AndGr писал(а):Подскажите...Еду на скорости 100 -110км, такое ощущение, что дверь приоткрыта дует страшно....Присмотрелся сверху- вообще щель получилась, и вода может попасть... Скажите как менять эти уплотнители? Они вклеиваются или просто на чем то держаться?
Сними пластиковую накладку порога и вынимай старый уплотнитель. Новый просто надень на отбортовку кузова, он с мастикой, сам прилипнет. Новый уплотнитель тщательно прижимай, особенно в углах, можно пристукивать резиновым молотком. Резинку из стыка старого не выбрасывай, вставь в новый. Резина уплотнителя хорошо режется острым ножом в размер, а часть стального каркаса вынимается аккуратно пассатижами. Смажь его сразу силиконовой смазкой, только без фанатизма. Еще одна деталь - в верхних углах у центральной стойки уплотнитель сминается(у меня так получилось), т.к. радиус загиба слишком маленький. Чтобы этого не происходило, в место сгиба уплотнителя желательно протянуть резиновую трубочку, см. 10 длиной.demon57rus писал(а):Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат
на 4 смMaratZ писал(а):Ставь уплотнитель 2109 3 камерный
+_много! Junglist писал(а):10 уплотнители ставь. они тольще. прижым лучше.
не толще родного Самарского
MaratZ писал(а):Ставь уплотнитель 2109 3 камерный, должен закрыть щели!
+21150 выкинул 10 и поставил 09 3камерники забыл про протечки при мойках и дожде.
demon57rus писал(а):Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат
потому что этот нехороший человек уплотнитель хитрая гадина, его ставишь всё гуд, снимаешь и заново одеваешь а он нехороший человек коротким становится и уже нехватает
Так и тут, просто по идеи на 08 надо продавать чутка с запасом а не как у нас в притык и одевай его как хочешь чтоб хватило и как его кто мерил на какие 08 двери
Зы себе беру тоже 08 3 камерники, с задних дверей остаётся прилично с передних поменьше зато садится всё в акурат.
Как грится длинное не короткое отрезать всегда можно.ДюКЧ писал(а):я когда ставил уплотнитель гнал "волну"
+1 тоже так делаю.
сидит плотно и никогда неразойдётся на стыке и углы невыпадут.usv писал(а):Резинку из стыка старого не выбрасывай, вставь в новый. Резина уплотнителя хорошо режется острым ножом в размер, а часть стального каркаса вынимается аккуратно пассатижами. Смажь его сразу силиконовой смазкой, только без фанатизма. Smile Еще одна деталь - в верхних углах у центральной стойки уплотнитель сминается(у меня так получилось), т.к. радиус загиба слишком маленький. Чтобы этого не происходило, в место сгиба уплотнителя желательно протянуть резиновую трубочку, см. 10 длиной.
не понимаю, поясни получше, фото или рисунок приветствуется))))))AndGr писал(а):Junglist
да они там есть может какие не до конца прорезаны сегодня осмотрю... А вообще так и будет или обожмется уплотнитель?
обжиматься будет долго. дырок надо понаделать ещё, либо закрывать дверь машины не как дома холодильникAndGr писал(а):Заменил я уплотнители, балаковские поставил с одной трубочкой... Проблема стала в том, что если дверью аккуратно хлопнуть она закрывается с характерным "пшшш" уплотнителя, а если сильно то дверь не закрывается отскакивает
такая же ерунда, с пшиком
но после двух недель юзания уже лутше закрывается, видать приминается
AndGr писал(а):А вообще так и будет или обожмется уплотнитель?
обожмётся, через месяц точно.У меня ещё прикол с тем что
AndGr писал(а):а если сильно то дверь не закрывается отскакивает
был в том что дверь была слишком завалена с завода относительно крыла и при закрывании дверь возле крыла тупо вытесняла уплотнитель а не прижимала и поэтому у меня пружинило.
Щас выставил дверь в идеал по крылу стало намного лутше и уже пружинить нестало, а просто туго захлопывается за счёт того что уплотнитель надо здавить при закрывании а так как он новый поэтому и туго.
плюс подрегулировал замок .AndGr писал(а):как дверь то регулировать? там же обычные петли на сварке....
петля то обычная, а вот та часть петли что пределана на двери в ней отверстие расширеное специально для регулировки дверей именно в этой части кузова.
Петля то у двери нашей сборная, тоесть одна часть мёртво сидит на стойке кузова,другая часть петли мёртво на двери сидит, а соединяются петли болтом под ключ на 13.