летняя резина - тяжелее крутить руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:49
я похоже за неделю привык в тугому рулю
#27:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:10
У мну при переходе на летний Мишлен тоже руль стал тяжелее, как у всех. Кастер у меня мксимальный, возможный при стандартных крабах. Куплю синию поперечину и увеличу его еще и хрен с ним что руль тяжелее будет.
#28:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 11:12
kotmu писал(а):

чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты


+14342 Smile так и есть. очень часто с этим сталкивался. после развала , бывает ведет машину. меняем колеса местами и тянет в другую сторону. причем пофиг какая резина (обсалютно новая, б\у. , направленная и т.д.) Smile

#29:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:28
Практически перестало вести влево, то руль держать надо было, теперь отпускаешь его и машина слегка начинает смещаться левее.
прикаталась наверно.

#30:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:35
сегодня поменял на летнюю, вообще ж#@а но через 200 км вроде ни чего!!!
за зиму слежались наверно!!!

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 07:37
smahnov писал(а):

за зиму слежались наверно!!!


это руки дистрофировались за зиму pst

#32:  Автор: ushpikОткуда: Днепр СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 22:30
Прочитал эти сообщения и на душе стало легче,тоже вчера поменял резину с зимы на лето и офигел сразу от тугости руля,сегодня уже немного адаптировался.Хотя раньше при замене шин как то не замечал разницу.
#33:  Автор: Ole~GОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:24
В первые за 3 года столкнулся с такой проблемой... стал ужасно тугой руль, раньше такого не было. вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13". Балансировку не делал, пока нет денег... Развал делал последний раз года 2 назад.

Но тут 2 нюанса, раньше спереди стояла 2х летняя зима Amtel Nordmaster и я раньше преробувался с нее. и второй всесезонка спереди стала почти лысая, а сзади намного получше протектор и я решил их поменять местами вчера когда преобували на шиномонтаже...

так в чем зарыта собака? хакапеллита слишком уж мягкая была и я отвык за зиму? или что поставил луший протектор на перед? или же всесезонка совсем состарилась и задубела?

#34:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 15:39
Ole~G писал(а):


так в чем зарыта собака? всесезонка совсем состарилась и задубела

Сам же пишеш 4-5 лет ей,пора её на клумбы для цветов!Тем более Росава facepalm

#35:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 18:43
Ole~G
После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо". Размер одинаковый. Все норм, не парся.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 20:32
Ole~G писал(а):

вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13".


Эту Розяву надо выкинуть было с нова , а тут 4года уже facepalm чо хотеть то.
резина изначально просто какашка без вариантов.
да и как верно подметили ниже
TDream писал(а):

После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо"


+1
да и
Ole~G писал(а):

Развал делал последний раз года 2 назад.


надо уже давно проверить.

#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2014 21:20
Поменял 5 летнюю Каму 224 на мягкий НАНКУК и понял какая Кама г@$но. Руль был дубовый. Теперь легче чем на зимней ТОЙО крутиться. Но и 175 взял вместо185-тоже плюс в пользу лёгкости.
#38:  Автор: tolik1Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 21:01
Да с хорошей резиной, безусловно и руль легче, и посторонних шумов нет
#39:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 15:31
MG_And писал(а):

drive1 писал(а):

Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.


Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.


Всегда думал, что чем мягче резина тем руль крутиться будет тяжелее, пятно контакта с дорогой же у него больше. Летняя наоборот должна крутится легче, может ТС его просто не докачал.

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 21:01
Kapellan писал(а):

Летняя наоборот должна крутится легче,


facepalm летняя стоит на асфальте и легче?
зима на снегу ,
дак где будет легче?

#41:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 11:41
Олег_RUS писал(а):

ГУР не помешает


Если в паре с короткой рейкой. Иначе затраты на него очень сомнительны.

#42:  Автор: vetalbon СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 22:36
поменять резину местами... я думаю, что из-за резины... переднеприводные рулят более ровно чем классика... я чаще имел траблы с резиной, чем с регулировками установки колес...
протектор вероятно вообще стоит на последнем месте в вопросах управляемости и т.пр. .. чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты
Вам бы шины хорошие , типо таких http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/nokian/hakka-green/175-70-r13-*-t/

#43: Re: летняя резина - тяжелее крутить руль Автор: Радченко СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 03:18
drive1 писал(а):

Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.



Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 08:05
Радченко писал(а):

Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.


просто поставьте усилитель руля и будет поцрать на колёса вообще hehe
по сабжу нет такого понятия руль тяжёло крутить на R13, на 13 колёсах даже с новой подвеской только что с гаража когда всё новое и тугое и то руль как пушинка и давление тут ничего не даст.
для сравнения ставим 15 колёса и чувствуем как грится разницу.

#45:  Автор: Смбат СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 11:33
Вот этот вопрос мне тоже интересно, почему так?
#46:  Автор: НатусикОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 11:04
о, надо будет сравнить, когда в зимнюю переобуюсь.. буду знать..
#47:  Автор: Belkanotafag СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 12:58
никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2018 13:44
Belkanotafag писал(а):

никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго


рейку рулевую потому что надо смазывать и регулировать правильно.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU