Капиталка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Капиталка Автор: ladovod137 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:19
Собираюсь капиталить двигатель "ПриорЫ". Посоветуйте какое железо (поршневая, вкладыши и т.п) брать. предлагают разное, и все говорят хорошее, но так не бывает.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:28
ladovod137 писал(а):

Собираюсь капиталить двигатель "ПриорЫ". Посоветуйте какое железо (поршневая, вкладыши и т.п) брать.


Не рановато ли Smile ???
А так, всё по-прежнему : шатун и палец 2110,
поршень 124, кольца - вопрос религиозный, но непринципиальный,
прокладка ГБЦ - паранитовая Smile

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:57
и шестерни и помпа от 124 мотора Smile
#4:  Автор: ladovod137 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:07
Кир-кук писал(а):

ladovod137 писал(а):

Собираюсь капиталить двигатель "ПриорЫ". Посоветуйте какое железо (поршневая, вкладыши и т.п) брать.


Не рановато ли Smile ???
А так, всё по-прежнему : шатун и палец 2110,
поршень 124, кольца - вопрос религиозный, но непринципиальный,
прокладка ГБЦ - паранитовая Smile




Не рано, машина рабочая, поэтому пробек приличный.
касательно железа имел ввиду, производителей. Каих марок брать сейчас много всяких. Нарваться не хотел бы.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 09:38
ladovod137 писал(а):

касательно железа имел ввиду, производителей. Каих марок брать сейчас много всяких.


да тут не марка важна а качество данной железки.
А вот кто щас блещет качеством вопрос ещё долго будет открыт.
Ну как вариант Вазовские запчасти.
Предвидя вопрос где их взять то?
отвечу так: ищите а кто ищет тот всегда находит, как это нистранно бы звучало но Вазовские настоящие запчасти есть и купить их вполне реально.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:41
а сколько пробег???
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:10
Serg_x писал(а):

а сколько пробег???


И какие симптомы капиталки ?
Масло жрет ? Не ? Компрессии нет ? Поршни болтаются в цилиндрах ?

#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:19
после 2110 шатунов и 21124 поршней она у тебя станет не много тупей, и расходик прибавится. С тупостью можно справится-сменить прошивку(евро 2). Есть огромный плюс клапана перестаёт груть.
#9:  Автор: ladovod137 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:07
agend писал(а):

после 2110 шатунов и 21124 поршней она у тебя станет не много тупей, и расходик прибавится. С тупостью можно справится-сменить прошивку(евро 2). Есть огромный плюс клапана перестаёт груть.



Пробег 157 тыс. км. Машина 2007 года. Стала тупить на прогретом двигателе на холостых лампочка подмигивает. Масло кушает, но не так уж. Сделал диагностику сказали: "пора".
Вопрос: А разве на Приору можно поставить шатун 2110? Я думаю у приоровского шатуна и 2110 разные диаметры нижней головы. Если всётаки заменить можно то вкладыши какие 2101-1000104 или 11194-1000104 производства "Дайдо Металл Русь" подойдут? www.daidorussia.ru

#10:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:18
ну если хочешь сделать 124 мотор, то меняй всё на 2110.
#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:04
157 малый срок, наверно жучили по полной и масла свежего не давали.
если выжимали по полной на трассе с сомнением соглашусь, если город+трасса несоглашусь в 2007 году поршневая была отличная.Какой нить развод из разряда МС колпачков + маслонасос+ ДК

#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 18:20
h2so4-bryansk писал(а):

157 малый срок,


Таки да
У самого Приора 2007, пробег под 120 тык, и никаких позывов к капиталке.
А моргание лампы давления мацла на ХХ с износом ЦПГ никак не связано.
ТС, а что с компрессией с маслом и без?

#13:  Автор: ladovod137 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 09:07
Пыльный писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

157 малый срок,


Таки да
У самого Приора 2007, пробег под 120 тык, и никаких позывов к капиталке.
А моргание лампы давления мацла на ХХ с износом ЦПГ никак не связано.
ТС, а что с компрессией с маслом и без?



По поводу эксплуатации скажу, что машину не жалели на ней работали. Компрессию сам не проверял. Только возможно в сервисе проверяли. Это их заключение о необходимости капиталки, в принципе может быть развод, но я уних обслуживаюсь уже 10 с лишним лет пока проблем не возникало. Но железо всегда покупал сам и дешевле и знаешь что поставил.
Так что по поводу поршней, шатунов и вкладышей я так и не понял, что брать?

#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 10:38
157 капиталка? wwow

люди по 380 тык катают
лично знаю тока 2 капиталенные приоры
после обрыва ремня обе
отказ от гарантии и обслуживание в ара сервисах у обоих был

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 20:21
да сервис круто привыкли тазы 80-х ремонтировать 120тыс нафиг капиталка.Да и какаки проблемы могут возникнуть может они и нормально делают двигателя но зачем раньше срока? (работа им нужна).Раньше масла нормального не было и меняли его в 15-17 тыс.
А укакатать можно и за 20тыс. Поробуй заедь в в другой сервис о пробеге и эксплуатации жосткой не говори.

#16:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:16
да, скажи, что 57 тык, послушай, что посоветуют, и нам расскажи
#17:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 23:35
В сопуне масло есть? И выкрути свечи посмотри если резьба в масле то это колпачки. Ну и компрессию померий как написали выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU