Про отгибание педали акселератора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про отгибание педали акселератора. Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:28
Краем уха слыхал, что "тюнят" машинку некие личности отгибая педаль газа ломом иль чем- нибудь подобным. Вопрос, а не проще ли натяжение тросика акселератора увеличить и всё, в принципе разницы никакой? Кто нить делал у себя такое (отгибал педаль) ? Я таким не болею, но интересно уже от многих слыхал, шиза косит наши ряды?
#2:  Автор: hardОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:35
Я отогнул рукой, поехала лучьше.
Видимо не доконца открывалась камера.

#3:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:36
А ежели инжектор?
#4:  Автор: hardОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:39
Про инжектор не вкурсе Smile
#5:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 12:43
На инжекторе педаль - тюнинг Smile тоже есть. Проверяется так. Педаль в пол и смотрим, что показывает ДПДЗ. Если не 100% открытие - тюнинг педали точнейшим прибором типа "ломометр" :-D

В субботу подтянул тросик акселератора (до нормы), машина лучше поехала. А еще РХХ заменил, глохнуть перестала.

#6:  Автор: EwgenОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 15:43
S_e_r_j писал(а):

А ежели инжектор?



Себе на машине (21093i) гнул рукой до выравнивания педалей газа и тормоза (ботинки боьшие постоянно цеплялись). Далее тросик регулировал - при полностью нажатой педали заслонка должна быть полностью открытой. Делов - 15 мин.

#7:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:04
А у меня педаль, в смысле изогнутая держалка под площадкой, упиралась в пол, ковер слишком сильно натянули на заводе. Больше 100 (120 по спидометру) не разгонялась. Прорезал в ковре узкую щель для этоо рычага и ломик не потребовался. Если покажется мало, расширю щель, чтобы проходила вся педаль вместе с площадкой для ноги.
#8:  Автор: Andy_07Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:12
Pepelatz писал(а):

В субботу подтянул тросик акселератора (до нормы), машина лучше поехала. А еще РХХ заменил, глохнуть перестала.


А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:22
Как-то на один международный симпозиум врачей руский ЛОР врач привез свою работу - "Удаление гланд через анальное отверстие". Когда его спросили, "Дохтор? Ну зачем же это делать через жо...у???", он резонно ответил, что в России большая часть операций делается именно так.
Вот так однажды один мой знакомый вместо того чтобы натянуть тросик под капотом полез гнуть педаль, и до того догнул, что лопнула пластиковая втулка на оси педали. Пока он искал новую втулку, пока заставлял себя залезть под рулевую колонку, прошло два года. Так и продал он машину с болтающейся как редиска педалью новому хозяину.

#10:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:35
Мля, если вам не хватает ходя педали газа Shocked , то попробуйте купить себе БЕЛАЗ, там такой длинный ход! Smile
#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:36
Не ну надо же думать, когда гнешь и вообще что-либо делаешь... :)

У меня была подобная история, но сам не гнул ничего... Я приехал на Ч-Л - жаловаться, что педаль в полу, 4-я передача, а машина быстрее 140 по спидометру не едет... Че за фигня?

Они полезли править - подогнули педаль, и тросик поднатянули (при этом не забыли добавить, что иногда с завода машины выходят малость недособранными - почему, никто не знает - а выражается сие в том, что тросики получаются у них там под капотом как бы недотянутыми, причем, сильно) (правда, того, что педаль кто-то гнул, я так и не почуял - может, просто сказали, а делать - не делали ничего? Wink), а вот тросик мне потмо пришлось даже немного назад отмотать (по-моему уразумению, мне этой резвости было слишком)... Smile

#12:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 16:59
Ну чего скажешь - любимый Вазик - безграничные возможности для модернизации .
#13:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 17:28
Ewgen писал(а):


Себе на машине (21093i) гнул рукой до выравнивания педалей газа и тормоза (ботинки боьшие постоянно цеплялись). Далее тросик регулировал - при полностью нажатой педали заслонка должна быть полностью открытой. Делов - 15 мин.



До педали тормоза вровень гнуть - нога уставать будет. А еще и тросик натянуть - зимой опасно на машине ездить вообще станет, трогаться то будет с пробуксовкой.
По асфальту можно еще педаль немного поднять, а лучше, конечно, ковер продавить пониже...

#14:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:26
Andy_07 писал(а):

А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...


Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.

#15:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:33
Pepelatz писал(а):

Andy_07 писал(а):

А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...


Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.



Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.

#16:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:37
Sanches писал(а):

Pepelatz писал(а):

Andy_07 писал(а):

А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...


Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.



Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.



Если ты тросик не видел, то и не поймешь. Капот то открывал? Нет, не на Белазе ... Shocked

#17:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:41
Olegin писал(а):

Sanches писал(а):

Pepelatz писал(а):

Andy_07 писал(а):

А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...


Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.



Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.



Если ты тросик не видел, то и не поймешь. Капот то открывал? Нет, не на Белазе ... Shocked



Ну извините, если сверху могу подлезть, то машину сам ремонтирую.
Просто никак не могу понять от какого к камому сектору тросик надо тянуть. Пойду щаз лазить в подкапотном пространстве своей 99.

#18:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:54
Тяни оплётку тросика (трубочка с резьбой, на конце пластмассовый конус-заглушка - оттуда выходит тросик) на себя, попутно отворачивая заднюю гайку. Переднюю наоборот - заворачиваешь. Потом обе контришь.
Не перетяни. В зафиксированном состоянии дергай наверх или вниз тросик (то же, что и на педаль давить) - заслонка открывается. Упор заслонки должен обязательно упираться в регулировочный винт (он на краске, его нельзя трогать), когда тросик отпускаешь. А то будет подсос воздуха, и ХХ выше, чем надо ...

#19:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 01:56
Просто натянуть тросик - это далеко не для всех! Большая часть требует манипуляций (или ломопуляций Smile ) с педалью.
#20:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 10:20
Olegin писал(а):

Тяни оплётку тросика (трубочка с резьбой, на конце пластмассовый конус-заглушка - оттуда выходит тросик) на себя, попутно отворачивая заднюю гайку. Переднюю наоборот - заворачиваешь. Потом обе контришь.
Не перетяни. В зафиксированном состоянии дергай наверх или вниз тросик (то же, что и на педаль давить) - заслонка открывается. Упор заслонки должен обязательно упираться в регулировочный винт (он на краске, его нельзя трогать), когда тросик отпускаешь. А то будет подсос воздуха, и ХХ выше, чем надо ...



Вот теперь все понятно изложено, но мне это не надо, у меня и так со светофора рвет со свистом и стрелку спидометра на нормальной дороге я и так смогу положить на 180.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU