mindcry писал(а):Снять все аммортизаторы, слить оттуда масло и налить солярки. Ездить и удивляться.
Хоть я за рулем всего 1год и 3 месяца но уверен,что в аммортизаторы солярку лить НЕЛЬЗЯ. О спирте слышал, а вот о солярке - "ну первый раз со мной такое".avto21063 писал(а):Доброго всем здоровья и чтоб машины не ломались.
А вопрос господа кулибины в следующем: чтобы такое на мою шестерочку в подвеску поставить, чтобы на булыжной мостовой ехать в ней было ну приблизительно как в мерцедесе??? Проще говоря, чтоб не трясло и печенки не вибрировали.
поставь газовые аммо,как раз для твоего случая mindcry писал(а):нуу, эээ, какой вопрос такой и ответ. а с газовыми у него вообще телега получится, уважаемый так что солярка, солярка... )))) а спирт имхо там закипит быстро..
А почему с газовыми как телега? :-| :-| :-|mindcry писал(а):Потому что газовые жестче масляных.
Они может и жесче, но отрабатывают они такие мелкие ямы куда лутьше масляных 8-)
А как эти (газ масло) на остальных покрытиях работают???Kot_01 писал(а):Вы что прикалываетесь?
Какая нафиг солярка или спирт? Стандартные упортнители которые стоят в отечественых амо потекут с этой гадостью внутри меньше чем через 1000 км. И все равно прейдется ставить новые амо. Да и не будет 6-ка ездить по брусчатке как мерсюган чего туда не ставь, подвеска у нее другой системы 8-)
И что, эту систему никак нельзя в "шестерку" впихнуть???avto21063 писал(а):Kot_01 писал(а):Вы что прикалываетесь?
Какая нафиг солярка или спирт? Стандартные упортнители которые стоят в отечественых амо потекут с этой гадостью внутри меньше чем через 1000 км. И все равно прейдется ставить новые амо. Да и не будет 6-ка ездить по брусчатке как мерсюган чего туда не ставь, подвеска у нее другой системы 8-)
И что, эту систему никак нельзя в "шестерку" впихнуть???
Почему нельзя, можно конечно!
Спереди выкиываете архаичную двухрычажную подвеску, ставите однорычажную со стабилизатором и газовые или газо-масляные стойки. А сзади выкидываете балку и ставите независимую рычажную подвеску с такимиже амортизаторами - и будет счастье
Только есть ли смысл, дорого это все станет.
А если без шуток, основательно перебрать подвеску с переди и сзади, поставить фирменные комплектующие и фирменые амо с пружинами. Тоже дорого получится, но в разы дешевле чем первый вариант 8-)TETER писал(а):А что лучше для +/- активной езды - газовые или газо-масленные?
Може кто ставил (почувствовал разницу)
У меня родние прошли 80т и их перебрали, так садишся на крыло-она присенает на см. и как в камень превращается. В общем не жалею(мягко говаря) но приходит время менять, или ещё раз перебрать.
перебрать 1-10уё
усем привет
Для +/- спортивной хватит и газо масляных. Для близкой к спортивной - газовые. Лутьше Плаза - спорт, Питерские 8-)