Dmitriy_NMSK писал(а):Я б посмотрел на сайленты подвески. Хотя очень мало информации, вопрос в духе "что-то сломалось как чинить?".
полностью согласен, но очень хочется перебдеть чем не до бдеть.
сайленты делал в 2010
в том и дело, что симптомы слабо выражены и на ходовые качества не влияют, наверное пока.
повторюсь - четко слышно при полной остановке звук прокрутки (доворачивания) в левой части моторного отсека, да и обороты при этом падают прим. на 200 ед. Это все происходит гдето 1 раз из 4 остановок.
Не судите строго Ромчик писал(а):Где то что то со сцеплением...
всё мужики, я все понял
отпишусь конкретно по поломке.
извините за DRIMMER писал(а):Ромчик писал(а):Где то что то со сцеплением...
всё мужики, я все понял
отпишусь конкретно по поломке.
извините за
Че понял то???????? Колись давай........DRIMMER писал(а):вот и отписываюсь - вчера выехал, такой весь спешу на работу, 1я 2я 3я жму на газ обороты поднимаются а машина остонавливается.
всвязи с этим вопрос - менять сцепление взборе или можно сэкономить и поменять только диск?
Если хочешь сэкономить, то сначала разбери, я думаю тут и выжимной и диск однозначно, а там смотри, сильно диск корзину затаскал и пружинки ее посмотреть стоит, но лучше конечно сразу все в сборе поменять и забыть,DRIMMER писал(а):поменял, сердце кровью обливалось но поставил только диск (всетаки пожадничал), корзина посто в хорошем состоянии и все такое.
Если на рабочей поверхности корзины нет видимых дефектов (задиров, трещин), пружинки имеют достаточное усилие, то корзину можно смело оставлять на еще один диск. Вот в выжимном хотя бы смазку поменять, если от него звуков не исходило.