metrolog-86 писал(а):что может быть? где копать?
Можно проверить поверхность распредвала контактирующую с сальником на наличие забоев, царапин или овальности. Проверить люфт распредвала.metrolog-86 писал(а):.за ночь натекает не слабо.
а ночью откуда оно льёт?и неслабо это сколько доливать приходится?rg-45 писал(а):metrolog-86 писал(а):.за ночь натекает не слабо.
а ночью откуда оно льёт?и неслабо это сколько доливать приходится?
плюсану ночью масло спокойно в картере спит.
Так датчик давления масла проверял?rg-45 писал(а):а ночью откуда оно льёт?и неслабо это сколько доливать приходится?
полагаю что ночью стекает разбрызганое рание масло (по крышке грм) , при работе двигла. metrolog-86 писал(а):rg-45 вот вымыл движок на мойке, приехал домой (1км) все чисто. сухо... положил назащиту движка тряпку.... на утро мокрая полостью...он распредвала и вниз все покрое... раз в 4 дня... от максимума и до минимума уходит =(((
многоватооо..за 4 дня. а пробег в среднем?
Такс если за ночь тряпка мокрая из под мытого движка, то либо поддон кривой, или бежит с тракта подачи на ГРМ от насоса -фильтр верх. т.е все то масло что накачалось -за ночь утекает.
Тогда у тебя при заводке должна лампа давления горетьmetrolog-86 писал(а):типо распредвал кривой и разбивает
Может по какой-то причине снимали распредвал и забыли нанести герметик на место стыка крышки и головки. Но при этом в районе распредвала давления масла при работе мотора нет и за ночь много натечь недолжно.GSVNN писал(а):Может по какой-то причине снимали распредвал и забыли нанести герметик на место стыка крышки и головки.
неисключено. не мешает проверить и этот вариант metrolog-86 писал(а):да нет...возледатчика быт подтек. но давно видно...там все запылено и новых следов течи нет...
Место течи так и не удалось установить?Sergun2114 писал(а):может течь заглушка масленого канала в головке.
+1
у меня течёт, и у многих эта проблема.
Не знаю её диаметр, в магазинах найти не могу уж сколько времени.