Sany_Omsk писал(а):нифигасе вы тут демагогию развели
зачитаешься
чой то вдруг ,а как же будущее, что всем на ЗАЗ ЧЕНС садится и это за 250рубалей,не уверен я что эта душегубка машино!?Вова Длинный писал(а):... Так что хрен вам ТАЗ станет Фольксвагеном.
Вам это кому?
Или же ты пишешь сей месаг с территории другого государства?Sany_Omsk писал(а): Вам это кому?
Вам, это ТАЗофилам и квасным патриотам, зарывающим голову в песок и доказывающим, что отечественное, значит лучшее.
DRAF писал(а): В машине ничего не изменилось с момента появления первой повозки, теже 4 колеса, таже тубаретка и крыша. Меняется лишь дизайн и некоторые ходовые и скоростные качества.
Ну тогда зачем нам эти приоры-калины. Те же 4 колеса, ток за бОльшие деньги. Будем и дальше выпускать "классику" и доказывать всем, что она самая лучшая, так как кроме "классики" у нас ничего не покупается (чей-то такое я уже лет 25-ть назад проходил).DRAF писал(а):фольксваген и теперь германия выпускает всемирно признанные авто.
Фольксваген-в переводе с немецкого "народный автомобиль" и самое грустное что даже гольф(даже их низшая модель "поинтер" не подъемен по ценам это от 400 сотен тысяч рублей просто голый) с его ценами даже для германии уже давно перестал быть таковым,мы сами не можем сделать такое авто,а потому и нужна некая альтернатива или компромис!?Вова Длинный писал(а):Вам, это ТАЗофилам и квасным патриотам
А ты типа крутой перец с иномаркой? Вова Длинный писал(а):и дальше выпускать "классику" и доказывать всем, что она самая лучшая
Плохую машину классикой не назовут...Блин, скока раз собирался прекратить писать в этой теме...
Ездец писал(а): А ты типа крутой перец с иномаркой?
Если бы рассуждал так, как вы, то до сих пор на Москвиче 1969 года рождения ездил, или, в лучшем случае, на "семерке" 1984 года.
Поймите, я пытаюсь вас заставить не стоять на месте, а двигаться вперед. В свое время на форуме завелся Тигренок. Чел только получил права и купил "семерку". Сколько было сопливых восторгов по поводу машины. Даже спор у нас с ним был какой-то. Ну и что??? Чел покатался с годик на "семеркеЙ", продал и купил себе Чпокус. и все... Где его любовь к отечпрому? Кто его последний раз тут видел? А я, в отличии от тебя, здесь с 2005 года. И уходить пока не собираюсь.
Ездец писал(а): Плохую машину классикой не назовут...
А это уже плагиат. Это фраза у меня года полтора назад была в подписи. Потом я на Приору переключился.
так что все, что ты еще жуешь, я уже давно покакал...
И, для справки, "семерка" у меня была в 97-м году.Вова Длинный писал(а):Если бы рассуждал так, как вы
Ездил я на иномарках... и в семье есть... ну не достовляют они мне такого удовольствия... Проблема ваза не в машинах как в таковых, а в руководстве завода... Были очень интересные проекты, например классика купе, на макферсонах, с 16 клапанным двигателем... Но все зарезали...
Вова Длинный писал(а):А это уже плагиат.
Не претендую на авторство... Но факт Sany_Omsk писал(а):Вова Длинный
Претендуешь на роли правидца? Типа глаза хочешь всем открыть на то, на чём они ездят?
Неужели ты правда думаешь, что будь у людей возможность купить, что-то другое, то они всё равно бы ездили на классике.
Та ты почитай посты!!! Все же путаются меня убедить, что если бы у них были бы деньги, то они все равно ездили бы на ТАЗе, ибо ТАЗ - форэвэ..
У меня так чешутся руки процитировать басню про лису и виноград.
Я же пытаюсь открыть глаза на то, что нужно ставить иные цели (не купить после раздрыганой "семерки" "читырку" и дро...ть на нее от восторга, восклицая, как я раньше на этом дерьме (на семерке) ездил, а настраиваться на покупку нормальной машины с кондиционером, с АКПП, с нормально работающим ГУРом или ЭУРом, а не наспех вкряченном чудо-инженерами, что машину должны ремонтировать профессионалы, а не сам и не полупьяный "дядя Вася" из соседних гаражей.
Я то же самое пишу и на корейских форумах, потому что понимаю, что немец лучше корейца, хотя полтора года назад недоумевал, зачем мой приятель продал Акца и купил Чпокуса, ведь Акц такая замечательная машина.Ездец писал(а):Проблема ваза не в машинах как в таковых, а в руководстве завода... Были очень интересные проекты, например классика купе, на макферсонах, с 16 клапанным двигателем... Но все зарезали...
Правильно и сделали!!! Пока вы выстраиваетесь в очередь за четырками, калинами, приорами, нафига заводу развиваться. И так купят. А вот когда объем продаж упадет, вот тогда руководство ВАЗа начнет мыслить так, как руководство Шкоды мыслило в 1989 году. Начнет искать стратегического партнера, порежет нафиг и сдаст на металлолом все свои кривые штампы и выпустит нормальный качественный автомобиль под собственным брэндом но на именитой платформе.
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе.Robinzon 54 писал(а):наши возможности все меньше и меньше совпадают с нашими желаниями и возможностьями и не мы в этом виноваты
Хочешь я расскажу, как я купил свою первую иномарку?
Рассуждал я точно так же, как и ты, но начал присматриваться к иномаркам. Нравился мне сильно Пассат в 3-м кузове. Этакая летающая тарелка, но "мордочкой" немножко подкачал. Стоил он безумных денег и у меня в мыслях не было, что я когда-то смогу на него накопить.
И появился тут один кабардинец, брехун редкостный и аферист, гонял он тогда из Беларуси машины. Ну дернул я его и задал вопрос, сколько мол будет стоить Пассат в Минске. и назвал он мне совершенно смешную цену (правда у меня была всего половина суммы). И попросился я к нему "на хвост" упасть и он согласился. Насобирал я денег до нужной суммы, но брехун не поехал в Минск. Выкрутился я с долгами, но для покупки машины у нас требовалось еще столько И вот тут я понял, что если есть цель, то средства найдутся. Дособирал нужную сумму и стал ездить на иномарке. Всего через 3 года после того, как купил себе свою первую машину, которая была старше меня.Sany_Omsk писал(а): А ты не задумывался, кому нибудь твоя правда тут нужна?
Знаешь, сколько человек по-жизни мне говорили эту фразу? И все они потом пришли и попросили совета. Потому что эйфория прошла, а осознание того, что я прав, где-то запало в душу.
Ты что, думаешь я не знаю, как мне добиться всеобщей любви. да напиши я, что Шкода такое же г...но, как и шестерка, ток дороже , мня тут все расцелуют. Поверь мне, 75% тех, кто отстаивает в неравном бою со мной "честь страны", через 3 года будут ездить на иномарках российской сборки.Вова Длинный писал(а):Хочешь я расскажу, как я купил свою первую иномарку?
Рассуждал я точно так же, как и ты, но начал присматриваться к иномаркам. Нравился мне сильно Пассат в 3-м кузове. Этакая летающая тарелка. то "мордочкой" немножно подкачал. Стоил он безумных денег и у меня в мыслях не было, что я когда-то смогу на него накопить.
И появился тут один кабардинец, брехун редкостный и аферист, гонял он тогда из Беларуси машины. Ну дернул я его и задал вопрос, сколько мол будет стоить Пассат в Минске. и назвал он мне совершенно смешную цену (правда у меня была всего половина суммы). И попросился я к нему "на хвост" упасть и он согласился. Насобирал я денег до нужной суммы, но брехун не поехал в Минск. Выкрутился я с долгами, но для покупки машины у нас требовалось еще столько И вот тут я понял, что если есть цель, то средства найдутся. Дособирал нужную сумму и стал ездить на иномарке. Всего через 3 года после того, как купил себе свою первую машину, которая была старше меня.
Лишний раз доказывает что всё у нас делается через жопу- не смотря на самые благие намерения а иной раз именно благодаря им!!!!Я вас понимаю как никто,потому как сам на сносях с такой проблемой!!!Вова Длинный писал(а):...Я же пытаюсь открыть глаза на то, что нужно ставить иные цели ...
Открыватель глаз, тебя почитать, у тебя уже столько машин было, со счета сбился. Ты на них ездишь только от продавца к покупателю, не?
Все, что ты тут нахваливаешь, уже хлам. Был бы провидцем, давно бы уже понял, что жить этому всему осталось недолго - гибриды наступают, а за ними электромобили не за горами. От этого никуда не денешься - энергоресурсы не вечны и дорожают с каждым годом.
Очереди на классику стоят не потому, что все дураки, а ты умный, а потому, что стоимость содержания машины не соизмерима с инномарками и машина многим нужна не для сдувания пылинок, а тупо ездить на ней, а если сломалась, починить в гараже. И не хотят они всю жизнь горбатиться на нее - сечешь разницу?
У жены на работе у большей половины коллег семерки, уже семь человек купили, а были у них и 14-тые, и б/у инно и новый меган у одного, говорят - задолбались деньги вкладывать в содержание. А городок у нас не бедный, поверь.
Вова Длинный писал(а):...что машину должны ремонтировать профессионалы, а не сам и не полупьяный "дядя Вася" из соседних гаражей.
Ты че, гоняешь в германию на ТО? - однако... А про сервисы ты бы лучше помолчал, не смеши людей - это как раз одна из причин, почему люди покупают классику
Вот поэтому четверки и нивы очень ликвидные машины, хрен купишь, если только совсем убитые. У отца четверка, для пасеки просто идеальная машина.