тебе брат вообще не помогает что ли?
Брат авиатора писал(а): масло в тосол уходит грозит ли замена прокладки ГБЦ
вскрытие покажет.
сайлентблоки менять так же как в рычагах. Выдавить старые, запрессовать новые. Но думаю геморно это там будет. хотя и возможно.Сергей 22 писал(а):тебе брат вообще не помогает что ли?
послал,так послал. rg-45 писал(а):послал,так послал
Я вообще торчу! Брат авиатора, ездит на теплоходе, а чинит машину
Сергей 22 писал(а):сайлентблоки менять так же как в рычагах. Выдавить старые, запрессовать новые
Всего-то!
Я как-то сподвигся заменить сайленты в одной задней стойке, дык всё проклял... Лучше бы новые стойки купил... А тут сайленты посерьёзнее будут. Если ссылаться на мурзилки, то там используется съёмник 67.7823.9537 . Вот тут примерная конструкция описана http://avtotaz.ru/rem/kalina/podveska/zad_podveska/index.phpБрат авиатора писал(а): то думал темка в помоечку отправится
будут вопросы - появятся и ответы... вероятно простой флуд идет в курилке...Брат авиатора писал(а):можно ли самому заменить потшипники у генератора
имея навыки - можно, лучше иметь съемник, лучше в подшипники набить импортной смазки..kotmu писал(а):имея навыки - можно, лучше иметь съемник,
+1Брат авиатора писал(а):походу клопы загнуты в гору не прет ну ни как вот буду делать
снимай голову... смотри что там внутри... потихоньку все сделаешь..