Pepelatz писал(а):В субботу подтянул тросик акселератора (до нормы), машина лучше поехала. А еще РХХ заменил, глохнуть перестала.
А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...Ewgen писал(а):
Себе на машине (21093i) гнул рукой до выравнивания педалей газа и тормоза (ботинки боьшие постоянно цеплялись). Далее тросик регулировал - при полностью нажатой педали заслонка должна быть полностью открытой. Делов - 15 мин.
До педали тормоза вровень гнуть - нога уставать будет. А еще и тросик натянуть - зимой опасно на машине ездить вообще станет, трогаться то будет с пробуксовкой.
По асфальту можно еще педаль немного поднять, а лучше, конечно, ковер продавить пониже...Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.Pepelatz писал(а):Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.Sanches писал(а):Pepelatz писал(а):Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.
Если ты тросик не видел, то и не поймешь. Капот то открывал? Нет, не на Белазе ... Olegin писал(а):Sanches писал(а):Pepelatz писал(а):Andy_07 писал(а):А до нормы это как? Просто я тоже хочу проверить нормально у меня тросик натянут или нет...
Там две гайки на кронштейне. Ослабляешь обе гайки, тянешь оболочку (от сектора, где тросик) до тех пор, пока сектор не начнет двигаться. Чуть сдаешь назад и затягиваешь гайки. Понажимав на педаль газа контролируешь, возвращается ли сектор на упор (0% открытия). Попутно можно смазать тросик.
Рекомедация для инжектора.
Мля, ну и намудрил! Я уже пять раз прочитал, но так ине понял чего куда тянуть.
ЗЫ. Заранее прошу прощения, тупенькие мы.
Если ты тросик не видел, то и не поймешь. Капот то открывал? Нет, не на Белазе ...
Ну извините, если сверху могу подлезть, то машину сам ремонтирую.
Просто никак не могу понять от какого к камому сектору тросик надо тянуть. Пойду щаз лазить в подкапотном пространстве своей 99.Olegin писал(а):Тяни оплётку тросика (трубочка с резьбой, на конце пластмассовый конус-заглушка - оттуда выходит тросик) на себя, попутно отворачивая заднюю гайку. Переднюю наоборот - заворачиваешь. Потом обе контришь.
Не перетяни. В зафиксированном состоянии дергай наверх или вниз тросик (то же, что и на педаль давить) - заслонка открывается. Упор заслонки должен обязательно упираться в регулировочный винт (он на краске, его нельзя трогать), когда тросик отпускаешь. А то будет подсос воздуха, и ХХ выше, чем надо ...
Вот теперь все понятно изложено, но мне это не надо, у меня и так со светофора рвет со свистом и стрелку спидометра на нормальной дороге я и так смогу положить на 180.