летняя резина - тяжелее крутить руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: летняя резина - тяжелее крутить руль Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 19:56
Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:02
drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.

#3:  Автор: dimidrol29Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:03
проблема такая же...переобул на летнюю(кумхо) и стал руль намного тяжелее крутиться,и в колею сваливаться стала(((
#4:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:04
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее.


пора подумать о ГУРе ROFL

#5:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:06
Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.
#6:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:10
за зиму привыкли двумя пальчиками крутить , вот и непривычно летом стало. мышцы атрофируются. ничего , к середине лета привыкнете Smile
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:12
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее


Аналогично. Забей.
goltmax писал(а):

Похоже проблема одна у многих. И не зависит от производителя резины.

+1

#8:  Автор: MegaSetОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:14
аналагично, резина кама 217, руль крутится стал тяжелее... как было сказано выше... к средине лета привыкнем
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:14
Кастор сделайте заводской будет вам руль лёгкий НО в движении стрём.
делаем кастор не заводской-руль на месте крутить тяжелее НО за то в дороге едем как по рельсам.
выбираем чо кому hehe

Последний раз редактировалось: Dranik (26 Апреля 2011 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:22
честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нафиг она ваще надо?
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:24
слабаки!суровые русские водилы понятие "тяжелый руль" в принципе не знают. gpn
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:26
drive1 писал(а):

а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют,


на концах растяжки(сабля) есть регулировочные шайбы за счёт убора которых мы и двигаем колесо в перёд(руль тяжелее НО по дороге паровоз), либо если шайбы добавляем то колёсо становится ближе к салону(руль легче НО на дороге фигня,заводская настройка)
drive1 писал(а):

честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком


Кастором hehe
Поиск рулит.
регулируем на стенде сход/развал.

#13:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:28
drive1 писал(а):

честно признаюсь я с товарищем "катором" как то не знаком, помню что то про угол наклона стойки, а вот поподробнее бы про него почитать, а лучше если кто на словах бы пояснил чем его регулируют, и нафиг она ваще надо?


из фака про углы установки управляемых колес рис.1 - это и есть "кастор" Smile

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:33
и все таки из-за плохой резины (когда протектор стремится к 0) может усилие на руль возрастать - у меня такое было..
#15:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:42
тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало cry
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:45
kotmu писал(а):

и все таки из-за плохой резины


и изза хорошей тоже Smile цепляется как жевачка hehe

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:45
Онотоле писал(а):

может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?


может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.

#18:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:59
Dranik писал(а):


может если уж совсем резина на всех 4 колёсах по разному в хавно изъедена.
если все четыре колеса в пределах как одно то ничего недолжно тянуть внезависимости как поставил колёса.
так же давление в шинах проверь может так же давать увод.
Ну и всё зависит когда делался последний раз сход/развал.


ну да, сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО. но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло, да и резину не жрет, равномерно изнашивается. давление одинаковое.

#19:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:01
да нормально.я когда впервые ставил летнюю,ставил после новой зимней новую летнюю .. тяжелей стало.зимой на шипах да по льду снегу лучше конечно чем летом по асфальту на летней
#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:01
MG_And писал(а):

drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.

Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 22:02
Онотоле писал(а):

сход развал делался еще в далёком 2006 году на первом ТО


мдя cry
а мы хотим чтоб нетянуло Pardon
Онотоле писал(а):

но на зимней же не тянуло и раньше не тянуло

ни что невечно и что было раньше это было раньше, а щас что есть то есть.
Онотоле писал(а):

да и резину не жрет, равномерно изнашивается.

проверить непомешает, чай не милион стоит.
зато спокоен будешь.

#22:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:25
SS 220 писал(а):

Блин, уже сам хотел такую тему создавать как переобулся, первые дни еле руль сворачивал, причем независимо от скорости, сейчас уже немного подкачался.


+1 Хотел сам тему создать.

#23:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:19
установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?
#24:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:03
bibikin писал(а):

установка "угла продольного наклона оси поворота колёс" в варианте когда машина лучше едет, но тяжелее крутить руль - даёт ли экономичность по бензину?


При увеличенном касторе машина не "лучше едет", а лучше держит прямую. В поворотах и на месте тяжелее крутить руль. Представь велосипед с максимально наклоненной вилкой - руль сам возвращается в прямое положение.
На экономичность это никаким образом не влияет. hehe

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:21
Онотоле писал(а):

тяжелее крутится руль или нет не заметил, а вот тянуть влево начало cry
может ли это быть из-за того, что колёса поставил не на свои места(зад/перед/право/лево)?



поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...

протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU