90-108 гр. циклично. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:24
Biger015 писал(а):

может и правда бк в топку, и новый брать



ГЫГ , извиняюсь за оф-топ, если что.
Тут решил поглядеть, поддерживает ли како-нибудь Гаммовский БК твою прошивку, но везде простая без плюса. Зато какие крутющие модели появились, я даже не ожидал! Ну и цена соответственно... Ради любопытства гляньте на панели со встроенным БК, дмаю интересно... http://ferrum-group.ru/

Кстати, почему-то у них форум замолчал, а там неплохо ребята с фирмы отвечали, грамотно... Мож каки-то временные затыки. Я янтексовским поиском поюзал по их сайту (видимо он архивы прошаривает), темы там с М7.9.7+ были... Но я так думаю, в окне поддержки сейчас могут ответить на все вопросы http://ferrum-group.ru/support

#302:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:11
Итак, почти победа, и бой продолжается, но по порядку.
Подключил сегодня диагностику, ноут с KWP_d, начал смотреть, первое, что увидел сразу, напряжение которое "видит" ЭБУ почему то 13,7в, а по БК 14,2в??? wwow , мерил мультиметром, убедился, что реально на ЭБУ 13,7, на прикуривателе 14,2???,(значит БК не врет!!! Good ) тут сработал вентилятор, оказалось темпа его включения 102,75, почему то, по крайней мере ровно на 102 он точно не срабатывает, значит что то "крутили" в прошивке все таки, после сработки в несколько прыжков темпа стала 106 и плавно поднялась до 108. Ну БК значит не врет, Good уже проще. Далее догрел еще раз до 102 и принудительно включил вентилятор с диагностики, предварительно вывел графики напряжения и сигнал всех датчиков, оказалось что при включении напруга на ЭБУ садится почти на 0,7-0,8в, т.е. до 12,9-13в, на ДМРВ в этот момент есть незначительный бросок напруги, и, почему то самый сильный на ДК, ну и ДТОЖ. Залез в массы еще раз открутил почистил, затянул, бестолку, стал думать о переносе массы вентилятора, разобрал косу, на всякий случай поджал обжимку масс внутри жгута и.. вот оно, нашлись 3 градуса! Good,только напруга на ЭБУ стала еще меньше 13,6в, теперь включается вент на 102,75, из-за скачка напруги при включении вентилятора (стоит мощный Лузар 8 лопастный, раза в 1,5 мощнее штатного) прыгает резко 103,25,и 104, и плавно догоняет по инерции до 105, стоит 2-3 сек, потом вниз!!! Вентилятор в результате стал крутится на 15-20 сек меньше по времени, и после отключения вентилятора на 98 темпа падает по инерции до 97, а не до 95 как раньше... Теперь дело только в неудачном жгуте, точнее массе вентилятора, совмещенной с силовой массой ЭБУ (на 1,6 реле вентилятора уже опять в ЧЯ и нет такого косяка). Вот вынашиваю идею все таки перенести массу вентилятора в другое место. Напругу на ЭБУ "нашел" теперь 14,0 показывает, но это ничего не дало и отдельная история. Теперь инерция всего 2,25 градуса, из которых 1,25 приходится на скачок напруги из-за непродуманного жгута, вроде же так получше? Что ж, бои продолжаются.
Drinks or Beer

#303:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:36
Biger015
Ну чё принимай поздравления Good

#304:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:19
Rover_61reg писал(а):

Ну чё принимай поздравления


Спасибо!! Drinks or Beer Только осталось еще немного до полной победы, вот почему только температура включения 102,75? Это разброс параметров стоковой прошивки или реально столько выставили? Тогда это уже не сток же? Да и зачем поднимать температуру, а криво могло прошиться или тут либо прошилось либо нет?

#305:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:22
Biger015 писал(а):

на ДМРВ в этот момент есть незначительный бросок напруги



Ему это пофигу, на него персональные масса и стабилизированное питание поступает с ЭБУ.

#306:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:28
dvm99i писал(а):

Ему это пофигу, на него персональные масса и стабилизированное питание поступает с ЭБУ.


Вот нифига, когда масса у друга дурила(причем та же, только на болту, а не в косе), так опорное на ДМРВ аж 1,04 было, думали кирдык датчику, оказалась масса Pardon

#307:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 20:38
Biger015 писал(а):

вот почему только температура включения 102,75?


так а саму прошивку считывал, смотрел? там есть ещё такрй параметр - задержка включения вентилятора. Правда 0.6 секунды...

#308:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:27
Rover_61reg писал(а):

так а саму прошивку считывал, смотрел?


Вот считать как раз нечем, ровно как и посмотреть, все не соберусь до конца разобраться, но после того как выйдет значение 102 градуса, еще секунд 10 думает, потом 102,75 и включается вентилятор, что еще может давать такую погрешность, если все таки 102 прошито? Или что в прошивке заложено то и будет?

#309:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:49
Biger015 писал(а):

Вот считать как раз нечем,


Как нечем? диагностику делаешь, значит и читать должен.
блин, я же забыл - у тебя +7.9.7...
Та наверное тоже типа сопротов паять надо.
Скажу честно - не курил про этот блок.
Хотя помниться Топоров в 10 ветке что-то писал.

зы: не в 10, а тут же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3391254#3391254

#310:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:57
Rover_61reg писал(а):

Та наверное тоже типа сопротов паять надо.


Вот вот, паять надо, да и прог пока нет для прошивки, не каждая такой блок берет, покупать дорого, да вроде и не зачем, а ломаных не нарыл пока (ну искал плохо, не было такой цели пока что), да, когда последний раз шили, предупредили что пайка совсем слабая, дорожки уже пошли на отрыв, от перепаек, может по ушам проехались, сам не вскрывал, не проверял.

#311:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:59
зы2 что бы считать прошивку - надо тоже дать разрешение на запись. Я долго бился пока не дотумкал. Не считывал лодырь, хоть убейся.

Всё-таки в 10 ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3268283#3268283

#312:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:08
Rover_61reg
Сейчас считать пока возможности не предвидится, блок не снять, машина нужна постоянно, самый главный вопрос, если зашито 102 то и включаться должно, именно 102??? Или есть еще моменты? Потому что припоминаю, что при последней прошивке жаловался, что на предыдущей прошивке вентилятор включался часто, возможно могли на 103 подтянуть, ну типа все довольны, я тогда поолным чайником был, а темпу я могу с БК поменьше выставить, просто хочется разобраться, а за ссыль спасибо!!! Good буду думать. а чем мне прошиву то открыть? Ты чем открывал?

#313:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:24
Biger015 писал(а):

а чем мне прошиву то открыть? Ты чем открывал?


В нете есть поломанная CTP 4 версии.

#314:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:29
Rover_61reg
Спасибо еще раз, поищу!!!

#315:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 22:55
На торрентах зареген?
Там всю муйню не качай - тебе нужна папка Chip Tuning Pro 4.10

#316:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 23:11
Rover_61reg
Нашел, открыл, похоже все таки ковырялись в той прошиве что у меня залита, ибо следующий шаг, если прибавлять температуру стрелками из этой программы, как раз 102,75 Pardon , что ж, пока убавлю с БК.

#317:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 05:42
Biger015
Bravo
По сабжу заметил что все варианты вроде сказали а про самое главное Массы в жгуте вроде неговорили, а это очень существенный косяк вазовской проводки,на чип тюнере даже спецом массу заводили в салон с АКБ и массу вентиля садили отдельно.

#318:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 09:54
Dranik писал(а):

а про самое главное Массы в жгуте вроде неговорили, а это очень существенный косяк вазовской проводки


И не только массы, + на ЭБУ с АКБ то же имеет обжимку в косе, почти 0,1-0,2в теряется при заведенном двигателе, на заглушенном все в норме suu

#319:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:18
Biger015
а скажи эти соединения масс в обжимке и + это находится в самой толстой косе что подходит к ЭБУ?
просто когда жгут сидит на месте то так никаких соединений невидно,вот и спрашиваю чтоб если добираться то это надо просто распустить косу на проводки?да

#320:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:29
Эта обжимка находится в моторном отсеке, внутри толстой косы, которая идет на ЭБУ, приблизительно где тонкий провод с + АКБ (черный) входит в эту толстую косу, на ЭБУ он приходит уже после обжимки красным проводом большего сечения.
Соответственно надо распускать все косу от ЭБУ до АКБ.
Я не решился nea Pardon

#321:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 10:38
И еще масса вентилятора в одной обжимке с массой ключей катушек зажигания, поэтому, обжав ее, + еще питание ЭБУ подправил, "Нашел" 0,3-0,4в, машина реально поперла, видать искра мощнее и четче стала:drinks:
#322:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 22:58
Появился новый вопрос, печка сильно остужает двиг, на улице -5, на холостых, температура двига примерно 84-86 градусов при включенной печке, если выключить, то примерно за 1-2 минуты набирает до 92 и идет выше, а минут через 10-15 доходит до срабатывания вентилятора, при включении печки опять остывает, но уже до 86-88. При движении где то 60-70 км/ч (городской цикл, с пробками) температура выше немного, где то 85-87 при включенной печке и 90-94 при выключенной, вентилятор не срабатывает. Термос на 85 стоит, помпа Лузар турбо.
Это все нормально? Знаю что bboyan bboyan , но темы по поиску давно в архив свалились, да и не пришли так к общему мнению..

#323:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:07
Biger015 писал(а):

Это все нормально?


Biger015 писал(а):

на улице -5


нормально.

#324:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 05:37
Biger015 писал(а):

Термос на 85


Biger015 писал(а):

Это все нормально?


с этим термосом это норма.
У меня при -15 на ХХ и включеной печке на 1 скорость температура по БК 89-88гр, термос польский на 87гр.
В движении 90гр .
на ХХ печку выключаю температура пошла расти и через какое то время срабатывает карлосон.

#325:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 06:56
Biger015 писал(а):

Это все нормально?


Конечно нормально!
И у тебя с твоей помпой меньше бутет проблем с теплом в салоне по сильному холоду, когда на ХХ стоишь. У меня со штатной помпой, допустим, если стоишь в -30, то приходится подгазовывать, иначе воздух из печки не такой нагретый идёт, т.к. производительность помпы на хх сильно снижается, и радик печки при этом начинает подостывать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU