Евгений123 писал(а):выкрутить три болта и снять помпу.
А без снятия пластмаски она снимется?
sergej99 писал(а): а в факе нет ничего
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-8-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-na-dvigatelyakh-vaz-2111-2110.htmlНЕСТЕР писал(а):И звезду распредвала если не ошибаюсь.
А ее-то зачем?НЕСТЕР писал(а): И звезду распредвала
НЕСТЕР писал(а):Железный кожух под звездой.
Все так, звезду снимать и не потерять шпонку.sergej99 писал(а):Подскажите как грамотно снять помпу. Потекло из под неё, а в факе нет ничего. Шестерню распред вала надо снимать? Двигатель 8 клапанный.
Снимаешь пластмассовый кожух он на 3-х болтах, с помощью отвертки снимаешь заглушку с окна кожуха маховика (он выше стартера). За тем поддевая за зубья маховика отверткой крутишь его (машина должна быть на нейтралке), выставляешь метки на маховике (риска и вырез должны совпадать) и на распредвале (9 часов риска совмещается с держателем кожуха). ослабляешь натяжной ролик и снимаешь ремень с помпы и звездочки распредвала. Сливаешь охлаждающую жидкость. Откручиваешь 3 болта помпы и снимаешь ее. Установка в обратном порядке. При натяжении ремня ГРМ метки должны совпадать как описано выше.mag034 писал(а):выставляешь метки на маховике
можно этого и не делать. Вот если провернёшь. тогда и выставишь метки.sergej99 писал(а):И где помпа там сальник стоит?
Там ничего не стоит, сальник, пдшипник все внутри помпыsergej99 писал(а):Шестерня распред вала легко снимается?
Нормально, еще раз говорю не потеряй шпонку.
НЕСТЕР писал(а):ТЗА премиум.
Я бы такую взял.serg_42 писал(а):Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или сальника коленвала.
А кто говорил за коленвал? Про шестерню распреда была речь.SS 220 писал(а):serg_42 писал(а):Нафига шестерню с коленвала то снимать?
Помпа - это не маслонасос!
Где шестерня, а где помпа?
Шестерня снимается только при замене маслонасоса или сальника коленвала.
А кто говорил за коленвал? Про шестерню распреда была речь.
Упс! Прошу прощения! Не разглядел....
Тогда действительно, главное - шпонку не потерять.
А когда ставить шестерню обратно - побрызгать WD40 и дальнюю часть шпонки поджимать отвёрткой:
serg_42 писал(а):и дальнюю часть шпонки поджимать отвёрткой:
я пока до этого додумался , шпонок пять потерял.
При установке помпы, надо ее правильно сориентировать, там отверстия под болты не равномерно расположены.Dryusha писал(а):ремемь походу перетянули.
Да вроде ремень натянут нормально. Специально по мурзилке проверял.