Откручивается гайка корпуса стойки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Откручивается гайка корпуса стойки... Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 13:11
Может боян, извиняюсь, готов понести наказание, но только помогите советом.
Замучила откручиваться правая гайка корпуса стойки...
Сами корпуса белорусские, шли со своими гайками, но я поставил, вазовские или как их еще называют, "скопинские".
СС 20 стандарт, патроны Каяба Эксель Джи.
Все это дело отбегало 70 ткм, так вот, заметил нехорошую "дробь" при проезде мелких и крупных неровностей.
Вскрытие показало, что открутилась гайка корпуса стойки.
Снял, притянул как мог, не проездил 3 дня, опять этот звук...
Кто-что может предложить, как ее притянуть?
Может на герметик, клей?
Сварку не предлагать, ибо ну его на...
Мож закернить, где?
Всем буду очень благодарен за советы!

#2:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:44
я бы попробовал анаэробный фиксатор резьбы
#3:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:51
краской любой резьбу гайки мажешь и закручиваешь, даешь краске высохнуть и едешь.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 14:53
Сергио писал(а):

Замучила откручиваться правая гайка корпуса стойки...


сварки капни как это делают SSовцы со своими стойками и непарься.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 15:07
Dranik писал(а):

сварки капни как это делают SSовцы со своими стойками и непарься.


+1 А при разборке капля сварки за 10 секунд болгаркой легко срезается supercool

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:18
Вообщето при сборке эти гайки надо смазывать фиксатором резьбы.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:24
Tom669 писал(а):

Вообщето при сборке эти гайки надо смазывать фиксатором резьбы.


ИМХА может и неудержать, нагрузка тама приличная , сварка рулед rlzz

#8:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:22
я огромным газовым ключом затягивал, одну гайку слома, чуть верстак не оторвал. Вроде ничего...пока...
#9:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:07
Serg_x писал(а):

Dranik писал(а):

сварки капни как это делают SSовцы со своими стойками и непарься.


+1 А при разборке капля сварки за 10 секунд болгаркой легко срезается supercool

+1 и точно париться не будешь. А с клеем нирваны не видать - будешь без конца проверять. Wink

#10:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 08:07
Ладно, попробую сначало фиксатором резьбы, не прокатит, тогда капнем сварочкой...
А локтайт, тот что для головки, не прокатит? Или он для цветных металлов?

#11:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 09:32
закерни или сварка
#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:11
Sheh писал(а):

закерни


А как кернить? Зубилом в нескольких местах замять корпус стойки к гайке?

#13:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:23
Сергио писал(а):

Sheh писал(а):

закерни


А как кернить? Зубилом в нескольких местах замять корпус стойки к гайке?


Кернить - практически 100% способ сделать стойку неразборной!
Если потом на выброс - тогда в путь.

#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:53
MPS писал(а):

Если потом на выброс - тогда в путь.


Нее, так не надо, смысл тогда было всем эти заморачиваться...
Попробуем сначала, так сказать на "клей", не поможет, будем варить...

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 16:55
Сергио писал(а):

Попробуем сначала, так сказать на "клей", не поможет, будем варить...


А не западло снимать по 10 раз?

#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:01
только второй раз полезу...
Просто сваркой, опасаюсь, боюсь сальник сжечь...

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:08
Сергио писал(а):

Просто сваркой, опасаюсь, боюсь сальник сжечь...


Че там опасаться он нагреться не успеет если точками варить.

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:09
Т.е. в нескольких местах нужно прихватить?
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:12
Сергио писал(а):

Т.е. в нескольких местах нужно прихватить?


в одном месте хватит за глаза, на любой станции тебе прямо на авто прихватят автоматом.
Serg_x писал(а):

Че там опасаться он нагреться не успеет если точками варить.

+много.
не швом же сплошным обваривать гайку.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:15
Сергио писал(а):

Т.е. в нескольких местах нужно прихватить?


Я бы в двух местах прихватил и хватит этого supercool
Можно и вообще одну точку поставить. Не принципиально.

#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:22
Ну тогда остановимся на сварке...
Потренируюсь чуть-чуть..."На кошках" hehe Шучу...

#22:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:39
Да, заодно, посмотри резьбовую часть стакана на предмет трещины. +1 к сварным работам, либо менять стакан на новый.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 18:01
Serg_x писал(а):

Можно и вообще одну точку поставить


+1 как у SS.

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 13:34
В общем по новой все снял, раскрутил.
Решил обойтись без сварки.
На авторынке купил вот такой герметик (Фиксатор резьбы ЛЕКАР LK-0309 зеленый 10мл (разъемный) герметик-фиксатор резьбовых соединений)
http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=52040
Намазал им как следут и затянул гайку, потом еще дотянул с помощью молотка hehe
Все собрал, проехал уже больше 1000ткм, ездил в деревню, а там есть где проверить, все нормально, больше не откручивается, посмотрим на сколько хватит... Если опять открутится, ну тогда применим грубую, горячую (сварка) силу hehe
Всем большое спасибо за советы! Smile

#25:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:45
резьбу смотрел в стакане? таже фигня была - когда внимательно изучили резьбу - увидели, она не то что бы слизана была, а еле видны витки были.но гайка при этом закручивалась и затягивалась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU