Слить и залить новый. Это будет правильно.
qwwerty писал(а):С недавних пор иногда стал блямкать БСК, показывая пониженный уровень ОЖ в бачке. Для долива я купил Тосол Север-40 -чего-то-там. Тосол синего цвета, почти без запаха, на основе этиленгликолей.
Открыл бачок ОЖ и обнаружил там бурую жидкость с выраженным кислотным запахом. В общем доливать пока поостерегся. ОЖ в машине штатная. Машина 21113, 2002 г.в.
Кто знает, можно доливать или нет?
Менять весь тосол в системе неохота, ибо зима, холодно и неудобно, да и машина на гарантии, летом ТО3, все равно менять будут.
Ярик писал(а):Слить и залить новый. Это будет правильно.
Да это понятно, но я же написал: во первых холодно и грязно ковыряться, а во вторых через 4-5 мес ТО-3, все-равно будут менять, зачем я буду дважды платить?Sergey_16V писал(а):До ТО-3 со штатным можно и не доехать. Корродирующий аллюминий ждать не будет.
Ну да, но во первых это проблемы гарантийщиков (они у меня послушные), а во вторых, все-таки большинство ездит годами так, и ничего!
Лучше скажите по существу проблемы - можно ли доливать?Цитата:Лучше скажите по существу проблемы - можно ли доливать?
Да можно, можно доливать. Практически любой антифриз из группы Тосолов, лучше бы не паленый. Все равно хуже уже не будет - если штатный тосол бурый, значит он паленый.qwwerty писал(а):Ярик писал(а):Слить и залить новый. Это будет правильно.
Да это понятно, но я же написал: во первых холодно и грязно ковыряться, а во вторых через 4-5 мес ТО-3, все-равно будут менять, зачем я буду дважды платить?
4-5 мес. до ТО...холодно/гряздно... Типичный пример экономного ТОшного подхода ака пофигизма к технике, а через пару месяцев клинит термос... С таким отношением к авто заливай что хочешь, подешевле, разумеется.SergioG писал(а):
...если штатный тосол бурый, значит он паленый...
Необязательно.qwwerty писал(а):Ярик писал(а):Слить и залить новый. Это будет правильно.
Да это понятно, но я же написал: во первых холодно и грязно ковыряться, а во вторых через 4-5 мес ТО-3, все-равно будут менять, зачем я буду дважды платить?
ну-ну.. экономь... Тут ребята выкладывали фоты что получается с термосом, головой и помпой от такой экономии..
ЗЫ. смени ОЖ привентивно в авторизованном сервисе с промывкой системы и отметкой в сервисной книжке. Замена термоса, головки и помпы по гарантии - это конечно кульный вариант... Про ненавязчивую (и неспешную) гарантию на ТАЗики все знают.. Хочешь спытать на своей шкуре? Вперед!!!
ЗЫ Заменяемые физиологиченские жидкости в машинах по-любому относятся к расходным материалам и приобретаются владельцами.. Тут ты ничего не сэкономишь, как и на стоимости работы по промывке системы... У меня сей процесс занял около 4-х часов...
ЗЗЫ Купи хорошую промывку для системы и строго следуй технологии... Достаточно один раз поглядеть ЧТО вытекает из системы охлаждения, чтобы не ждать неприятностей..qwwerty писал(а):[quote="Edw] 4-5 мес. до ТО...холодно/гряздно... Типичный пример экономного ТОшного подхода ака пофигизма к технике, а через пару месяцев клинит термос... С таким отношением к авто заливай что хочешь, подешевле, разумеется.
Извини, уважаемый, но вопрос был другой - можно ли доливать... и т.д.
Еслы ТЫ такой ДОТОШНЫЙ, то ради бога - в одном городе живем, если охота ковыряться - подъезжай, помоги в выходные!
Насчет отношения - лично я не планирую на этом ВАЗе ездить более 2 лет, надеюсь столько он выдержит. Если ты не понял - для меня дело не в цене антифриза, а в том что я не ХОЧУ ковыряться полдня в машине, которая на гарантии, да еще и застрахована по полной. Это дело спецов, а не мое. Я только спросил: что можно доливать, чтоб не выпал осадок и т.д. Из г... конфету я делать не собираюсь, не та цена вопроса.[/quote]
ТЫ, ДОТОШНЫЙ, ХОЧУ ... :-D Задело значит, остынь слегка.
1. Можно ли доливать? Тебе ясно ответили/намекнули что делать, и не только я. А чтобы не выпал осадок - это в химическую лабораторию...
2. На ЭТОМ ВАЗе... Я все прекрасно понял еще в начале темы.
3. Из г...на конфетку? Сочувствую, что ты сразу не купил конфетку. Да помогут тебе спецы, аминь!
На этом предлагаю нашу перепалку завершить ввиду полной ясности наших взглядов на ВАЗ и избавить конферян от ненужного флейма, не имеющего отношения к теме.Edw писал(а): :-D Задело значит, остынь слегка...
1. Можно ли доливать? Тебе ясно ответили что делать, и не только я.
2. На ЭТОМ ВАЗе... Я все прекрасно понял еще в начале темы.
3. Из г...на конфетку? Сочувствую, что ты сразу не купил конфетку. Да помогут тебе спецы, аминь!
На этом предлагаю нашу перепалку завершить ввиду полной ясности наших взглядов на ВАЗ и избавить конферян от ненужного флейма, не имеющего отношения к теме.
О, господи, ну куда уж нам, неразумным без тебя, мудреца!
По поводу флейма - замечу ЕЩЕ РАЗ, что вопрос был "что можно доливать", а не что будет, если не сменить, советую перечитать тему.
То что мне советовали "и не только ты" я вижу и сам, уже советам внял!
А насчет моего отношения к авто так это мое дело, здесь в советах я не нуждаюсь и тебя не спрашивал, разве не так?qwwerty писал(а):Edw писал(а): :-D Задело значит, остынь слегка...
1. Можно ли доливать? Тебе ясно ответили что делать, и не только я.
2. На ЭТОМ ВАЗе... Я все прекрасно понял еще в начале темы.
3. Из г...на конфетку? Сочувствую, что ты сразу не купил конфетку. Да помогут тебе спецы, аминь!
На этом предлагаю нашу перепалку завершить ввиду полной ясности наших взглядов на ВАЗ и избавить конферян от ненужного флейма, не имеющего отношения к теме.
О, господи, ну куда уж нам, неразумным без тебя, мудреца!
По поводу флейма - замечу ЕЩЕ РАЗ, что вопрос был "что можно доливать", а не что будет, если не сменить, советую перечитать тему.
То что мне советовали "и не только ты" я вижу и сам, уже советам внял!
А насчет моего отношения к авто так это мое дело, здесь в советах я не нуждаюсь и тебя не спрашивал, разве не так?
Внял? Вот и чудненько. Расслабьтесь, Андрей Владимирович.qwwerty писал(а):Мужики!
Я смотрю, вы не поняли что я имел в виду!
Дело вовсе не в экономии!
Ну смотрите: Чтобы сменить тосол самому я должен идти на стоянку, изучать мурзилку (до этого менял в своей прошлой иномарке, там все просто, а в 21113 даже крышки нет на радиаторе), потом вероятно заезжать на яму сливать, заливать, устранять пузыри в системе и геморрои и т.д. Это значит день потерян! На СТО - тоже МИНИМУМ день, да еще и в будни, вместо работы!
Я готов купить самый дорогой антифриз, не вопрос, поменять его летом, на даче, под пиво в кайф, но зимой ковыряться - вы меня простите!
Поэтому и пишу: что долить?
Конечно, если кто готов помочь, у кого есть опыт -там слить, долить, буду только рад, пиво обеспечу!!! Заодно пообщаемся по 10-11-12кам
Живу в р-не Водного стадиона, гараж и эстакада есть.
ЗЫ Извините, если кого обидел своими высказываниями!!!!
Лентяжопый белоручка! Пиво водкой не испортишь.Цитата:Лентяжопый белоручка! Пиво водкой не испортишь.
Ну зачем же так, лень она вещь вполне уважительная, как есть двигатель прогресса. К тому же, после бурого тосола, систему охлаждения надо бы промывать, причем желательно дистиллированной водой и два раза (первый раз желательно с добавлением "Промывки радиатора"). К тому же сливать старый тосол надо горячим, там две пробки, одна на радиаторе другая на двигателе, легко обжечься. Опять-таки лить холодную воду в систему охлаждения надо тонкой струйкой, дабы не получить термического удара рубашке охлаждения, потом доводить все это до срабатываения вентилятора охлаждения (чтобы термостат полностью открылся и промылись оба круга охлаждение). И еще раз дистиллированной водой по полной программе, потом все слить и залить новый тосол.
Дел тут часа на два-три при наличии опыта, при этом есть шанс обжечься горячим тосолок или водой или об горячую же железку.
Конечно можно все это не делать а слить старый тосол и залить новый, но это будет дурной тон.