Штуцер вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Штуцер вентиляции картера Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:27
В клапанной крышке(движок 21124 1.6 16 кл.) разболтался штуцер,на который надевается шлаг вентиляции картера,идущий к воздушному патрубку.Масло течёт именно между штуцером и крышкой,хомут и шланг нипричём. Вот фотка http://s46.radikal.ru/i111/0908/78/8c1e6071fb6e.jpg правда чужая,но очень похоже. Когда была похожая проблема на карб.движке,то просто менял корпус возд.фильтра.Но клапанная крышка,чую подороже будет.
Кто-нибудь имеет опыт закрепления таких деталей ? Можно попробовать холодной сваркой,но там вибрации и перепад температур,а методом проб и ошибок действовать,честно говоря,не охота. Охота наверняка.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:53
Патрубок МВ разболтался в ГБЦ. Тупо вытащил его, постучал по нему, чтобы он стал немного приплюснутым (он расширился). Обмазал герметиком и заколотил на место. 2 года полет нормальный... supercool
Предполагаю, что патрубок БВ можно закрепить аналогичным образом.

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:57
Такая же ерунда была. Штуцер частично вытягивается пасатижами, обмазывается высокотемпературным герметиком (мне мазали кажись лактайтом - красный) и забивается назад.
#4:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:00
И то правда. Согнувшись , трубка зафиксируется,а уж масло то герметик удержит. Спасибо за совет.
А что такое "МВ" ?

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:06
Денис Латий писал(а):

И то правда. Согнувшись , трубка зафиксируется,а уж масло то герметик удержит. Спасибо за совет.
А что такое "МВ" ?


Малая Вентиляция. Тоненький штуцер с ГБЦ на ДУ (шлангом).

#6:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 21:23
Привет всем! У меня двиг. 1,5 8-кл. Тоже разболтался этот патрубок. Вопрос вот в чём: двиг. держит повышеные обороты на хол. ходу. может ли подсасывать воздух через этот патрубок? Или он вообще к этому не относится?
#7:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 20:25
Вроде должны падать,хотя если в.фильтр забитый...
#8:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 20:56
Бронислав писал(а):

Привет всем! У меня двиг. 1,5 8-кл. Тоже разболтался этот патрубок. Вопрос вот в чём: двиг. держит повышеные обороты на хол. ходу. может ли подсасывать воздух через этот патрубок? Или он вообще к этому не относится?


сложно сказать однозначно. с одной стороны лишний воздух идет мимо ДМРВ, с другой он же НЕ идет мимо ДЗ и РХХ. от подсоса в этом месте скорее будет ошибка дмрв и плавание оборотов на ХХ чем повышенные обороты.

#9:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 15:20
А рядом с поддоном,где щуп вставляется, тоже рабалтывается ? Там довольно приличного диаметра трубка в блок запресованна. У меня кажись и там мокро. Во блин купил аппарат, не заскучаешь.
#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 15:40
Денис Латий писал(а):

У меня кажись и там мокро.


там у многих мокро ... забить, имхо

#11:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:04
У меня на горячем двиг. после сброса газа обороты падают медленно до 1100, через минут 5 падают до 800-900.
#12:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:05
Lexey 58ru писал(а):

Денис Латий писал(а):

У меня кажись и там мокро.


там у многих мокро ... забить, имхо


или выбить и обильно посадить на герметик. 20 тыс, полет нормальный

#13:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:11
Вроде везде,где масло было кисточкой и керосином отмыл, патрубок в кл.крышке закрепил х.сваркой АВRO- держит и,главное, сухо.А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.

#14:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:34
Денис Латий писал(а):


А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.



как вытащил нижний патрубок? что бы герметиком промазать? или сверху прямо намазал?

#15:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 22:56
[Manager] писал(а):

Денис Латий писал(а):


А у нижнего патрубок на герметик посадил,тоже вроде чисто стало.
Оно как-то спокойнее,когда знаешь откуда течёт,а откуда просто потеет немного.



как вытащил нижний патрубок? что бы герметиком промазать? или сверху прямо намазал?


выбиваешь снизу через деревяшку, потом надо счистить с патрубка и с блока (по возможности не кроша в масло) остатки от клея-герметика, и сажаешь на гермет

#16:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 14:48
Да нет,я резиновый намазал.А на стыке с блоком только оттер грязь.На досуге гляну,чисто,али нет.
#17:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 00:25
отпишись обз
#18:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 17:59
Внизу чисто-значит сочилось из под хомута Smile А вот вверху холодная сварка стала пропускать масло suu.
#19:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:13
Денис Латий писал(а):

Внизу чисто-значит сочилось из под хомута Smile А вот вверху холодная сварка стала пропускать масло suu.



может сфоткаешь снизу и сверху глянуть?

#20:  Автор: martynoffОткуда: Лен_область СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:01
холодная сварка - вещь неплохая. у меня батя на волге у помпы ухо отломал 5 лет назад, так замазал его сваркой этой - до сих пор ездит. а вообще, это та же самая эпоксидка с металло_наполнителем. у меня как-то стал уходить тосол - обнаружил дырку в жестяной заглушке на блоке Smile. проржавела, вроде как.Smile так я ее зачистил шкуркой и замазал эпоксидкой вперемешку с серебрянкой - два года уж не течет. а перепады-то температур на блоке нормальные. так что запасайтесь эпоксидкой и серебрянкой. а про запрессовку патрубков скажу, что лучше не на герметик сажать. надежнее патрубок качественно зачистить и облудить оловом. после, правда, забивать его надо акуратно, лучше специальной приспособой по кромке.
#21:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 14:28
AMAROCK писал(а):

..Обмазал герметиком...


Каким герметиком?

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 15:27
romdn писал(а):

AMAROCK писал(а):

..Обмазал герметиком...


Каким герметиком?


Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез... Pardon
Говорят, что может плохо отразиться на ДК (седержащие силикон герметики). Я пока забил на эти предостережения. " года - полет нормальный.

#23:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:15
AMAROCK писал(а):


Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез...


Таким серым? Wink

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:33
romdn писал(а):

AMAROCK писал(а):


Обычным белым, производсва Казаньоргсинтез...


Таким серым? Wink


Ага. Я был в дали от цивилизации (вернее от автомагазинов с холодными сварками и прочим), когда обнаружил неисправность. По этому использовал то, что лежало в багажнике.

#25:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:57
AMAROCK
Спасибо!
Займусь скоро приклейкой, 80ткм проехал с такой ерундой Sad , недельку потерпит машина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU