ladovod137 писал(а):Собираюсь капиталить двигатель "ПриорЫ". Посоветуйте какое железо (поршневая, вкладыши и т.п) брать.
Не рановато ли ???
А так, всё по-прежнему : шатун и палец 2110,
поршень 124, кольца - вопрос религиозный, но непринципиальный,
прокладка ГБЦ - паранитовая Кир-кук писал(а):ladovod137 писал(а):Собираюсь капиталить двигатель "ПриорЫ". Посоветуйте какое железо (поршневая, вкладыши и т.п) брать.
Не рановато ли
???
А так, всё по-прежнему : шатун и палец 2110,
поршень 124, кольца - вопрос религиозный, но непринципиальный,
прокладка ГБЦ - паранитовая
Не рано, машина рабочая, поэтому пробек приличный.
касательно железа имел ввиду, производителей. Каих марок брать сейчас много всяких. Нарваться не хотел бы.ladovod137 писал(а):касательно железа имел ввиду, производителей. Каих марок брать сейчас много всяких.
да тут не марка важна а качество данной железки.
А вот кто щас блещет качеством вопрос ещё долго будет открыт.
Ну как вариант Вазовские запчасти.
Предвидя вопрос где их взять то?
отвечу так: ищите а кто ищет тот всегда находит, как это нистранно бы звучало но Вазовские настоящие запчасти есть и купить их вполне реально.agend писал(а):после 2110 шатунов и 21124 поршней она у тебя станет не много тупей, и расходик прибавится. С тупостью можно справится-сменить прошивку(евро 2). Есть огромный плюс клапана перестаёт груть.
Пробег 157 тыс. км. Машина 2007 года. Стала тупить на прогретом двигателе на холостых лампочка подмигивает. Масло кушает, но не так уж. Сделал диагностику сказали: "пора".
Вопрос: А разве на Приору можно поставить шатун 2110? Я думаю у приоровского шатуна и 2110 разные диаметры нижней головы. Если всётаки заменить можно то вкладыши какие 2101-1000104 или 11194-1000104 производства "Дайдо Металл Русь" подойдут? www.daidorussia.ruПыльный писал(а):h2so4-bryansk писал(а):157 малый срок,
Таки да
У самого Приора 2007, пробег под 120 тык, и никаких позывов к капиталке.
А моргание лампы давления мацла на ХХ с износом ЦПГ никак не связано.
ТС, а что с компрессией с маслом и без?
По поводу эксплуатации скажу, что машину не жалели на ней работали. Компрессию сам не проверял. Только возможно в сервисе проверяли. Это их заключение о необходимости капиталки, в принципе может быть развод, но я уних обслуживаюсь уже 10 с лишним лет пока проблем не возникало. Но железо всегда покупал сам и дешевле и знаешь что поставил.
Так что по поводу поршней, шатунов и вкладышей я так и не понял, что брать?