Денис Латий писал(а):И то правда. Согнувшись , трубка зафиксируется,а уж масло то герметик удержит. Спасибо за совет.
А что такое "МВ" ?
Малая Вентиляция. Тоненький штуцер с ГБЦ на ДУ (шлангом).Бронислав писал(а):Привет всем! У меня двиг. 1,5 8-кл. Тоже разболтался этот патрубок. Вопрос вот в чём: двиг. держит повышеные обороты на хол. ходу. может ли подсасывать воздух через этот патрубок? Или он вообще к этому не относится?
сложно сказать однозначно. с одной стороны лишний воздух идет мимо ДМРВ, с другой он же НЕ идет мимо ДЗ и РХХ. от подсоса в этом месте скорее будет ошибка дмрв и плавание оборотов на ХХ чем повышенные обороты.Денис Латий писал(а):У меня кажись и там мокро.
там у многих мокро ... забить, имхоLexey 58ru писал(а):Денис Латий писал(а):У меня кажись и там мокро.
там у многих мокро ... забить, имхо
или выбить и обильно посадить на герметик. 20 тыс, полет нормальныйДенис Латий писал(а):
А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.
как вытащил нижний патрубок? что бы герметиком промазать? или сверху прямо намазал?[Manager] писал(а):Денис Латий писал(а):
А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.
как вытащил нижний патрубок? что бы герметиком промазать? или сверху прямо намазал?
выбиваешь снизу через деревяшку, потом надо счистить с патрубка и с блока (по возможности не кроша в масло) остатки от клея-герметика, и сажаешь на герметДенис Латий писал(а):Внизу чисто-значит сочилось из под хомута А вот вверху холодная сварка стала пропускать масло .
может сфоткаешь снизу и сверху глянуть?AMAROCK писал(а):
Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез...
Таким серым?