licher писал(а):так должно быть что вытаскиваеш фишку и он включается сразу?
Да.
Сделай кнопку на включение карлсона и включай его когда надо. Я у себя так и сделал. Нашёл провод идущий от мозгов к реле, который управляет включением и перерезал его, а на реле повесил кнопку . Кнопку на панель, вместо рециркуляции.Dryusha писал(а):да, должно быть. Для начала меняй этот самый датчик ОЖ.
ну это я уже написал выше, что возможно дело в нём. У себя менял - не помогло . В этом датчике ломаться то нечему.licher писал(а):а разве так должно быть что вытаскиваеш фишку и он включается сразу?
да должно это говорит о том что карлсон исправен. не забывай что температура на приборке идет от другого датчика возможно он звездит.датчик с термоса предназначен для мозгов на основе его данных мозги включают карлсонЦитата:Смотреть температуру на БК
не показывает у мну такого,может что отсоединено илиотключено х,з,все поехал за датчиком потом напишуlicher писал(а):Цитата:Смотреть температуру на БК
не показывает у мну такого,может что отсоединено илиотключено х,з,все поехал за датчиком потом напишу
ну лучше всё таки посмотреть температуру по БК....часто бывает, что температура (реально) еще не очень высокая, но по приборке уже в красной зоне...licher писал(а):скатина какая то,поменял датчик и ниче не работает,не ну это п.....ц просто
Значит я был прав. Делай кнопку. Не найдёшь косяк.licher писал(а):не ну как так не найдеш косяк? это че за авто такое где надо кнопками включать пропелер,да пошла она на йух продам эту тварь буду на велике ездить, поеду после праздников к диагносту может найдет что, у нее вообще с электрикой проблема постоянная
нехороший человек посадить бы этих двух умников (медведкопутов)на сов автопром ипусть бы ездили,если бы не их тупые законы о пошлинах на ино купил бы и не еб мозги( а может попалась бы такая же и вооще выела бы весь мозг) бляха ну зла уже не хватает
Да успокойся ты, чё разошолся.
Я вот не вижу в этом проблемы.
Ну раз так продавай. Самый простой способ. Тока не забывай, что у другй машины будут другие глюки.licher писал(а):да как же нет проблемы,пропелер это важная вещь в авто
У тебя вентилятор работает. Это главное
90% времени температура 85-90 градусов. Глазами постоянно оцениваешь показания приборки( это правило). Как только вижу что за 90 пошла и впереди либо медленный участок дороги , либо горка, включаю кнопку. Как только режим дороги снова стал нормальный, Отключаю. ВСЁ! Какие проблемы то! Не напрягает совершенно!