Чтоб на булыжной мостовой не трясло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чтоб на булыжной мостовой не трясло Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 21:16
Доброго всем здоровья и чтоб машины не ломались.
А вопрос господа кулибины в следующем: чтобы такое на мою шестерочку в подвеску поставить, чтобы на булыжной мостовой ехать в ней было ну приблизительно как в мерцедесе??? Проще говоря, чтоб не трясло и печенки не вибрировали.

#2:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 07:19
Снять все аммортизаторы, слить оттуда масло и налить солярки. Ездить и удивляться.
#3:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 11:58
mindcry писал(а):

Снять все аммортизаторы, слить оттуда масло и налить солярки. Ездить и удивляться.


Хоть я за рулем всего 1год и 3 месяца но уверен,что в аммортизаторы солярку лить НЕЛЬЗЯ. О спирте слышал, а вот о солярке - "ну первый раз со мной такое".

#4: Re: Чтоб на булыжной мостовой не трясло Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 13:25
avto21063 писал(а):

Доброго всем здоровья и чтоб машины не ломались.
А вопрос господа кулибины в следующем: чтобы такое на мою шестерочку в подвеску поставить, чтобы на булыжной мостовой ехать в ней было ну приблизительно как в мерцедесе??? Проще говоря, чтоб не трясло и печенки не вибрировали.



поставь газовые аммо,как раз для твоего случая Confused

#5:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 16:28
нуу, эээ, какой вопрос такой и ответ. а с газовыми у него вообще телега получится, уважаемый Smile так что солярка, солярка... )))) а спирт имхо там закипит быстро..
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 11:44
Вы что прикалываетесь?
Какая нафиг солярка или спирт? Стандартные упортнители которые стоят в отечественых амо потекут с этой гадостью внутри меньше чем через 1000 км. И все равно прейдется ставить новые амо. Да и не будет 6-ка ездить по брусчатке как мерсюган чего туда не ставь, подвеска у нее другой системы 8-)

#7:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:12
и начинка такая же - ХХХутая - то бишь не мерсовская, у нее такая пластмасса, которая могЁт скрипеть без взаимодействия с другими деталями Very Happy
#8:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:43
Да прикалывался я насчет солярки, я ж сказал что какой вопрос такой и ответ. Хотя в каждой шутке доля шутки - слышал, и видел как умельцы масло в аммо бензином разводили, чтоб пожиже было и аммо помягче. Правда, дальнейшая судьба этих аммо мне неизвестна Smile
#9:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 13:29
Первое, что приходит в голову - не ездить по брусчатке Very Happy
Выбирайте маршрут объезда заблаговременно...

#10:  Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 14:10
mindcry писал(а):

нуу, эээ, какой вопрос такой и ответ. а с газовыми у него вообще телега получится, уважаемый Smile так что солярка, солярка... )))) а спирт имхо там закипит быстро..



А почему с газовыми как телега? :-| :-| :-|

#11:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 14:35
Потому что газовые жестче масляных.
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:22
mindcry писал(а):

Потому что газовые жестче масляных.


Они может и жесче, но отрабатывают они такие мелкие ямы куда лутьше масляных 8-)

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 19:17
однозначно с газовыми будет лучше....
я когда впервые после установки монро сенсатреков (газ-масло) проехался по булыжникам, так дамал с ушами че-то не то Smile
ну не гремит, не качает и все тут! Smile покрышки только шуршат... кайф...
теперь как возникает ощущение, что аммо сдохли, еду на брусчатку... типа тест Smile

#14:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 21:51
sly_074 писал(а):

однозначно с газовыми будет лучше....
я когда впервые после установки монро сенсатреков (газ-масло) проехался по булыжникам, так дамал с ушами че-то не то Smile
ну не гремит, не качает и все тут! Smile покрышки только шуршат... кайф...
теперь как возникает ощущение, что аммо сдохли, еду на брусчатку... типа тест Smile


А как эти (газ масло) на остальных покрытиях работают???

#15:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 21:55
Kot_01 писал(а):

Вы что прикалываетесь?
Какая нафиг солярка или спирт? Стандартные упортнители которые стоят в отечественых амо потекут с этой гадостью внутри меньше чем через 1000 км. И все равно прейдется ставить новые амо. Да и не будет 6-ка ездить по брусчатке как мерсюган чего туда не ставь, подвеска у нее другой системы 8-)


И что, эту систему никак нельзя в "шестерку" впихнуть???

#16:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 01:08
У шестерки вес другой системы,эдак на тонну,другую Smile Ей даже до Волги далеко.
#17:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 02:37
Дело не в весе системы, и не в аммортизаторах, а в том что это ШЕСТЕРКА!!! и как ты ее ни мучай, а как мерс она никогда не поедет.
Самый простой способ - включать погромче музыку Smile очень, знаете ли, помогает Smile
ЗЫ - а может еще и сделать так чтоб колесики так же выворачивались как у мерсов????
бред короче, однозначный. шестерка есть шестерка. хочешь чтоб ехала как мерс, покупай себе мерс.

#18:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 11:51
avto21063 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Вы что прикалываетесь?
Какая нафиг солярка или спирт? Стандартные упортнители которые стоят в отечественых амо потекут с этой гадостью внутри меньше чем через 1000 км. И все равно прейдется ставить новые амо. Да и не будет 6-ка ездить по брусчатке как мерсюган чего туда не ставь, подвеска у нее другой системы 8-)


И что, эту систему никак нельзя в "шестерку" впихнуть???



Почему нельзя, можно конечно!
Спереди выкиываете архаичную двухрычажную подвеску, ставите однорычажную со стабилизатором и газовые или газо-масляные стойки. А сзади выкидываете балку и ставите независимую рычажную подвеску с такимиже амортизаторами - и будет счастье Smile
Только есть ли смысл, дорого это все станет.
А если без шуток, основательно перебрать подвеску с переди и сзади, поставить фирменные комплектующие и фирменые амо с пружинами. Тоже дорого получится, но в разы дешевле чем первый вариант 8-)

#19:  Автор: TETERОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 14:11
А что лучше для +/- активной езды - газовые или газо-масленные?
Може кто ставил (почувствовал разницу)

У меня родние прошли 80т и их перебрали, так садишся на крыло-она присенает на см. и как в камень превращается. В общем не жалею(мягко говаря) но приходит время менять, или ещё раз перебрать.
перебрать 1-10уё



усем привет Very Happy

#20:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 16:04
TETER писал(а):

А что лучше для +/- активной езды - газовые или газо-масленные?
Може кто ставил (почувствовал разницу)

У меня родние прошли 80т и их перебрали, так садишся на крыло-она присенает на см. и как в камень превращается. В общем не жалею(мягко говаря) но приходит время менять, или ещё раз перебрать.
перебрать 1-10уё



усем привет Very Happy


Для +/- спортивной хватит и газо масляных. Для близкой к спортивной - газовые. Лутьше Плаза - спорт, Питерские 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU