Niksea писал(а):ждем результатов, мне тоже стало интересно, явно дело в мозгах.
Один процент из ста, что дело в мозгах. Мозги и датчик температуры - одни из самых надёжных узлов в автомобиле.
1. Проверить точность показаний стрелки на приборке и убедиться, что она просто завышает показания, в 99% это так и есть.
2. Зачистить и затянуть все массы под капотом и в салоне и всё отремонтируется.
Пока одна лишь только паника.
у меня стоит штатный но не показывает он температуру, а денег пока купить нормальный нет
Цитата:Зачистить и затянуть все массы под капотом и в салоне и всё отремонтируется.
это все проверено и протянутоlicher писал(а):стрелка лезет аж красную зону и видно как жидкость в расширителе лезет к крышке что бы наружу вылететь
Проверь ещё герметичность крышки расширительного бачка. Если в системе нет избыточного давления, ОЖ будет закипать раньше расчётной температуры.
У тебя вообще хоть раз вентилятор включался штатно? Ну в пробке там или ещё где...Milly писал(а):
90% времени температура 85-90 градусов. Глазами постоянно оцениваешь показания приборки( это правило). Как только вижу что за 90 пошла и впереди либо медленный участок дороги , либо горка, включаю кнопку. Как только режим дороги снова стал нормальный, Отключаю. ВСЁ! Какие проблемы то! Не напрягает совершенно!
это ж надо такой колхоз придумать...temych_p писал(а):это ж надо такой колхоз придумать...
Как я понял, это не колхоз - это мечта.
Каждый среднестатистический автолюбитель мечтает иметь кнопку включения карлсона, кнопку включения бензонасоса, кнопку включения дополнительного резистора-обманки ДТОЖ, ну и кнопку включения дополнительного диода в цепи возбуждения генератора, куда ж без неё.Цитата:У тебя вообще хоть раз вентилятор включался штатно? Ну в пробке там или ещё где
нет не включается про что и говорю,охлаждение идет только салонной печкой,благо на юге рожденный и мне пофиг эта жара в салоне :ROFL:РС пробку чистил клапан,держит она нормально, имхоtemych_p писал(а):это ж надо такой колхоз придумать...
Ну а чего мне оставалось делать? Стоит простенький 3-сегментный БК (вместо заглушки, рядом с кнопкой аварийки), но он по ходу не работает. Пробовал сам его подключать к К линии. Ноль эмоций. Толи сам сломан, то ли К линия на разъём не приходит. ХЗ. Иммобилайзер отключен, подключался именно в том месте, где перемычку ставят в случае его удаления. Ехать на диалностику или покупать новый БК в тот момент (да и сейчас тоже) нет бабла лишнего. Сделал кнопку - не напрягает т.к. перегреваюсь редко. А вы колхоз, колхоз. Есль много других мест, куда деньги нужны (и не только в машине). Будет возможность займусь выяснением почему же БК у меня не кажет, а там увидим.Цитата:Видимо глюк мозгов всё таки имеет место быть.
да с ними надо вообще разбираться,сегодня ехал назад опять на компе все засветилось запищало,потом так же все потухло,я про это тему уже открывал,давно не было а сегодня опять,буду торпеду снимать все проверять и проклеивать елку заодно,а вообще диагност сегодня лазил в проводку заглядывал ,под панелью шарил ,говорит что кто то свое мурло туда совал,( я говорю ничего не делал и никуда не лазил)какие то провода обрезаные есть ,перемотанные,ну дак я это сам видел когда лазил смотреть массу ,думал может так и надо, и электрик который приходил смотреть пару дней назад как этого не видел х,з