Пропала искра после остановки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропала искра после остановки. Автор: царь Инжектор 14-ый СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:44
Подскажите пожалуйста, что за фигня произошла: ехал-катался на работу...ехал долго (это в смысле машинка прогрелась)...остановился сделать работу минут на 15. Воодушевленный выполненной работой сажусь в машину...но не тут-то было. Стартер крутит, насос бензин качает, а искры нет ни в одном цилиндре. БК ни одной ошибки не показал, чек не горит. Передернул все фишки до которых дотянулся - ноль имоций, отключил акк - та же фигня. Оттащили на галстуке в сервис. Вот и думаю, что завтра сказать могут...
Бибизика: 2114 инж 2005 года. Пробег 150000.

#2:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 23:51
царь Инжектор 14-ый
дпкв

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:09
ремень ГРМ
#4:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 00:43
Иван Сергеевич писал(а):

царь Инжектор 14-ый
дпкв


или провода, разъем к нему.

#5:  Автор: царь Инжектор 14-ый СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:34
Звонил Сервисмэн, сказал, что порвался ремень все-таки. Я думал, что при этом у меня поршни должны были в клапана упереться. А выходит, что есть выемки на поршнях?
#6:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 09:35
царь Инжектор 14-ый писал(а):

А выходит, что есть выемки на поршнях?



Агы =)

#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:47
царь Инжектор 14-ый писал(а):

искры нет ни в одном цилиндре


царь Инжектор 14-ый писал(а):

Звонил Сервисмэн, сказал, что порвался ремень все-таки


Странно как то ... Мож кто знает, что разве датчик фаз ( не работающий при обрыве ремня) влияет на искру? То есть мозги прекращают подачу искры при обрыве ремня? Просвятите , плиз

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 14:53
XADZZOX
на искру влияет ДПКВ, если нет сигнала или рвёт ремень, то искры не будет.

#9:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 15:41
-=Worm=- писал(а):

на искру влияет ДПКВ, если нет сигнала или рвёт ремень, то искры не будет.


Интересно как это ЭБУ отследит порванный ремень , если коленвал стартером крутится и сигнал ДПКВ соответственно присутствует ? Pardon Машина при неисправном или отключенном датчике положения распредвала нормально заводится и едет, значит ЭБУ никак не должен "видить" порванный ремень?

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:02
эбу ещё и форсунки отключает если искры нет чтобы не загубить катколлектор.
Biger015 писал(а):

коленвал стартером крутится и сигнал ДПКВ соответственно присутствует


с этим возможно поспешил, немного попутал с случаем когда шпонку срезает.

#11:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:24
Biger015 писал(а):

Интересно как это ЭБУ отследит порванный ремень , если коленвал стартером крутится и сигнал ДПКВ соответственно присутствует ? Машина при неисправном или отключенном датчике положения распредвала нормально заводится и едет, значит ЭБУ никак не должен "видить" порванный ремень?


Так же думаю и я, поэтому, прочитав противоречие в постах автора и задал вопрос о связи показания датчика фаз и сигналами с мозгов на искру. До евро 2 датчики распредвала вообще не ставились и со снятой фишкой при попарно парралельном впрыске искра никуда не пропадает.

#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:30
А вот отключать искру по времени и количеству неудачной прокрутки стартером (нет запуска) ЭБУ вполне может, у товарища после обрыва и восстановления проводов ДПКВ на 1,6 8V заводится не хотела, пока ошибки не скинули, попыток запуска правда тогда ооочень много было
#13:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 18:35
Biger015
Ну наверное и правильно, в противном случае, после замены ремня, "залитый" катализатор и рвануть может

#14:  Автор: царь Инжектор 14-ый СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:18
Как оказалось, ремень был не порван, у него вся резина потрескалась и в момент попытки запуска сорвало штук 20 этих клинышков, ну там, где они шкива коленвала касались. (хотя я на нем и 20 тыщ не проехал). Но все-таки интересно, почему ошибок на БК не было по поводу неисправности зажигания?!
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:25
царь Инжектор 14-ый писал(а):

Как оказалось, ремень был не порван, у него вся резина потрескалась и в момент попытки запуска сорвало штук 20 этих клинышков, ну там, где они шкива коленвала касались. (хотя я на нем и 20 тыщ не проехал). Но все-таки интересно, почему ошибок на БК не было по поводу неисправности зажигания?!



да.. прикольно... искра вообще-то действительно должна была быть.. т.е. на карбе бы искры не было из-за ремня, а на инже должна была бы быть...
как вариант... глюк МЗ, его (глюк) видит не каждый мозг... кроме того, мозг не видел запущенного мотора и перебоев в зажигании, т.к. мотор не запускался ведь...

отпиши понятнее/подробнее... как вылечилась проблема...

#16:  Автор: царь Инжектор 14-ый СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:58
Проблема вылечилась заменой ремня. Поменяли ремень - завелась сразу с первой попытки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU