Cobusca писал(а):Чего не гарантирует?
Хорошую работу?Конечно нет.
А вот упомянутое тобой какое-то"отношение" точно будет хорошим.
А мне и нужна хорошая работа. Отношение переживу, если что и сам послать могу.
Если под обслуживанием авто ты подразумеваешь оформление и ритуал встречи ее владельца - таки да, внешне все заметно лучше чем 20 лет назад. А по сути зачастую не многим лучше.
Чёт, и вправду, на гониво смахивает... Ладно, сказал бы от Москвича подошло там чего, а тут от мотора без гильз гильзы у него подошли Cobusca писал(а):Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.
В Рязанской области хорошие автосервисы-недорогие и дружелюбные к клиентам.
Опять ты не тем меряешь. Что мне с их дружелюбности, если при смене масла у официала рено не меняют спецом помеченный масляный фильтр, в форде на куйбышевке несколько часов не могли прокачать опустевшую после ТО топливную магистраль дизельного мондео, в регионе62 при подборе краски на глаз (!) мешают ее палочкой в стаканчике на морозе, а официал ниссана пытается развести владельца мурано на 90 штук всего лишь из-за не сброшенной ими же лампочки ТО.
Все это реальные истории моих друзей/знакомых/родственников. А ты говоришь отношение. Не, нафиг никого не посылали, просто тупили, забивали или разводили на бабки.
Может оно у нас и дешевле, но нифига не качественней чем в целом по стране. Совок он и есть совок.Cobusca писал(а):Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.
Какая та международная организация автомобилистов проводила исследование на тему разводов при ремонте. Кажется на субе они ослабили клемму минусовую, глюки у машины были. В общем... разводят везде, тут Cobusca прав.
По цене ремонта... в большинстве своем блочный ремонт при плохой диагностике. Счета, если ты не на гарантии, космос.
Как пример - официалы в Норвегии (Форд-Мазда), поучительное чтиво, длинное, но мне интересно было прочитать все:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.htmldezruptor писал(а):Cobusca писал(а):Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.
Какая та международная организация автомобилистов проводила исследование на тему разводов при ремонте. Кажется на субе они ослабили клемму минусовую, глюки у машины были. В общем... разводят везде, тут Cobusca прав.
По цене ремонта... в большинстве своем блочный ремонт при плохой диагностике. Счета, если ты не на гарантии, космос.
Дык блочный ремонт нынче официальная политика партии! Авто и конструируется с таким расчетом. Хотите, чтобы вам дорожки пропаивали - бегите в гаражи к Кулибиным.
Угу. Весь такой из себя умный русский чмырит тупых Норвежцев. Во всяком случае такое впечатление создается при прочтении по диагонали. Имхо абсолютно не показательно.Serge! писал(а):
Дык блочный ремонт нынче официальная политика партии! Авто и конструируется с таким расчетом. Хотите, чтобы вам дорожки пропаивали - бегите в гаражи к Кулибиным.
Это да, но проблема в диагностике, когда блочный ремонт становится дорогим, ибо часто бестолковым, если почитаешь поболя, увидишь сколько он с мусорки пер абсолютно новых целых блоков дорогущих ))
Serge! писал(а):Угу. Весь такой из себя умный русский чмырит тупых Норвежцев. Во всяком случае такое впечатление создается при прочтении по диагонали. Имхо абсолютно не показательно.
Если прочитать первые пару страниц, то складывается такое впечатление, если более, то автор эту тему затрагивает не один раз, и уточняет, чтобы как раз не казаться Задорновым с "ну они и тупые".
Тупыми он их, кстати, не считает. Разница мировоззрения и качества жизни скорее. Интересно почитать как с технической точки зрения, так и с жизни официалов там.dezruptor писал(а):Serge! писал(а):
Дык блочный ремонт нынче официальная политика партии! Авто и конструируется с таким расчетом. Хотите, чтобы вам дорожки пропаивали - бегите в гаражи к Кулибиным.
Это да, но проблема в диагностике, когда блочный ремонт становится дорогим, ибо часто бестолковым, если почитаешь поболя, увидишь сколько он с мусорки пер абсолютно новых целых блоков дорогущих ))
И? Для производителя проще, дешевле и быстрее делать именно так, как он делает: авось в гарантию не откажет, а дальше за все платит владелец.
Цитата:
Serge! писал(а):Угу. Весь такой из себя умный русский чмырит тупых Норвежцев. Во всяком случае такое впечатление создается при прочтении по диагонали. Имхо абсолютно не показательно.
Если прочитать первые пару страниц, то складывается такое впечатление, если более, то автор эту тему затрагивает не один раз, и уточняет, чтобы как раз не казаться Задорновым с "ну они и тупые".
Тупыми он их, кстати, не считает. Разница мировоззрения и качества жизни скорее. Интересно почитать как с технической точки зрения, так и с жизни официалов там.
Не тупые они. Так принято у них работать. Он инженер с вышкой, а там работают птушники. Потому ему и смешно. Дорого содержать инженеров на таких должностях, о чем он и пишет. Потому и ремонт блочный.
Но заметь, работают они старательно. Одно дело тупить и не в состоянии выявить неисправность и совсем другое забивать на все болт и разводить. У нас то как-то проблемы все чаще с последним. Если в Норвегии со слов автора вешают на клиента затраты из-за неквалифицированного ремонта, то у нас разводят умышленно. Ну или просто кладут.Дымдыр писал(а):Я например даю ему смелые советы ,меняй на отечественную запчасть .И работает если ставить не кривыми руками .Господи ну подумаешь проработает на 2 месяца меньше.
Вот, блин, тенденция: на ино пытаются поставить российские з/ч, а на российские пытаются всё время от ино чё-нить вмандячить Proteus писал(а):на ино пытаются поставить российские з/ч, а на российские пытаются всё время от ино чё-нить вмандячить
+1
Одни удешевляют ремонт экономя деньги, другие хотят закрыть тему ремонта этого узла на долго экономя время.Дымдыр писал(а):
Мерседес Б-200. Как доехать до СТО если у Вас на трассе в тихом глухом месте порвался ремень ?
Нелепый вопрос.
Человек купивший "Мерседес Б-200" просто обязан знать на него простой ответ,а иначе как он мог позволить себе купить такую машину???
Правильный ответ-доехать на СТО можно,вызвав эвакуатор.
Деньги только не забудь.........