восстановление аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: восстановление аккумулятора Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:16
хочу вот пропробывать восстановить аккумулятор. Смысол в том, что один восстановить получилось, работает отлично, (слил электролить, промыл, залил новым, поставил на зарядку малым током на пару дней) теперь вот хочу попробывать еще один, ему 2 года. Слил электролит, пытался промыть, из него идет чернуха, сколько не мой вытекает чернейшая вода. Что это, пластинам хана, грязь или что этто??
#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:24
да пластинам кердык (когдато каратило АК или нагружали сильно или еще ченить) в течении всей эксплутации АК идет постипенный осадок и налет на пластинах что приводит к замыканию или малой емкости ак-- Так что ты можешь промыть но ток и емкость его будет как АК на скуторе
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 08:35
Андрей 57 rus писал(а):

из него идет чернуха, сколько не мой вытекает чернейшая вода. Что это, пластинам хана, грязь или что этто??


Активная масса высыпается=пластинам хана.

#4:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 17:58
для меня сейчас это сильно актуально ... аккум еле крутит. как будто разряжен.. хотя заряжал в течении нескольких дней малым током. но индикатор показывает на акб-красный цвет. про уровень электролита. пробки на нем откручивал- все банки полностью погружены в электролит, на 10 мм примерно.
может слить старый электролит и залить новый- поможет??????
спасибо. а то новый покупать акб ну ни как не охота...
а этому лет 5.
и как то резко так захондрил он

#5:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 17:59
ну значит отпишусь о том чем пока завершился мой опыт. Имелся 2х летний аккамуль топла. Короче емкости не держал, стоило постоять на габаритах минут 10 или мух послушать пару песен на хорошей громкости, то всё, одни шелски. Слил электролит, промывал где то с часа 1,5. Как выше писал шла одна чернуха, но в конце стало чуть меньше или не такая сильно черная вода сливаться. Залил нового электролита. Поставил заряжать. Ток принимал, порядка 1,5 -2А Спустя пару дней решил проверить, поставил на авто. Завел, крутит вроде нормально. После протестировал музыкой, поставил на 30 минут на максимум, спустя пол часа завелся нормально. Вот теперь интересно, как узнать его емкость, не прибигая к разрядке и как вообще проверить аккамуль, стоит его эксплуатировать или нет?
#6:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 18:08
ну емкость ток Мультиметром--а можно лим пользоватся легко--- Когда заводишь машину ток (напряжуха падает) ну например 12 было а стало 10,5-- завелась ты глушишь мерееешь ток- он должен мгновенно самовостаноится до 12---- тож самое с емкостью-- 1-2-3-4 раза подря если заводится то АК годен и пластины держатся (должно хватить на 2-3 года)
#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 18:13
будем тестить. Но что интересно, он когда разряжен был, то напряжение то было порядка 12,4 где то, а должно то по идее то меньше быть???
#8:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:18
нет- у меня на 8 показывает 12,46 на 2112 показывает 12,42
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 08:59
_08_brOther писал(а):

слить старый электролит и залить новый


это еще быстрее добъет акб

#10:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:52
ясно, спасибо, Сереж...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU