Extreme писал(а):ну прошёл я сегодня ТО по честному, а завтра поехал в хлам закатался
Всё решаемо поправками в адм кодекс.
Если будет светить фитнес на 4 месяца, раскатаешься и
пердак уберёшь.maxFZ20 писал(а):изберите медведа и он введет ТО обратно а отмена - неудачный эксперимент
нехай отменит сначала - изберем))Extreme писал(а):O Michl
это касается только видимых изменений.
а если я сразу после ТО в яму влечу и подвеску к ипеням ушатаю, а на ремонт забью. ездить опасно, того и гляди колесо отвалится, а талончик-то вот он и какой смысл в его прохождении?
против идиотов не придумано приема Косолапый писал(а):против идиотов не придумано приема
poliman писал(а):не поддерживаю. т.к. иначе вообще непойми что будет на дорогах.
иопта.. на дорогах полно народу с купленными правами, куча народу состоящих на учёте у нарколога (алкаши\наркоты конченые), душевнобольные, купившие справки, а тебя волнует талончик ТО? Любой вменяемый человек САМ в первую очередь будет следить за своим авто, не дядя чужой, а именно САМ.poliman писал(а):не поддерживаю. т.к. иначе вообще непойми что будет на дорогах.
до введения инструментального контроля ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)
в те времена порядку на дорогах было больше или я не прав???
чтоб тебе было проще сориентироваться во времени - в то время чип и дейл спешат на помощь по телеку показывали, по ортWoozу писал(а):ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)
я бы добавил проверку тормозной системы и усе.Woozу писал(а):до введения инструментального контроля ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)
в те времена порядку на дорогах было больше или я не прав???
Не прав! Был такой же перечень необходимых проверочных действий.Загоняли авто на эстакаду,проверяли ручник,проверяли люфт рулевого,заставляли водителя немного проехать и резко затормозить(проверка тормозов,их эффективность),смотрели аптечку,знак аварийной остановки,огнетушитель,мед справку и т.д.poliman писал(а):я бы добавил проверку тормозной системы и усе.
не надо
кто чувствует тормоза - содержит их в надлежащем состоянии
кто не чувствует - зачем ему вообще ездить и зачем ему тормозаpoliman писал(а):Woozу писал(а):ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)
я бы добавил проверку тормозной системы и усе.
ну а если попадешь на диски передние/колодки, барабаны/колодки + возможно ГТЦ/колдун ? и че - по приколу будет ?Гаврилыч писал(а):Прие6хав на ТО чел должен его пройти без гимора и с первого раза а в случае выявления не соответствия ведра нормам
20 дней на устранение. Никаких доп оплат и оформления документов. Это сейчас так. По моему нормально.shubin81 писал(а):poliman писал(а):
Woozу писал(а):
ГТО представлял сверку номеров т/с, проверку доков (справка с печатями), визуальный контроль (работа освещения, состояние покрышек, состояниеостекления и дыр на кузове)
я бы добавил проверку тормозной системы и усе.
ну а если попадешь на диски передние/колодки, барабаны/колодки + возможно ГТЦ/колдун ? и че - по приколу будет ?
да это до бесконечности можно обсуждать
реквестируем фотки блестящих новых авто с талоном ТО на стекле, обмотаных на столбах. там наверняка с ГТЦ, дисками и регулятром давления всё было в порядке))))Mitiok писал(а):Гаврилыч писал(а):Прие6хав на ТО чел должен его пройти без гимора и с первого раза а в случае выявления не соответствия ведра нормам
20 дней на устранение. Никаких доп оплат и оформления документов. Это сейчас так. По моему нормально.
Чего нормального то?
Наверное было бы лучше сразу устранить все недостатки а не париться 20 дней и затем снова переться на ТО. На месте, тут же в СТОА всё устраняется, талон получил и свободен.Гаврилыч писал(а):Чего нормального то?
Наверное было бы лучше сразу устранить все недостатки а не париться 20 дней и затем снова переться на ТО
Зачем париться? Хоть через час заезжай на повторное. Устранить можешь в любом сервисе. Зачем привязываться к пункту тех осмотра?
Что бы организовать коррупционую связь работников сервиса и инспекторов ГТО?
ПОвторяю очередей нет. Первый раз подьехал , недостатки выкатили, поехал починился где удобно, подъехал, (опять повторяю очереди нет,)проверили по недостаткам все - получай талончик.
Я так проходил, сегодня.