карлсон дуркует [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 19:55
licher, так и не понял в чем проблема?

Поставь БК будешь видеть реально температуру от мозгов.

или тестер DST ищи и смотри какая температура в прошивке стоит.

#27:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:14
ждем результатов, мне тоже стало интересно, явно дело в мозгах. У нас на карбовых попроще все таки )))
#28:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:59
в мозгах... водителей!

приборчик на панели нелинейный может показывать что попало, особенно при плохих массах. Опираться на него некорректно. Нужен БК и считывать из ЭСУД.

А при снятии фишки с датчика карлсон всегда крутится - предосторожность на случай обрыва проводки и т.п.

Карб ИМХО еще та алхимия Smile

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:03
Niksea писал(а):

ждем результатов, мне тоже стало интересно, явно дело в мозгах.

Один процент из ста, что дело в мозгах. Мозги и датчик температуры - одни из самых надёжных узлов в автомобиле.
1. Проверить точность показаний стрелки на приборке и убедиться, что она просто завышает показания, в 99% это так и есть.
2. Зачистить и затянуть все массы под капотом и в салоне и всё отремонтируется.

Пока одна лишь только паника.

#30:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 07:57
Цитата:

в мозгах... водителей


ну не все спецы в мшинах,но ты мне скажи с какого перепуга приборчик показывает до 90нормально а потом вдруг начинает туфту гнать?он или будут работать или не будет но не так что бы до определенной работал черты а потом начинает гнать, стрелка лезет аж красную зону и видно как жидкость в расширителе лезет к крышке что бы наружу вылететь,или дело тоже в моих глазах и я не вижу когда мотор вот вот начнет кипеть? ок сейчас попрошу знакомого он работает в местной котельной что бы взять градусник изамерить темепературу( в котельных стоят в подаче и в обратке такие) и это покажет лучше чем все местные бк и прочая ***** электронная

#31:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 07:58
Цитата:

Поставь БК


у меня стоит штатный но не показывает он температуру, а денег пока купить нормальный нет

Цитата:

Зачистить и затянуть все массы под капотом и в салоне и всё отремонтируется.


это все проверено и протянуто

#32:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 09:14
проверили,расхождение есть но не большое,однозначно что в прошивке накручено что-то, я вот не пойму завтра рабочий день или выходной, мне чет сказали что завтра не рабочий а то я хотел съездить на диагностику пусть глянут что в компе выставлена за температура
#33:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 09:50
Да нету у тебя никаких косяков. Машинко 2002 года - скорее всего Т включения карлсона стоит 107 градусов. Или ставить БК с возможностью менять Т включения (если контроллер не Вошь 7.0) или перепрошивать мозги. Я себе с 107/102 перепрошил на 101/96.
ЗЫ: Решай проблему побыстрее, пока жарко не стало, так как попадешь еще и на полную замену антифриза, который от перегрева может стать рыжим.

Последний раз редактировалось: seawar (01 Май 2011 09:53), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 10:43
ну вот если завтра рабочий день поеду в город,потом отпишусь
#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 11:46
licher писал(а):

стрелка лезет аж красную зону и видно как жидкость в расширителе лезет к крышке что бы наружу вылететь

Проверь ещё герметичность крышки расширительного бачка. Если в системе нет избыточного давления, ОЖ будет закипать раньше расчётной температуры.
У тебя вообще хоть раз вентилятор включался штатно? Ну в пробке там или ещё где...

#36:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:04
по-любому крышка не держит. я уже 3 поменял пока не нашел нормальную.

поэтому и кипит при 100, а карлсон у меня был на 103, понизил до 101.

начни с крышки rlzz

#37:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 20:40
Milly писал(а):


90% времени температура 85-90 градусов. Глазами постоянно оцениваешь показания приборки( это правило). Как только вижу что за 90 пошла и впереди либо медленный участок дороги , либо горка, включаю кнопку. Как только режим дороги снова стал нормальный, Отключаю. ВСЁ! Какие проблемы то! Не напрягает совершенно!


это ж надо такой колхоз придумать...

#38:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 21:02
temych_p писал(а):

это ж надо такой колхоз придумать...

Как я понял, это не колхоз - это мечта.
Каждый среднестатистический автолюбитель мечтает иметь кнопку включения карлсона, кнопку включения бензонасоса, кнопку включения дополнительного резистора-обманки ДТОЖ, ну и кнопку включения дополнительного диода в цепи возбуждения генератора, куда ж без неё.

#39:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 21:06
диодик и мне приколхозить пришлось Smile но все остальное сичтаю неуместным - пусть мозги управляют карлсоном.
Помимо кнопки вклчюения, рекомендую на карлсоне установить датчик холла, как на комповых кулерах, чтоб знать, точно ли он включился и на каких оборотах вращается ROFL

#40:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 22:35
У меня 2 месяца назад была похожая ситуация поменял ДТОЖ не помогло
температура аж за 130 заходила помогла протяжка массы на панель приборов.Так что проверь массу на панель приборов возможно что плохая масса и показания ОЖ и уровня Бензина начинаю врать .

Вот подробности :

http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#41:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 09:53
Цитата:

У тебя вообще хоть раз вентилятор включался штатно? Ну в пробке там или ещё где

нет не включается про что и говорю,охлаждение идет только салонной печкой,благо на юге рожденный и мне пофиг эта жара в салоне :ROFL:РС пробку чистил клапан,держит она нормально, имхо

Последний раз редактировалось: licher (02 Май 2011 16:33), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 15:55
licher
Ну тогда вместо ДТОЖ воткни переменный резистор на 470 Ом. Выставить сначала 400...470 Ом - это соответствует температуре 70-75*С, завести машину и плавно уменьшать сопротивление. Если вентилятор включился, чуть прибавить сопротивление, что б выключился, проверить включение и выключение несколько раз.
Потом опять уменьшая сопротивления, поймать точку включения, после заглушить машину, вытащить резистор и измерить его сопротивление в этом положении.
Примерный график зависимости сопротивления ДТОЖ ниже:
- 177 Ом = 100*С
- 148 Ом = 105*С
- 130 Ом = 110*С
- 112 Ом = 115*С
- 100 Ом = 120*С

Если не включился даже при сопротивлении 130 Ом и ниже - на диагностику.

#43:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 16:35
да где же я возьму эти резисторы в колхозе wwow эт только в городе тогда проще на диагностику заехать
#44:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 16:45
licher
Ну это попытка самому найти причину, других способов не знаю. Некоторые диагносты так же проверяют.

#45:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:00
temych_p писал(а):

это ж надо такой колхоз придумать...



Ну а чего мне оставалось делать? Стоит простенький 3-сегментный БК (вместо заглушки, рядом с кнопкой аварийки), но он по ходу не работает. Пробовал сам его подключать к К линии. Ноль эмоций. Толи сам сломан, то ли К линия на разъём не приходит. ХЗ. Иммобилайзер отключен, подключался именно в том месте, где перемычку ставят в случае его удаления. Ехать на диалностику или покупать новый БК в тот момент (да и сейчас тоже) нет бабла лишнего. Сделал кнопку - не напрягает т.к. перегреваюсь редко. А вы колхоз, колхоз. Есль много других мест, куда деньги нужны (и не только в машине). Будет возможность займусь выяснением почему же БК у меня не кажет, а там увидим.

#46:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 10:35
итак вернулся ток что из диагностики,на первой куда заехал почему наотрез комп отказался связываться с машиной,пишет ошибка,потом нет связи с ЭБУ,после 30 минут перезагрузок компа и передергивания штекера( в авто) так и не удалось связаться с эбу, поехал на другую,сразу подцепились без проблем но дядька оторый делал говорит что все выставлено нормально ошибок нет, тогда он начал снижать температуру при которой карлосон должен включиться однако нифига,поставил опять все как было и вдруг пропелер заработал, я говорю че эт такое,дядька говорит может просто сбой какой то был короче х,з он сам не понял,но главное пропелер вращает теперь ROFL
#47:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:00
Поздравляю.

Видимо глюк мозгов всё таки имеет место быть.

#48:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:53
Цитата:

Видимо глюк мозгов всё таки имеет место быть.


да с ними надо вообще разбираться,сегодня ехал назад опять на компе все засветилось запищало,потом так же все потухло,я про это тему уже открывал,давно не было а сегодня опять,буду торпеду снимать все проверять и проклеивать елку заодно,а вообще диагност сегодня лазил в проводку заглядывал ,под панелью шарил ,говорит что кто то свое мурло туда совал,( я говорю ничего не делал и никуда не лазил)какие то провода обрезаные есть ,перемотанные,ну дак я это сам видел когда лазил смотреть массу ,думал может так и надо, и электрик который приходил смотреть пару дней назад как этого не видел х,з




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU