Чек достал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чек достал Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:30
Всем привет. Подскажите, за что хвататься:) симптомы такие- периодически загорается чек, спустя какое то время гаснет. это не связано ни с прогревом машины поутру, ни от интенсивности разгона. просто тупо загорается на пустом месте) сопровождается это событие, если машина на холостых, легким сбоем в работе двигателя- обороты чуть чуть "клюют", как бы спотыкаются, после чего чек загорается. при движении ничего как правило не заметно, один раз только было, что в движении он загорелся и машина задергалась. обычно идет ровно
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:33
жигулист
БК ставить и распозновать чаго тачанка просит.
иначе можно гадать ооооооооооочень долго чтоже он горит этот ЧЭК.

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:58
может пропуски идут а может ещё дофига всего быть.
+1 к Дранику
Либо на диагностику, пускай хоть ошибку считают, рублей думаю за 200 считают

#4:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:06
Dranik писал(а):

БК ставить и распозновать чаго тачанка просит.


+1
Ставь бк мультик не пожалеешь.

#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:26
На Ваське есть магазин. МегаЭлектроника. Там продают мастер-китовские наборы. Купи там USB2K-line и сделай диагностику сам. Стоит около 600-900 рублей.

У меня такой есть, там и покупал . Теперь я сам себе диагност.

ПС Питерцы меня поймут

#6: Re: Чек достал Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:21
жигулист писал(а):

Всем привет. Подскажите, за что хвататься:) симптомы такие- периодически загорается чек, спустя какое то время гаснет. это не связано ни с прогревом машины поутру, ни от интенсивности разгона. просто тупо загорается на пустом месте) сопровождается это событие, если машина на холостых, легким сбоем в работе двигателя- обороты чуть чуть "клюют", как бы спотыкаются, после чего чек загорается. при движении ничего как правило не заметно, один раз только было, что в движении он загорелся и машина задергалась. обычно идет ровно



ИМХО Слишком бедная смесь !!!

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:26
на холостых критичны пропуски зажигания и лямбда видит топливо
свечи когда регулировал-менял?
у меня вот на карбе ничего уже не выскакивает..педаль в пол,выстреливает также hehe

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:38
Andrew White писал(а):

На Ваське есть магазин. МегаЭлектроника. Там продают мастер-китовские наборы. Купи там USB2K-line и сделай диагностику сам. Стоит около 600-900 рублей.


эт чо? на любой ЭБУ можно?

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 16:06
ДюКЧ
ну да
любой ЭБУ, который работает по протоколу K-line или L-line...

Главное найти прогу для определенных мозгов.
С тазом проблем нет. С инопомойками сложнее...

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:49
Andrew White писал(а):

На Ваське есть магазин. МегаЭлектроника. Там продают мастер-китовские наборы. Купи там USB2K-line и сделай диагностику сам. Стоит около 600-900 рублей.

У меня такой есть, там и покупал . Теперь я сам себе диагност.

ПС Питерцы меня поймут


спасибо за наводку) а то я БК видел в районе 2000 стоят, с деньгами туговато сейчас(
алекс спб писал(а):

свечи когда регулировал-менял


в конце февраля. поставил новые

алекс спб писал(а):

педаль в пол,выстреливает также


у меня тоже выстреливает) у меня это на динамике не сказывается
алекс спб писал(а):

на холостых критичны пропуски зажигания


так он не только на холостых загорается, бывает и в движении

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:10
жигулист писал(а):

так он не только на холостых загорается, бывает и в движении


сам тухнет?обороты не виснут?провалов на сбросе газа нет?
алекс спб писал(а):

на холостых критичны пропуски зажигания и лямбда видит топливо


пропуски ЭБУ 2005 года видит всегда.хоть хх хоть тапка в пол
алекс спб писал(а):

и лямбда видит топливо


увидит сделает смесь бедней.и расколбас пойдёт.мыслиш в правильном направлении.вот тока не с того боку Smile

#12:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:58
drive1 писал(а):

Либо на диагностику, пускай хоть ошибку считают, рублей думаю за 200 считают


У нас это стоит от 600 руб.

#13:  Автор: AmoralsОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 23:04
Спрошу здесь..
Во время движения на прогретом движке загорается лампа Stop! (высокая панель), при этом ни лампа уровня/давления масла не горят, тормозная жидкость в норме. Останавливаюсь, глушу авто, завожусь и лампа Stop перестает гореть. Чек при этом не загорается и ошибок не выдает. Что может быть? напрягает этот Stop...

#14:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:08
rg-45 писал(а):

сам тухнет?обороты не виснут?провалов на сбросе газа нет?


тухнет сам. обороты не виснут. если газануть на холостом ходу стоя, обороты при опускании проваливаются до 500, потом сразу 1000. на ходу плавно опускается до 1000. то, что так кивает, мне объяснили, что лямбда зонд дурит. прошлый хозяин на ней не ездил, а заводил круглый год раз в неделю и тарахтел минут 30 на холостом..и так 5 лет

#15:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:32
сегодня вообще не разу не загорелся))
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:38
жигулист писал(а):

а заводил круглый год раз в неделю и тарахтел минут 30 на холостом..и так 5 лет


жестокий мужыг hehe ато так по кругу и будеш менять.лямбду,МЗ,РХХ,ДМРВ......небюджетно.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:42
rg-45 писал(а):

ато так по кругу и будеш менять.лямбду,МЗ,РХХ,ДМРВ......небюджетно.


зато запасных датчиков будет на запас pst

#18:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 23:51
rg-45 писал(а):

ато так по кругу и будеш менять.лямбду,МЗ,РХХ,ДМРВ......небюджетно.


я уже ДМРВ менял, ДПДЗ, РХХ hehe а потом на диагностику ездил- показала лямбду.
Dranik писал(а):

зато запасных датчиков будет на запас


уже Drinks or Beer

#19:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 00:17
1- мал уровень тормозухи
2- сбиты метки (на 1зубчик)
3-низкое давление в системе
4- мал масла
5- нет жидкости для омывателей
Вродь все lol1

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 01:45
жигулист
Если надо ошибку срисовать, то за 200 р считаем + файл параметров работы на ХХ

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 07:47
жигулист писал(а):


я уже ДМРВ менял, ДПДЗ, РХХ hehe а потом на диагностику ездил- показала лямбду.

Drinks or Beer[/quote]таки я прав.так меняй лямбду.и сразу глянь катализатор на момент забитости.

#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 11:34
Andrew White
Некоторые как-то спорили со мной о бесполезной необходимости простой индикации при появлении ошибки. Как вариант, промаргивание лампой CE номера ошибки или ещё как-то. Якобы всё должно делаться на СТО вплоть до просмотра ошибки.

Ну-ну Razz

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 14:13
BPSNSK
Я плоховать припоминаю это.
Но поверь не от жизни хорошей мы ипемся со своими тазами.
Да и не каждый может ваще в машине что то делать. У меня есть друзья для которых ремень генератора накинуть великая проблема... А если им напишет низкий уровень канала ДД.
То я боюсь какими последствиями это может кончится.
Так что простому обывателю нужна только лампочка. Горит едь на сервис.
НЕ нужно им много знать запорят ещё чего нить...

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 17:00
Andrew White писал(а):

НЕ нужно им много знать запорят ещё чего нить...


Все так, согласен. Но! Всегда должна быть при этом галочка/кнопочка/и т.п., пусть слегка скрытая - advanced features, которая позволит тем, кто понимает - что-то пытаться решить на месте.

В конце концов, и у сотовых и у телевизоров, есть например инженерное меню. Да и у кучи цифрового/полуцифрового железа также. При этом последовательность кнопок для попадания туда не знает 99%. Но это ищется за 5 минут.

Вот мигание лампочкой при включение зажигания с нажатой какой-нибудь кнопкой или после специального дерганья педали на незаведенном двиге - оно было бы самое то. Для программеров это ни стоило бы ничего. И однако - увы. Было только на самых древних ЭБУ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU