BumbleBee писал(а):АТЕ стоят уже 5000 прошел и диски брембо. На глаз практически не стерлись, хотя торможу я часто и со скорости бывает резко замедляюсь из-за разных чудаков
Тоже подумываю об ATE
Скажи как тормозит с больших скоростей резко до малых? Температура рабочая у них какая?arweb писал(а):-=Worm=- писал(а):arweb писал(а):3000 км назад поставил Ferrodo красное - стерлись
есть повод задуматься о цилиндрах...
Поподробнее в этом месте...
как вариант подклинивает суппорта диски греются при продолжительной езде? повышенный расход топлива и т.д.
либо манера езды газ-тормозarweb писал(а):манера езды газ в пол-тормоз
обороты в среднем 4500-5500..
тогда всё понятно.
arweb писал(а):просто заметил что такие пробелмы у меня стали буквально месяца ну два назад..
с заменой колодок? Егорьевские тада ставь их на долго хватит ))Sepa писал(а):Может стоит перебрать суппорт, смазать направляющие и заменить заклинившые цилиндры. Колодки лукас - 40 тыщь прошли, до этого феродо тоже за 3-5 тыщь стерлись из за того что тормозные цилиндры заклинило.
Надо попробывать тормоза перебрать на самом деле...vadich писал(а):поставь феродо зелёные , они пожоще будут!
Наоборот. Красные жесче, зеленые - мягче.антон 451 писал(а):Короче не мучайся найди колодки "Лукас" правда они не дешовые по сравнению с феродо,но зато не будеш знать проблем.
А может ATE все таки?
Цена как я понял практически одинаковая... но что будет лучше эффект от каких колодок больше?