поменял помпу ...Ё! (решено!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поменял помпу ...Ё! (решено!) Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:20
я тут отписывался - была протечка. помпа не люфтила, не шумела, ваще никаких признаков. откуда было непонятно. было подозрение, что прокладка коцнула наружу, даже потек выше помпы имел место быть. все это сбивало с толку. короче - поменял. взял такуюж - ТЗА. что заметил - сновья был какой-то шорох в ней, но после прокрутки вручную пропал. далее, у новой крыльчатка на 1,5-2мм ниже ... хреново. проехал км 10, ставлю в гараж - кипит! гонит через крышку. вент молчит. по приборке - темпа ниже штатного включения. чешу репу. вспоминаю - перед заменой доливал в тосол (не хватало!) дист. воду 2л. когда заливал после замены - еще литр - полтора. может из-за бодяги (почти пополам!) закипел? или из-за того, что кран печки не открывал, от пузыря закипел? завтра предстоит небольшая промывка, юзание на предмет протечки новой помпы и последующая замена тосола (феликса чтоль фуйнуть?) есть мнения, предложения, может, ктот хочет по голове постучать?
ЗЫ. да! что за дырка в помпе?, может из нее и текло?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Апреля 2011 19:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:36
ДюКЧ писал(а):

что за дырка в помпе?


Это контролька. Если через неё бежит значит сальник "приказал долго жить".

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:43
да лан! wwow а я никакого приказа и не слышал! бракованная была? Wink ёк-макарек! скок тосола я в эту дыру перелил!!! lol1 по баблу - полпомпы точно! cry
#4:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:21
от добавленной воды помпа ускоренно выходит из строя
#5:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:23
ДюКЧ писал(а):

феликса чтоль фуйнуть


лУЧШЕ концентрата хорошего!

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 06:38
дык из-за чего закипело-то у меня? кто-нить скажет?
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 07:37
ДюКЧ писал(а):

кто-нить скажет?


экстрасенса чтото не видно.

#8:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 10:04
ДюКЧ писал(а):

у новой крыльчатка на 1,5-2мм ниже ... хреново


Теоретически может и производительность помпы мала из-за этого, промой систему и залей нормальный тосол, а там видно будет, действительно рано паниковать пока

#9:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 11:50
При исправной системе у меня обычная вода не кипела. Может у тебя пузырь где остался?
#10:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:01
Прежде всего надо определиться с неисправностью. Скорей всего помпа была не причём. Судя по всему, так как потёк был выше помпы. потекла заглушка блока цилиндров. Она как раз находиться выше помпы. Надо снять металлический щиток ремня и всё будет хорошо видно.
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:13
поездил - не травит. выходит - помпа! прав былa350yt
a350yt писал(а):


Это контролька. Если через неё бежит значит сальник "приказал долго жить".


через нее, видать и фигачило. и не кипит. во всяком случае на ходу. морду задирал, прогазовывал. щас прислушиваюсь - звук какой-то пробивается вроде от помпы - толь косячная, толь от ремня звук - трудно понять. возможно, еще малость покатаюсь и, если крима не будет, поменяю тосол.
ЗЫ. мужики! прикиньте - развод! в магазе гарантия на 2 недели (!!!) а в бумажке к помпе - 1 год! если чо - война, погибну - считайте меня коммунякой!

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:16
вспомнил
на тракторах еще дело было..там помпы с завода идут с комплектом прокладок-приставить помпу к блоку и по 1 убирать прокладки,пока она не зачиркает-потом 1прокл назад поставить

зазор большой между крыльчаткой и блоком,низкое давление она создает и тосол медленно течет по радиатору
снять помпу и подвинуть крыльчатку наружу,если после обжима чиркает-положить еще тоненькую паронит прокл(продается отдельно)

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:34
была такая мысля - хотел выкинуть прокладку, оставить на герметике. тем более, что ее выдавливает (с герметиком). пока подожду. если что - торцану у помпы посадку поглубже.
#14:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:59
ДюКЧ
Т808 говорил, что милиметр меньше у крыльчатки, и скорость потока сильно падает, размеры называл, но не помню, что-то типа 49 мм от привалочной

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 20:51
BorisN сенкс! там высота крыльчатки мм 18 что ли. 49, наверное, ее диаметр. пока погожу с помпой - кипело, оказывается, из-за пробки - резиновая прокладка порвалась и сложилась, герметизации, соответственно, никакой, вот и кипело и лилось. эксперименты продолжаюцца!
Razz

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:56
ДюКЧ

Не сейчас конечно, но выбери время и средства- перешей ПЗУ в контроллере по включению карлсона на 100 градусов. 105 (в стоковой прошивке)- это очень до хрена. С нашими гнилыми пробками и говённым тосолом это будет понадёжнее. Карлсон конечно летом будет чаще включаться, но его видно и слышно, что работает. Зато хоть вообще без пробки езди- не закипишь.

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:01
dvm99i, спасиб. раньше у меня с этим проблем не было. будем смотреть.
#18:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 11:21
dvm99i писал(а):

105 (в стоковой прошивке)- это очень до хрена



Ну,ващето в стоке т. вкл. 101 гр.,У меня,по крайней мере так.....

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 13:23
alex63.72 писал(а):

У меня,по крайней мере так


Вот именно... Я говорю про конкретный контроллер БОШ М1.5.4

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 19:25
седни юзал - шумов нет, на стоячей вент включается, ничо не кипит. осталось прикупить тосол. или антифриз? у нас имеется тосол 40, еще тосол вроде тогож, опять тосол того же производителя - felix, кастрол (конц), еще алеко или алко. сижу в афуе - чо брать? еще продавцы подкалывают - а тебе красный или зеленый? синий в полоску!!! какая нафиг разница? А! красный-то с подсветкой! в УФ светится!
#21:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 10:01
земеля я на тосоле езжу и нормуль ,зимы у нас не очень жестокие....
#22:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 10:22
Надо в ФАКе много ещё разделов завести, в том числе и раздел о том, что такое Antifreeze и ТОСол.

ГДЕ разница между ними, кроме как из названий, на первый взгляд?


Цитата:

Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.


Отсюда.


Цитата:

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль помимо понижения температуры замерзания приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет. Цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.


Отсюда.


Среди Антифризов множество всего, и чтобы что-то выбрать нужное, нужно знать, что конкретно нужно. Потому как в красивой упаковке, под красивым цветом и крутой надписью на "аглицком" может быть даже не лучше ТОСола - антифриза советской разработки. Колхозно говоря. Во всём мире всё делается по одной и той же формуле, но если что-то есть уникальное, то оно явно не по карману обычному покупателю. А то, что продают дороже в буржуйских упаковках - переплаченное за доставку из-за бугра и маркетинг.

А вот на это:
В настоящее время антифризы по составу антикоррозионных присадок делятся на карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.
Действительно нужно обратить внимание, что к чему и как чего.

P.S. Сам тоже озабочен выбором лучшего, но не знаю того, что продают. А и никто не знает.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 11:57
BPSNSK писал(а):

но не знаю того, что продают. А и никто не знает.


Если система охлаждения герметична и работает нормально можно взять дорогой пятилетний (по ваговской классификации G12).
Если ненадёжна - можно подешевле 2-3 летний (G11).
BPSNSK писал(а):

Откуда: Искитим-Новосибирск


Ну и по температуре замерзания /кристаллизации смотри.

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:03
все мифы про тосол http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream#2
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:23
Двигатель Рено, установленный на автобусе МАЗ, с ресурсом эксплуатации 1 миллион км, был разрушен, улыбнуло, двигатель прошол лимон, но убило его средство разработанное советскими инженерами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU