Подвеска на 2111. Асоми+Damp D3+СААЗ-Газ. После 10тык. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 18:30
Звонил на завод - дали добро ставить)
#77:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 03:14
Все поставил)). Отчет в 1м сообщении.. Интересно, кто что думает Drinks or Beer
#78:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:53
А че тут думать те кто считают что газ ставить на сарай не стоит идут далеко и на долго. купил себе перед сакс адвантаж зад kyb excel-g опрники асоми и перед и зад взял. в эти выходные поставлю. масло не хочю и точка.
#79:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 07:43
У меня кониг 1 в 1 такой же, только D3 у меня SE. Сааз газ - г@$но, прошли 25 т.к и им пришел конец, правый потек, а из левого походу газ вышел(начинат стучать после долгой езды по трасе М4(местные знают ее состояние.)). Сейчес думаю что потавит нвзад.
#80:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 09:59
Я тут пришёл к выводу, что всё дело в привыкании...
Поменял месяц назад передние аморты (вместе с сапогом) на каябу маслянную, опорник ставил трек, сзади менял тока пружины на усиленные(стенд показал, что сзади все норм с амортами(64%, при норме в 50%)).
По началу было супер по сравнению со стоком... сейчас привык и кажется чуть мягче, чем было... Асфальт, который гравистый (на ленинградке, при выезде из тоннеля, где слияние с волоколамкой), довольно жёстко, мелкие неровности (трещины в асфальте, сметалические стыки, которые вровень с асфальтом) прохожу на ура, а вот выступающий/вдавленный/люк вровень с асфальтом ощущается (хотя с первыми двумя вариантами готов согласиться, а с 3-м не согласен в корне), на трамвайных путях, болтает не кисло...
Вообщем, какое-то не однозначное ощущение по поводу каяб...Возможно надо было менять и задние, чем и хочу заняться через 1000 на очередном ТО. Кто что думает по этому поводу?

#81:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 02:25
mr-Nick
т.е. мега-комфорт, как многие обещают на каябах-масло, не получился?

#82:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2012 02:58
Итак, пробежал на Дампах и СААЗах 10,000км. Честно говоря, восторгов стало меньше. Нет все исправно работает, ничего не течет, но куда-то подевалась мягкость Асоми, ДАМПы Д3 на отбой явно слабоваты + в салоне гремит пластик, никаким комфортом, как обещает производитель, не пахнет.
НО..!!
Сегодня был самый морозный день в году в Москве и я заметил интересную вещь. При температуре в -20 амортизаторы конечно становятся жестче, и показалось, что при таком раскладе ДАМПы стали глотать неровности гораздо лучше. Я ехал по знакомым дорогам "в пол" (на морозе и движок как-то лучше стал тянуть) и не узнавал свою подвеску!. Добавить бы еще такой же жесткости на отбой в теплое время или на мой вкус надо было просто ставить Дамп Д3 СЕ.. Правда, перед полицейскими приходилось сбрасывать, так как не кисло козлили задние СААЗы, туда таки льют что угодно кроме нормального масла - за час езды они почти не прогрелись.
Просто делюсь, может кому интересно. А производителям ДАМПа: вы уверены что действительно нашли нужный баланс характеристик на Д3 под стандартные пружины?

#83:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 12:22
Alex-bro,я ожидал от них лучшего. Вот, почти год как поменял - черз 4 месяца опорник начал мозг конапатить. Сейчас докатываю 5 тыщ перед ТО и буду менять передний опроник + задние стойки.
Нравица: никаких критичных моментов не выявил. По сравнению со стоком - лучше. В мороз (как сегодня), лучше ведёт себя, чем летом.
Не нравица: 3 раза делал схож-развал. Толи матсера не могут нормально гайки затягивать, толи чё-то тут не чисто.
Вообщем, я не понял прихода, который должен был быть при установки каяб... По пятибальной системе - 3.5.

#84:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:35
Alex-bro писал(а):

Добавить бы еще такой же жесткости на отбой в теплое время или на мой вкус надо было просто ставить Дамп Д3 СЕ.. Правда, перед полицейскими приходилось сбрасывать, так как не кисло козлили задние СААЗы, туда таки льют что угодно кроме нормального масла - за час езды они почти не прогрелись.
Просто делюсь, может кому интересно. А производителям ДАМПа: вы уверены что действительно нашли нужный баланс характеристик на Д3 под стандартные пружины?



-опоры какие стоят?
-с октября есть версия D3GL--самая комфортная...так что выбор увеличился

#85:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:40
mr-Nick
а что с задними амортизаторами? и какие стоят(толстый шток или тонкий)

#86:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:23
vlad178
Опоры стоят Асоми. А чем новая комфортная версия отличается? По мне, Д3 - довольно мягкие, а основной минус - плохо сопротивляются выстреливанию стандартной передней пружины, что портит амортизационный эффект и с названием Комфорт не ассоциируется.

#87:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:51
Alex-bro писал(а):

vlad178
Опоры стоят Асоми. А чем новая комфортная версия отличается? По мне, Д3 - довольно мягкие, а основной минус - плохо сопротивляются выстреливанию стандартной передней пружины, что портит амортизационный эффект и с названием Комфорт не ассоциируется.



-отличие-оч комфортные
-поставьте штатные опоры---буханье отбоя пройдет

#88:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:16
vlad178
Никакого буханья нет, я же ясно написал, проблема в отбое, именно поэтому зимой, когда масло густеет, характеристики амортизаторов меняются, причем для ваших - в лучшую сторону. Помню кто-то тестировал Д3 СЕ и тоже отмечал слабый отбой.

#89:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:20
mr-Nick
В плане развала, на кулаки можно капнуть сварки для фиксации, уж лучше чем по 3 раза выставлять.

#90:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 17:16
vlad178, заводские. Какие там (толстые или тонкие) я хз.
Alex-bro,надо разобраться почему он уходит. Может проще поменять тяги (или как они там называются?)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU