отчет по некоторому ремонту и покраске передних крыльев ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: отчет по некоторому ремонту и покраске передних крыльев ))) Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:21
собираюсь красить крылья нужно ли кому отчет по данной работе и какие советы кто бы дал???
#2:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 23:47
отчет нужен, чем собираешься красить? Есть компрессор?
#3:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:00
компрессор есть только увы я о нем узнал только после того как купил в балончике ( дядька позно сказал )
#4:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:15
ИМХО из балона красить - пустая трата времени. Хотя сам собираюсь подркрасить местами бампер =)))
#5:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 00:48
Отчёт нужен! Drinks or Beer
#6: Re: отчет по некоторому ремонту и покраске передних крыльев Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 12:20
богданgtn писал(а):

собираюсь красить крылья нужно ли кому отчет по данной работе и какие советы кто бы дал???



Отчет нужен, внутри арки чем будешь проливать ? Сам собираюсь этим летом крылья красить. Ржа в арках пошла, буду бороться.

#7:  Автор: dimok163Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:54
мы еще на копейке с батей крылья красили пульверизатором с помощью компрессора от ЗИЛка))норм получилось
#8:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 23:48
Покрасил крыло из баллончика в 3 слоя, потом прошелся мелкой шкуркой и заполировал...результат - гладкое блестящие покрытие с эффектом небольшой старины, машине 12лет, ессно вся в мелких царапинках после моек и т.д., крыло хорошо гармонирует с кузовом машины, хотя поначалу все-равно видно, что оно типа новое и яркое Smile
Фото могу сделать, только не знаю, будет ли от него толк Smile

На счет грунтовки - экономить на грунте не советую...красил несколько деталей и успел перепробовать несколько марок грунтовки...покупал за 250р хорошую и за 150 с баллоне увеличенной емкости.
Та что за 250 имеет какую то крепкую и рыхлую структуру, очень хорошо шкурится и следствие - поверхность без царапин и прочих косяков.
С дешевым грунтом работать не понравилось, шкурится плохо, в момент забивает шкурку и все...ну и царапины потом остаются.

Основная сложность получается после покраски на этапе полировки...главное не дополировать до грунта Smile

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:51
богданgtn
Ничего сложного, внутренняя обработка - на твой вкус, снаружи : Берем наждачку средней зернистости , обматываем ею брусок , лучше резиновый размером примерно 200х100х30 и трем крылья , снимая старую рыхлую краску и ржавчину, можно смачивать водой, рихтуем что надо, ( не переусердствровать!), оставшиеся вмятинки , царапины и сколы шпаклюем, Бруском с наждачкой поменьше зернистости зачищаем, снимая лишнюю шпаклю. Возможно операцию со шпатлевкой надо будет провести несколько раз. Далее наносим грунтовку равномерно, без подтеков, сушим, смотрим. На свежем грунте видно будут все огрехи шпаклевания ,сушим, устраняем их шпаклеванием и шлифованием. далее красим. Что нужно помнить:
Каждый предыдущий слой чего то должен быть высушен, иначе попа
Все неокрашиваемое - закрыто, заклеено... или что можно - снято
при покраске не держать включенный краскопульт на одном месте, но и не перескакивать с места на место. Здесь рулит правило лучше несколько тонких слоев, чем один толстый ( при одном толстом - точно не избежать подтеков, особенно на вертикали. По поводу наждачки - на рынке , продаваны краски - подберут нужную наждачку.Краски и грунты брать те,которые не требуют высоких температур при сушке. Все, удачи.

#10:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:59
я вот тоже собираюсь покрасить двери ,пошла ржа ,правда из балончика придется
#11:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 01:02
А я для себя решил,если крылья сгниют поставлю пластиковые в цвет.
#12:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 08:39
kaktus123 писал(а):

А я для себя решил,если крылья сгниют поставлю пластиковые в цвет.


Ставь стеклопластик. Сам собираюсь менять, 2шт стоят 2800р., а АВТОТАЗ 3000р - 1шт. Smile

#13:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:42
usv писал(а):

Ставь стеклопластик. Сам собираюсь менять, 2шт стоят 2800р., а АВТОТАЗ 3000р - 1шт


А ты их видел на машине? Я в смысле подходят по зазорам, не коробит их? Я не видел, но предыдущие попытки производителей пластиковой кузовщины вызывали только смех, чистая пластмасса с ее свойсвами кривляться. Если сейчас идут из углепластика, то есть жесткие - тогда другое дело. Но ИМХО, я быне ставил.

#14:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:08
XADZZOX
На этом форуме Алмазник делает и продает и на ЦЦ еще парни есть. Качество вопросов не вызывает.

#15:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:16
usv писал(а):

Ставь стеклопластик. Сам собираюсь менять, 2шт стоят 2800р., а АВТОТАЗ 3000р - 1шт. Smile


Кинь ссылкой плиз

#16:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:24
nedvik
Вот, стукни ему в личку, темы о продаже не нашел.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:40
usv
Спасибо. А то я давно думал насчет замены навесного железа на пластиковый.

#18:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:56
вот и я

ну начнем
значит имеем вот такое крыло так как сверху крыло хорошее а ржавчина пошла только по низу решил красить по каемку в целях экономии и все равно потом новые куплю





зачистил все и начался процес обклеивания машины от пыли и паров краски





паралельно абрабатывались ( повторно ) арки и скрытые полости







мастика наноситься хорошо на две арки ушло примерно половину банки тоесть 1 кг.

продолжим о крыльях

крылья прямо по ржавчине были обработаны



получилось хорошо



затем ( предусмотрительно было от пыли проклеено 2 лоя ) 1 слой снят и обработано шкуркой 1200 на мокрую

затем в 3 слоя было все покрашено ( увы из балончика )



потом была установка локкеров увы также шурупы входили в бедное крыло поэтому крыло изнутри было промазано также мастикой и места сверления особо

а ни кто не придумал как их бы закрепить не проводив сверления крыла???????

в итоге получилось весьма не лохо ( с учетом того что все равно потом их менять на новые
))))))))))



#19:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 00:51
Ништяк!А че крылья такие гнилые то,у меня несколько мелких жучков и только саморезов!
#20:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:16
ну не знаю, преведущий хозяин запустил ,но перед продажеё скинул 5 тысячь, из- за крыльев
#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:51
богданgtn
Нормалек, Только, не пойму , не шпаклевал? По фото трудно оценить, главное, чтобы ты сам был доволен своей работой

#22:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 17:57
шпалкевать было лень да и все равно крылья буду менять на новые(((
#23:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 19:24
богданgtn писал(а):

шпалкевать было лень да и все равно крылья буду менять на новые


Зря, затрат мизер, опыт приобретаешь большой и вид конечный радовал бы...

#24:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 16:10
Лаком не покрывал?? не полировал?

по фоткам вполне неплохо получилось!

#25:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:18
лаком решил не покрывать а отполирую попохже все крыло предварительно обработав наверное 2000 шкуркой с водой или полиролью с абразивом считаю что лучше шкуркой

Последний раз редактировалось: богданgtn (30 Апреля 2011 22:24), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU