drive1 писал(а):Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.drive1 писал(а):Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее.
пора подумать о ГУРе drive1 писал(а):Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее
Аналогично. Забей.goltmax писал(а):Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.
+1drive1 писал(а):а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют,
на концах растяжки(сабля) есть регулировочные шайбы за счёт убора которых мы и двигаем колесо в перёд(руль тяжелее НО по дороге паровоз), либо если шайбы добавляем то колёсо становится ближе к салону(руль легче НО на дороге фигня,заводская настройка)
drive1 писал(а):честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком
Кастором
Поиск рулит.
регулируем на стенде сход/развал.drive1 писал(а):честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нафиг она ваще надо?
из фака про углы установки управляемых колес рис.1 - это и есть "кастор" kotmu писал(а):и все таки из-за плохой резины
и изза хорошей тоже цепляется как жевачка Онотоле писал(а):может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?
может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.Dranik писал(а):
может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.
ну да, сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО. но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло, да и резину не жрет, равномерно изнашивается. давление одинаковое.MG_And писал(а):drive1 писал(а):Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.
Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.Онотоле писал(а):сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО
мдя
а мы хотим чтоб нетянуло
Онотоле писал(а):но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло
ни что невечно и что было раньше это было раньше, а щас что есть то есть.
Онотоле писал(а):да и резину не жрет, равномерно изнашивается.
проверить непомешает, чай не милион стоит.
зато спокоен будешь.SS 220 писал(а):Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.
+1 Хотел сам тему создать.bibikin писал(а):установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?
При увеличенном касторе машина не "лучше едет", а лучше держит прямую. В поворотах и на месте тяжелее крутить руль. Представь велосипед с максимально наклоненной вилкой - руль сам возвращается в прямое положение.
На экономичность это никаким образом не влияет. Онотоле писал(а):тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?
поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...
протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты