длинный писал(а):

..."Нива" - первый в мире "кроссовер" с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Ток качество исполнения этой наработки было таким говенным, что охотники до сих пор плюются.


Вот Ниву бы ты не трогал, а. То-то на нее такая очередь, а мужики то и не знают, надо тебе их обязательно всех обзвонить и предупредить, шоб не брали, а брале матиз или лохан, они иномарке. Ты еще в ветку нивоводов это напиши, вот они повеселятся.

Читаешь тебя и думаешь, либо чувак троллит, либо еще юношеский максимализм не прошел, либо самооценку таким образом пытается поднять, доказывая всем, что они в говне, а он один д'артаньян, хз.
Для таких, как ты, раньше выпускали магнитолы и всякий ширпотреб с названиями на латинице, типа импорт Smile

#113:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 18:42
artemych писал(а):



Вот Ниву бы ты не трогал, а. То-то на нее такая очередь, а мужики то и не знают,



по ТАКИМ ценам очередь? В Автомире аж до 400 000 тыщ доходит, я в шоке, чего там такого в них понапихали из допов, что ТАК цены взвинтили?
http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=2591

#114:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:35
OldFeld
калины тоже в цене поднялись, жаль... машина в своем классе очень привлекательная. Катался на такой, очень понравилась.

#115:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:21
artemych писал(а):

Вот Ниву бы ты не трогал, а. То-то на нее такая очередь, а мужики то и не знают,


Нива хороша только ценой. Вот на нее охотники, рыбаки и нищеброды и выстраиваются в очередь. первым двум категориям - шоп убить было не жалко, а третьи - ради понтов, типа на тоже на Жыпе.

DRAF писал(а):

Про наши разработки можно ознакомиться в тырнете, только нужно сделать правильный запрос.


Ну прям как в том анекдоте: У меня не стоит, а у соседжа спрашивал, он говорит, что стоит, вы мне что посоветуете, доктор?
Тоже говорить, что стоит.
DRAF писал(а):

Полезный?! Тогда зачем нам флора, вырубить её нафиг, заграница в этом нам поможет. Сделаем на территории россии полигон с отходами, глядишь и вымирать перестанут, а тем более болеть. Зачем мировое сообщество переходит на гибриды и электромоторы? Дурачьё! И зачем в россию сплавляют свой «передовой» хлам…


Ну давай и тебя, как представителя флоры, тогда вырубим. Ты же тоже СО2 выделяешь.
Для справки: диоксид углерода, по простому - углекислый газ, химическая формула СО2, в умеренных количествах не является вредным, а в некоторых случаях является необходимым для жизненных процессов, например, при фотосинтезе. И лишь когда его концентрация приближается к 100%, тогда он способен причинить вред живым организмам. Но при такой концентрации и полезный кислород вреден.
Вредными являются окись углерода, окиси азота и окиси серы. Окись углерода потому, что образует в крови карбоксигемоглобин, окислы азота и серы разрушают белковые соединения.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (12 Май 2011 21:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#116:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:22
DRAF писал(а):

По улицам наших городов до сих пор бегают жигули 70-х годов,


И улучшают экологию, за которую тут кое-кто ратует... ROFL

#117:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:03
Вова Длинный писал(а):


Нива хороша только ценой. Вот на нее охотники, рыбаки и нищеброды и выстраиваются в очередь.


И у меня стало появляются сомнение в адекватности автора данного выражения. Зачем, так грубо выражаться. Что значит нищеброд в твоем понятии? Это тот кто не купил «продвинутую иномарку» калужского сбора?
Вова Длинный писал(а):


Ну прям как в том анекдоте: У меня не стоит, а у соседжа спрашивал, он говорит, что стоит, вы мне что посоветуете, доктор?
Тоже говорить, что стоит.


Мы люди разного социального статуса и умственного развития… мне не совсем понятно, что ты этим хотел сказать?! С западными инновациями я знаком не понаслышке, по статусу своей работы. Что и чего они поставляют на наш рынок – знаком. В российской продукции есть аналоги во многом превосходящие зарубежные, это факт. Но лоббируют интересы запада отнюдь не образованные граждане, пекущиеся о качестве. Всё имеет свою цену. Для тебя это сложно понять, что есть рейдерский захват, что есть ценовая игра на рынке. Российские разработки очень сложно пустить в оборот и причину ты уже подчеркнул – нет доверия. Рекламная компания по российским меркам и западным имеет разный ценовой потенциал. Ибо так повелось с появление горбачевского хозрасчета, главное заработать, а как и чем это уже не важно. Говоря иными словами больше бабла хапнуть, меньше дела сделать. Ну и как с таким подходом работать?

Вова Длинный писал(а):


Ну давай и тебя, как представителя флоры, тогда вырубим. Ты же тоже СО2 выделяешь.

человек представитель фауны.
Вова Длинный писал(а):


Для справки: диоксид углерода, по простому - углекислый газ, химическая формула СО2, в умеренных количествах не является вредным, а в некоторых случаях является необходимым для жизненных процессов, например, при фотосинтезе.


Мы говорим на разных языках, или твоя мою не понимать.

#118:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:06
Вова Длинный писал(а):


И улучшают экологию, за которую тут кое-кто ратует...


Наконец то мы в чем то согласились. Razz

#119:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:30
DRAF писал(а):


человек представитель фауны.


Ты, по-видимому, представитель флоры, ибо тебе, в отличии официальной науки, виднее, что СО2 губит флору.
Для справки: официальная наука утверждает, что СО2 один из неотъемлемых условий фотосинтеза, который составляет основу развития традиционных растений, совокупность которых и образует флору.

Блин, чему вас сейчас в школе учат??? Ни ботанике, ни уважению мнения старших... cry
Даже басню "Лиса и виноград" не заставили прочитать...

Блин, найду в продаже аудиокнигу с баснями, куплю и отправлю тебе по почте. Может хоть тогда поймешь, о чем я.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (12 Май 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз

#120:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:39
DRAF писал(а):

Что значит нищеброд в твоем понятии?


Нищеброд в моем понимании человек, ездящий на морально и физически устаревшей повозке, не стремящийся ни к чему современному и утверждающий, что Порш Кайен откровенное г...но, потому его не стоит покупать.
У этого человека старая повозка не потому, что он беден. а потому, что у него психология нищеброда. Он не стремится вырваться из этого замкнутого круга, потому там и останется.

#121:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 00:15
Вова Длинный писал(а):

У этого человека старая повозка не потому, что он беден. а потому, что у него психология нищеброда. Он не стремится вырваться из этого замкнутого круга, потому там и останется.
_________________


А как назвать человека, который всю жизнь стремится откуда-то вырваться, и потому несчастен? Человека которому психология не позволяет радоваться тому, что он имеет, а иметь то, что ему реально надо, а не то, что есть у соседа Smile

И хватит тут про ботанику. Оговорился человек - имел ввиду СН.
А ты цепляешься к мелочам, потому что не имеешь реальных агрументов Razz Только свое мнение - субъективное, заметь.

#122:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:19
глубоко убеждён, что машина, равно как и компьютер покупают не для того чтобы былО, а под конкретную задачу. Вопросы понтОв песня отдельная.
Пример - мой приятель неделю назад заказал себе компьютер ценой в 130 000, спрашиваю, Виталя, ну нахрена тебе такой комп, если под наши задачи можно обойтись "железом" в ТРИ раза дешевле? Ну-у..., отвечает, зато там ТАКИЕ диски жесткие SSD, ТАКОЙ корпус с водяным охлаждением и циферблатиками... pst
Ну ладно, приятель мой господин состоятельный, для него эти деньги суть на "карманные расходы", но у меня есть ещё пара приятелей, чистокровных страдальцев-понтярщиков, которые взяли кредиты на 5 (!!!) лет Один на покупку Х-Трейл , а второй на иномарку типа Сенс (не помню марку)
Если Виталя просто достал из кармана 130 000, то вторые имеют бледный вид и кривые ноги по жизни.Копейки лишней нет за душой, всё на кредиты уходит. Зато не забывают брезгливо сморщить носик, когда я еду "за картохой на рынок" на своей семёрке Smile

#123:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:33
Вячеслав Карпов писал(а):

И хватит тут про ботанику. Оговорился человек - имел ввиду СН.


Человек не оговорился, имел ввиду СО2! Smile Человек не понял о чем ему писал другой человек, от суда ботаника и фотосинтез - и отвлеченные понятия про 100% СО2 и его пользу для окружающих представителей фауны.

#124:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:47
Вова Длинный писал(а):

Ты, по-видимому, представитель флоры, ибо тебе, в отличии официальной науки, виднее, что СО2 губит флору.


hehe ну ты умора, когда это я писал такое. pst
Процитирую себя еще раз:
Цитата:

Полезный?! Тогда зачем нам флора, вырубить её нафиг, заграница в этом нам поможет. Сделаем на территории россии полигон с отходами, глядишь и вымирать перестанут, а тем более болеть. Зачем мировое сообщество переходит на гибриды и электромоторы? Дурачьё! И зачем в россию сплавляют свой «передовой» хлам…

что не понятно было написано? Уберём флору, как естественный природный фильтр, и будем наслаждаться чистым СО2 - он же полезный.
aft

#125:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:12
Вова Длинный писал(а):

У этого человека старая повозка не потому, что он беден. а потому, что у него психология нищеброда. Он не стремится вырваться из этого замкнутого круга, потому там и останется.


pst ну ты дал жару.
Если директор одного очень крупного предприятия с доходом... прикупил себе волгу 21, отреставрировал её всю, и ездит - это нищеброд? Стоимость реставрации куда выше,чем стоит твой калужский "кадиллак". Но морально авто устаревшее, и человек, который не знает куда просто девать деньги, застрял в этом замкнутом круге? hehe
Мировой автопром с момента начала кризиса, вынужден поджать ремешки. Ино государства(пример Англия) первыми применили на практике утилизацию старых авто, что бы стимулировать к обновлению автопарка. Причиной обновления стали, ужесточение требований природоохраны. В европе принят новый стандарт ЕВРО 5, в то время как в россии еще рулит ЕВРО 2 и 3. куда западу девать "устаревшие" машины? Зачем запад так старательно убивает наш автопром? Правильно, продать устаревшее оборудование и патенты в страны 3-го мира. Где тут передовые разработки в нашей помойке?!

по поводу денежного дохода, эта материальная сторона очень не стабильная. Разоряются крупные фирмы и весь рабочий состав может не один месяц просидеть на гос пайке до устройства на новую работу, хорошо когда все стабильно - но этим не хвастают, это скрывают.


OldFeld полностью соглашусь, авто как и компьютер вещи для определенной задачи.
У нашего оппонента, воспаленное самолюбие, тяжелое детство, москвич и насмешки преуспевающих знакомых. а тут еще мы - нищеброды, застряли на месте и не желаем эволюционировать. Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU