Что лучше взять за 130-150 крублей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Что лучше взять за 130-150 крублей Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 17:47
В хорошем состоянии

2109 инж последних партий выпуска

2114 постарше чуток

2111 еще чуток постарше и с каким лучше двигом

1119 добавив еще немного лавэ

1117 пока дороговато

и почему?

Последний раз редактировалось: Nwccnt (27 Май 2011 23:35), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:08
Nwccnt писал(а):

2109 инж последних партий выпуска



2114 постарше чуток


к чему душа ляжет больше. Wink

#3: Re: Что лучше взять за 130-150 крублей Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:41
Nwccnt писал(а):

В хорошем состоянии

2109 инж последних партий выпуска

2114 постарше чуток

2111 еще чуток постарше и с каким лучше двигом

и почему?



Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 20:42
Чайник55 писал(а):

Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!


подумай что это будет за 130-150р

#5:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:11
Dranik писал(а):

Чайник55 писал(а):

Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!


подумай что это будет за 130-150р



Жигули 2003-2005 года будут.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:15
Чайник55 писал(а):

Жигули 2003-2005 года будут


неумничай no_no
это я и сам знаю что не Майбах pst
состояние то какое будет у этой 11 Pardon
14 явно по свежее будет, хотя с другой стороны у кого и какой экземпляр отхватишь ещё вопрос.

#7:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:41
Сегодня сосед предлагал свою 11, 2000г.в., пробег 170000, 1,5, 8 клопов, за 110000, Мурманская область. Состояние очень даже ничего, машину знаю. Продает всвязи с покупкой Фокуса. Так что в каждом регионе свои цены на машины.
#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:52
ДенисД
очень дорого
90 максимум
хотя это у нас, я слышал в регионах 11 дороже

#9:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 02:16
Главное в выборе конечно состояние конкретных экземпляров, именно оно все определяет. Но при примерно одинаковом пробеге и состоянии, 2109 лучше 14 из-за вечных неубиваемых бамперов и хороших фар, хуже из-за скрипучей и древней панели, но если панель от 14 ( у меня такая на 2109 была), то 2109 выиграет во всем. Дешевле многие запчасти и кузовщина чем на десятом семейтве. 2111 это универсал-большой плюс, к тому-же 10 семейство цинковалось в отличие от 2109, оно помягче, потише и покомфортнее. С 16 клапанным двигателем заметно мощнее, но и требует квалифицированного обслуживания, а при больших пробегах больше денег на ремни, ролики, гидрокомпенсаторы и не дай бог порвать ремень. Лично мне при выборе показалось что впереди потеснее чем в девятке из-за большой приборной панели и ее бороды.
#10:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 07:28
ss1
мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света.

#11:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 10:04
ss1 писал(а):

Главное в выборе конечно состояние конкретных экземпляров, именно оно все определяет. Но при примерно одинаковом пробеге и состоянии, 2109 лучше 14



а ликвидность? не всю же жизнь на девятине ездить

я бы 11 посмотрел, за 140-150 можно приличную найти года третьего, может быть четвертого

#12:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 19:48
CoolM писал(а):

мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света



Зато не скрипучая погремушка, обеспечивает в отличие от "высокой" хороший прогрев салона с удобным современным щитком приборов.

JDex писал(а):

а ликвидность? не всю же жизнь на девятине ездить


Для машин с близким годом выпуска и возрастом старше 6 лет ликвидность у 2109 и 2114 особо не отличаются. Во всяком случае состояние влияет на цену существеноо выше (особенно коррозия или битая крашеная) . При разумной цене и приличном состоянии обе машины уйдут влет.
Лично для меня то, что 11 универсал, с оцинкованным кузовом, да если более мощный 16 клапанный двиг-было бы определяющим при выборе из этих трех при равном состоянии.
Фигня в том что равного состояния у старых машин не бывает и главное выбрать наименее проблемную-то есть сильно не битую, не ржавеющую насквозь, с нормальным запасом ресурса.
Вообще топикстартер должен не из 3 машин выбирать, а сначала выбрать 1-2 модели машин, которые ему подходят по параметрам и цене и главное нравятся, а уж потом из кучи машин данной модели выбрать экземпляр в нормальном состоянии с разумной ценой.

#13:  Автор: KastanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 19:11
ss1 писал(а):

Вообще топикстартер должен не из 3 машин выбирать, а сначала выбрать 1-2 модели машин, которые ему подходят по параметрам и цене и главное нравятся, а уж потом из кучи машин данной модели выбрать экземпляр в нормальном состоянии с разумной ценой.


+500. Имеет смысл поехать на крупную торговую площадку и просто посидеть в разных авто, проехаться, если будет возможность, двери пооткрывать-позакрывать. Тогда и станет понятно, в чем удобнее. Я так свою выбирал - поехал в Формулу в Мытищи, и в классике посидел, и в корейцах и в сильно потрепанных жизнью японцах, и тогда уже конкретно определился, что нужно. Бывает, машина всем нравится, а садишься в нее и понимаешь, что вообще не твое. У меня так было с шестеркой БМВ ROFL

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:57
ss1 писал(а):

CoolM писал(а):

мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света



Зато не скрипучая погремушка, обеспечивает в отличие от "высокой" хороший прогрев салона с удобным современным щитком приборов.



хз не гремит..(проклеена) что там современного в приборах -тахометр и спидометр местами поменяли hehe . Если ты о современности в виде расхода топлива и т.п так по годам не будет этого в авто.

А прогрев тоже ведь субъективно

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:05
Kastan писал(а):

Имеет смысл поехать на крупную торговую площадку и просто посидеть в разных авто, проехаться, если будет возможность, двери пооткрывать-позакрывать. Тогда и станет понятно, в чем удобнее. Я так свою выбирал - поехал в Формулу в Мытищи, и в классике посидел, и в корейцах и в сильно потрепанных жизнью японцах, и тогда уже конкретно определился, что нужно. Бывает, машина всем нравится, а садишься в нее и понимаешь, что вообще не твое. У меня так было с шестеркой БМВ ROFL


Оригинально! Хлопанье дверьми конечно очень дохрена говорит о шумке, подвеске, динамике, надеге и стоимости содержания авто. supercool

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 01:24
тут еще не писали, что ничего не брать?
тогда я напишу 63
не брать ничего!!! копи минимум до 200тыщ на достойные варианты

#17:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 08:19
Потом до 300 а там новая Приора не за горами так Лёха198 ?
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 13:55
CoolM писал(а):

Потом до 300 а там новая Приора не за горами так Лёха198 ?


hehe ROFL

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 01:56
ну раз в теме ишшо - рискуя попасть на пред напишу - Преора - г@$но!!! pst Бери Калино 08-09 года за 200-230тыщ. либо Самару за эти деньги в отличном паке
#20:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 09:39
Лёха198 писал(а):

ну раз в теме ишшо - рискуя попасть на пред напишу - Преора - г@$но!!! pst Бери Калино 08-09 года за 200-230тыщ. либо Самару за эти деньги в отличном паке



Лех скажу что Калина-..... раньше нравилась но у друга есть покатался и понял не мое. ну разве токо в кузове сарай, брать

#21:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 01:57
А когда 2114 собираются снимать с производства в Тольятти? И сколько еще в Тольятти будут выпускать запчасти для 2111?
#22:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 12:29
запчасти на ТАЗики будут клепать вечно gpn
#23:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:08
Цитата:

запчасти на ТАЗики будут клепать вечно



не , ну серьезно может ктонить просветить!!!

#24:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 17:33
по закону не менее 10 лет после окончания производства должны производить запчасти
#25:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 00:13
Nwccnt
Уже месяц прошел...за это время если действительно есть желание купить авто давно можно было и с моделью определиться и хотя бы ссылки на приглянувшиеся экземпляры сюда запостить...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU