ЧАСТЫЙ ИЗНОС САЙЛЕНТБЛОКА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЧАСТЫЙ ИЗНОС САЙЛЕНТБЛОКА Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 05:54
ВОПРОС ПРО НИЖНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ
месяц назад менял нижние сайлентблоки т.к. на "старых" (прошли где-то 20ткм) срезало резину, красной стрелкой показано место где срезается. (ФОТО НЕ МОЕ - взял для наглядности).

Сейчас та же самая картина и еще размер "Б" у меня 1мм вместо положенных 3 - 7,5 мм. Размер "А" в пределах нормы. И все это на обоих рычагах, особенно на передних сайлентблоках.

запрессовку производил только инструментом, не молотком.

в чем проблема? не может это быть от резкого торможения на повороте (была такая ситуация)?


.jpg
Описание:
Размер файла: 12,48 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

.jpg
vaz-lada-2107-771.jpg
Описание:
Размер файла: 19,34 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

vaz-lada-2107-771.jpg

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 07:50
Я бы предположил, что или деформированы рычаги, или, что мне кажется более вероятным, сайлентблоки ненадлежащего качества. Ищите заводские производства БРТ.
#3:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 12:57
Посмотри на снятых сайлентблоках внутреннюю втулку. Если её при затяжке раздуло бочонком, то размер В и уменьшится. У меня была такая беда с какими-то дмитровградскими сайлентами. А на вид были очень симпатичные, кажется даже сделанные под контролем СОКа.
#4:  Автор: CasioRUОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 08:47
так подрезает резиновые края сайлентблоков при неправильном развале-схождении.
#5:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:06
CasioRU писал(а):

так подрезает резиновые края сайлентблоков при неправильном развале-схождении.




развал-схождение выставлял сам. Потом проверял на СТО. Сказали что все в пределах нормы. Что тогда?

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:37
CasioRU писал(а):

так подрезает резиновые края сайлентблоков при неправильном развале-схождении.

Глупости!
Вот неправильная точка фиксации действительно снижает ресурс, но и это не имеет отношение к проблеме автора!
Думаю проблема в качестве сайлендблоков и в первую очередь нужно обратить внимание на внутреннюю втулку, на что и обратил внимание "Dmitriy1972". Только делать это нужно при покупке.
Ну и момент затягивания нужно хотя бы примерно соблюдать, а не давить пока втулка деформируется и резина сплющится до невозможности!
Других явных причин я лично не вижу..... supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU