Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.
projectX писал(а):1.Антифриз сливать только из блока или весь?
Только из блока.MG_And писал(а):Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.
Дык самое интересное что после доливки он особо и не тек,БСК сработала дня через 3-4
На радике сбоку видны подтеки...
На заведенной сунул голову под торпеду,светил фонарем,двигал краник.Вердикт - радиатор projectX писал(а):1.Антифриз сливать только из блока или весь?
откинешь под капотом от крана и всё.
projectX писал(а):2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.
может всё таки скинуть панель целиком ? так будет геморно снимать радик печки.
projectX писал(а):Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально?
нет, по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки.
Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее
ЗыЗы опять привет от Ваза
Откручиваешь торпеду(справа два болтика, один снизу, другой сверху)отгибаешь панель на себя и вверх! Потом с водительского сиденья подлезаешь к радиатору справа, откручиваешь на нем три винтика и хомуты! Снимаешь радик!usv писал(а):Пробки на блоке и радиаторе не трогай.
Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!Gips писал(а):usv писал(а):Выльется литра 1,5 - 2.
Грамм 300-400, а не 1,5 - 2 литра!
Gips писал(а):
Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!
Тупость - это с бока тосол сливать за защиту и землю при смене радиатора печки и крана.
Мурзилок начитался чтоли, острый ты наш? usv писал(а):Gips писал(а):
Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!
Тупость - это с бока тосол сливать за защиту и землю при смене радиатора печки и крана.
Мурзилок начитался чтоли, острый ты наш?
Ведро поставил и нормально!!!(Это если нет защиты)Dranik писал(а):Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее
ЗыЗы опять привет от Ваза
Да хрен знает братух,83000км,лил только антифриз.Я единственно грешу на пробку,т.к. бачки часто лопались,вот может и радик невыдержал
MG_And
Dranik
usv
Gips
Junglist
Благодарю парни за исчерпывающие ответы,план действий понятен,в субботу приступаю!
П.с. заодно еще 4 листа шумки хапнул и лампочки в приборку,чтоб по 10 раз потом не лазить! Dranik писал(а):неразбей в порыви страсти это чудо нашего автопрома когда чо нить небудет лезть туда откуда выпало
Да не дать не взять ЧУДО...
Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов? projectX писал(а):Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов?
Ну естественно лучше бы проверить. Ничего не будет если в радике тоссол стоять останется. А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит. У меня тоже Лузар керамический.Dranik писал(а):
Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее
У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г. Поменял, новый потек через два месяца, опять поменял.Командир писал(а):У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г
видать качество Ваз с каждым годом совершенствует ALK1980 писал(а):Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!
Думаю он прокленёт этот процесс для началу ALK1980 писал(а):Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!
Базара нет,постараюсь незабыть фотик и сделать отчет MG_And писал(а):А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит.
Ну хз,мне иногда нравится холодненькую обдувку включить
Dranik писал(а):видать качество Ваз с каждым годом совершенствует
Качество стремиться к нулю...цена к бесконечности...
В 2012 кажется вообще в Сызрани или на иже будут последние собирать - вот тогда будет полный п...ц!!!! Limited edition нафиг!!! Dranik писал(а):по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки
У меня при закрытом (полностью, снятой тягой) кране в положении заслонки "тепло" из печки идёт горячий воздух, так что кран не закрывает патрубки герметично. Если же кран открыть, то начинает поджаривать. Кран родной. Патрубки не щупал.Dranik писал(а):Yoga
У меня при перекрытом кране под капотом врезаным в разрыв подачи тосола на печку оба патрубка в салоне холодные.
А то что заводской кран может парить мозг это уже как закономерность
И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.usv писал(а):И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.
нет у меня тока один кран врезан в подающий патрубок на печку, обратка с печки как и была нетронутая, да обратку перекрывать и незачем впринципи.