ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГРМ Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:42
Собственно проблема в следующем.
Съедает зубчики ремня,то есть сажусь в машину,завожу она заводиться секунд на 5-10 потом глохнет. на ремне ГРМ съедены зубчики,сам ремень нормальный бокового износа нет. съедает в среднем через 3-4месяца пробег 20-30тык. ролик при замене меняеться.3 ремня съело так

куда копать?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:45
Sheridan
А шкивы как поживают...??? Не пора ли их махнуть на новые...??? supercool

#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 10:49
kazak1102 писал(а):

А шкивы как поживают...??? Не пора ли их махнуть на новые...???


+21154! Каков возраст шкивов? Особенно - шкива КВ. Срезает зубья - обычно там.

#4:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:20
возраст наверно с завода 1999г,пробег наверно уже за 150тык давно
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:22
Sheridan
Ну, тогда менять. И проблема будет решена.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:35
Sheridan писал(а):

возраст наверно с завода 1999г,пробег наверно уже за 150тык давно


Не так выглядит...???

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:38
kazak1102 писал(а):

Не так выглядит...???


Петрович! Ты где такое чудо откопал? На таком шкиве, наверное, и неделю ремень не проходит. 63

#8: Re: ГРМ Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:42
Sheridan писал(а):

Собственно проблема в следующем.
Съедает зубчики ремня,то есть сажусь в машину,завожу она заводиться секунд на 5-10 потом глохнет. на ремне ГРМ съедены зубчики,сам ремень нормальный бокового износа нет. съедает в среднем через 3-4месяца пробег 20-30тык. ролик при замене меняеться.3 ремня съело так

куда копать?



неплохой пробег у тя за 3-4 мес.
Тоже склоняюсь ко шкивам, махнуть лучше оба
вообще на 2м случае обычно мастера проверяют шкивы и предлагают замену, это в том случае если в одном сервисе ремонтируешь. Ну и ИМХО правильный мастер посоветует заменить

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:44
andreyal553 писал(а):

Петрович! Ты где такое чудо откопал? На таком шкиве, наверное, и неделю ремень не проходит.


pst Это не моё... Тема была давеча об этом... Оттуда сдёрнул... Pardon

#10:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 12:14
Sheridan писал(а):

Собственно проблема в следующем.
Съедает зубчики ремня,то есть сажусь в машину,завожу она заводиться секунд на 5-10 потом глохнет. на ремне ГРМ съедены зубчики,сам ремень нормальный бокового износа нет. съедает в среднем через 3-4месяца пробег 20-30тык. ролик при замене меняеться.3 ремня съело так


Что то мне подсказывает, что у автора на холодную происходит подклинивание распредвала , но это подтвердиться, если будет повторяться трабл после замены шкивов.

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:28
XADZZOX писал(а):


Что то мне подсказывает, что у автора на холодную происходит подклинивание распредвала , но это подтвердиться, если будет повторяться трабл после замены шкивов.

Тогда уж и помпу махнуть до кучи, может и она подклинивает.

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 13:43
SS 220 писал(а):

Тогда уж и помпу махнуть до кучи, может и она подклинивает.


+1 согласен , тоже не исключено.

#13:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 16:47
помпа валяеться новая поменяю до кучи
шкив конечно не такой но блестит как после полировки.
а пробег да большой езжу много и не только по городу

вот мысль про распред как то проверить можно?

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 17:25
Купи и поставь шкивы для начала. Стоят не дорого,тем более пробег большой говоришь. Хотя бы нижний. Спрошу здесь. Сегодня менял ремень ГРМ заметил не большой люфт в помпе. Новой не было под рукой. Когда завел то ремень на шкиве шел ровно-а на помпе било то влево то вправо. Это из за люфта?
#15:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 17:28
На моей первой помпе при люфте так бегал ремень, но на распреде ровно было
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 18:05
НЕСТЕР писал(а):

но на распреде ровно было


Распред после ролика же, вот и выравнивало... Но это износ ремня по краям (торцам)...

#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:09
Не мужики я помпу то сменю,просто хотел убедиться,из за этого ли это.
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:32
вот вот ! я седни сменил! ремень ускакал к двигу. а до этого бегал наружу.
#19:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:46
ДюКЧ писал(а):

вот вот ! я седни сменил! ремень ускакал к двигу. а до этого бегал наружу.



проверено опытным путем от силы натяжки ремня зависит то куда он сползает,когда мне об этом сказали не поверил-продемонстрировали

это если все остальное ровно без биений и люфта

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:49
не верю! не, может, на какой-то отдельной тачке так оно и есть, но все к одному знаменателю валить не нать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU