Сергио писал(а):Замучила откручиваться правая гайка корпуса стойки...
сварки капни как это делают SSовцы со своими стойками и непарься.Dranik писал(а):сварки капни как это делают SSовцы со своими стойками и непарься.
+1 А при разборке капля сварки за 10 секунд болгаркой легко срезается Tom669 писал(а):Вообщето при сборке эти гайки надо смазывать фиксатором резьбы.
ИМХА может и неудержать, нагрузка тама приличная , сварка рулед Serg_x писал(а):Dranik писал(а):сварки капни как это делают SSовцы со своими стойками и непарься.
+1 А при разборке капля сварки за 10 секунд болгаркой легко срезается
+1 и точно париться не будешь. А с клеем нирваны не видать - будешь без конца проверять. Сергио писал(а):
А как кернить? Зубилом в нескольких местах замять корпус стойки к гайке?
Кернить - практически 100% способ сделать стойку неразборной!
Если потом на выброс - тогда в путь.MPS писал(а):Если потом на выброс - тогда в путь.
Нее, так не надо, смысл тогда было всем эти заморачиваться...
Попробуем сначала, так сказать на "клей", не поможет, будем варить...Сергио писал(а):Попробуем сначала, так сказать на "клей", не поможет, будем варить...
А не западло снимать по 10 раз?Сергио писал(а):Просто сваркой, опасаюсь, боюсь сальник сжечь...
Че там опасаться он нагреться не успеет если точками варить.Сергио писал(а):Т.е. в нескольких местах нужно прихватить?
в одном месте хватит за глаза, на любой станции тебе прямо на авто прихватят автоматом.
Serg_x писал(а):Че там опасаться он нагреться не успеет если точками варить.
+много.
не швом же сплошным обваривать гайку.Сергио писал(а):Т.е. в нескольких местах нужно прихватить?
Я бы в двух местах прихватил и хватит этого
Можно и вообще одну точку поставить. Не принципиально.Serg_x писал(а):Можно и вообще одну точку поставить
+1 как у SS.