Выбор стоек. Мнение о стойках "скопино" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Выбор стоек. Мнение о стойках "скопино" Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 00:06
Расскажите ваше мнение о стойках "скопино". Купил машинку надо менять стойки передние. На классике вроде стояли скопино, проблем не возникало. А так интересуют варианты цена-качество, часто проиходиться ездить по убитым в хлам дорогам. Что лучше для таких дорог подходит?
#2:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 02:01
supercool ну думаю для этой темы помойко патходит
а на тему стоек ...ээээ как бы те сказать то... ну не скопино точно -советую для кочек взять AST Tuning-Pro Line ну если те бюджетно надо то лучше тогда Koni. А скопино ну как тебе сказать жетские они и ходят как бы оч долго - надоест ....лучше из этой серии посмотри может что и понравиться в сад вот натаких самое оно - Комплект винтовой подвески «ABTechnic» STREET ВАЗ 2108/2110
или AST Sport Line 1

#3:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 02:17
я пожалуй влезу.. тоже собираю подвеску на сарай вот в этой теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280061&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight=

zmey999
что скажеш про Дамп'ы? какая модель у тебя, сколько ходят? как по сравнению со стоком, энергоемкость, комфорт?

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 07:49
ставь damp d3se. не пожалеешь. хорошая эноргоемоскть, чуть жетсче стока по комфорту, но восприминиматеся больше упругостью, в рулежке намного лучше. К температурам стабильна.
#5:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 13:09
Glan
мож, просто D3? SE они для хороших дорог рекомендуют, а даже в Москве таких мало.. и по жесткости: D3 жестче стока на 15%, а SE на 20% от D3 - не так уж и чуть.

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 14:30
Alex-bro писал(а):
, а даже в Москве таких мало..

вы ребята зажрались. Д3СЕ стоят у меня - дискомфорта не испытваю абсолютно. воспринимается подвеска просто как упругая, без ненужной раскачки.

#7:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 14:56
Glan писал(а):
вы ребята зажрались

а ничего смешного, кроме больших проспектов, в основном - кал, последние 2 зимы дороги убили в хлам: трещины, ямы с колесо, просадки грунта, выступающие люки, и у дорожников есть любимая фишка - вырезать куски асфальта и оставить, ничем не обозначив. Еще добивают металлические стыки на эстакадах, например на ТТК, но это наверное потому что заводские СААЗы уже давно не жильцы. Вот, кстати, какие стойки такие стыки будут лучше всего глотать?

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 15:19
Alex-bro писал(а):
а ничего смешного, кроме больших проспектов, в основном - кал, последние 2 зимы дороги убили в хлам: трещины, ямы с колесо, просадки грунта, выступающие люки, и у дорожников есть любимая фишка

у вас только малые улицы такие, а у нас все такие. причем я тебе даю 100% что хуже

#9:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 16:55
Я считаю так. Если машину держать думаешь от 2 лет и более и ездишь много то есть смысл искать замену СААЗу. Но если ездишь мало и машину планируешь через год уже продавать то какой смысл.
#10:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:44
Вот мое мнение: что-то за дампы не хорошие слухи ползают,даже у нас по форуму,что текут вот они быстро. Насчет скопино,знакомый сервисмэн говорит,что очень не на долго их хватает,что лучше после покупки прокачать их по новой! Зачем этот геморрой,с таким успехом можно свои старые качнуть. Лично для себя решил ставить дамфи стандарт в круг,говорят по нашим дорогам на 50-60т. хватит,и то ладно,зато дешево.
#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:09
Волёдя писал(а):
Вот мое мнение: что-то за дампы не хорошие слухи ползают,даже у нас по форуму,что текут вот они быстро.

передние прощли 15 тысяч жесткой эксплуатации. даже намека на потерю свойств и подтеки. по задним не скажу - скоро заюзаю.

#12:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:32
Glan
Визуально можно определить,на сколько еще их хватит? И еще интересует их средняя цена.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:48
Волёдя писал(а):
Визуально можно определить,на сколько еще их хватит?

нет конечно. были как новые визуально
Волёдя писал(а):
И еще интересует их средняя цена.

я брал два вкладыша за 2700.

#14:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:06
спасиб,еще вопрос про опоры задние,в стоке они там есть или это уже из разряда улучшаизинга?
#15:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:12
Alex-bro писал(а):
я пожалуй влезу.. тоже собираю подвеску на сарай вот в этой теме: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280061&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight=

zmey999
что скажеш про Дамп'ы? какая модель у тебя, сколько ходят? как по сравнению со стоком, энергоемкость, комфорт?


перед Д5 зад Д3се-1 пружины перед Фобос спорт -25,приоростаб, пробег уже почти 20 000 комфорта никакого все оч жестко но так и планировалось, если для гражданской езды то надо брать Д3 они мягкие, Д3се тож далеко не комфортные амо. Посоветую бильштайн масло также со втулками от Леона и купленные не на рынке. Саксы комфортны. Боге тоже но комфорт- это масло хоть как но это синонимы. сток ф топку.
Сразу скажу что опоры под жесткий Дамп лучше всеж СС или сто пудовый асоми остальное с ними не живет.

#16:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:22
zmey999спасибо, присматриваюсь как раз к D3, опоры будут Асоми.
А СААЗ-газ совсем шняга? И еще, если тача январь 2004, СААЗы разборные должны быть?

#17:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:16
Плюсану за D3. Катаюсь на задних год уже, перед с осени. Пробег около 20 тысяч. Морозы этой зимы пережили достойно, не дубеют до -25 точно) Приятная упругость как и писал выше Glan. Следующие будут д3се, хочется пожёстче, но тут как говорится на любителя)
#18:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:19
Alex-bro писал(а):
zmey999спасибо, присматриваюсь как раз к D3, опоры будут Асоми.
А СААЗ-газ совсем шняга? И еще, если тача январь 2004, СААЗы разборные должны быть?


гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?

насчет разборности ээээ как быыыы смареть нада .... но скажу так, стойка в сборе лучше чем стаканы, никакого гемороя с гайкой и как то оно по собранней чтоль.... я как бы не знаю как там на Д3 я когда планировал свой подвесон исходил из соотношения цены качество, если уж не ограничен в финансах то асоми=кони масло или Боге масло будет более комфортней чем Д3, газовый подпор он все таки газовый подпор

по моим конфигурациям тут читай подробнее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251909

Последний раз редактировалось: zmey999 (03 Май 2011 00:27), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:26
[quote=гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?[/quote]

ага, комфорту и энергоемкости в одном, вроде Д3 с этим справится? в финансах как раз ограничен - не до коней, поэтому хочется сделать надолго и надежно, каябу как тут советовали почему-то не хочется, а боге - это ж аналог сакс, не?

Последний раз редактировалось: Alex-bro (03 Май 2011 00:31), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:30
Alex-bro писал(а):
[quote=гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?


ага, комфорту и энергоемкости в одном, вроде Д3 с этим справится?[/quote]

ну так то вроде, я не ездил на Д3 у меня сначало Д3се стояли ща Д5 с фобосами там выше я отредактировал покури мою тему по дампам

#21:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 01:08
Alex-bro
если будете ставить наши damp-как рекомендация: опоры и пружины=сток.

#22:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 02:14
vlad178 писал(а):
Alex-bro
если будете ставить наши damp-как рекомендация: опоры и пружины=сток.

О! Это вы удачно зашли) тогда помучаю вопросами..
- почему сток опоры? чем Асоми не подойдут? и какие из стандартного типа лучше, может СЭВИ?
- какая гарантия на амортизаторы, зависит ли она от места покупки?
- есть разница, ставить вкладыши или стойки в сборе, можно ли будет потом в ваши патроны другие вкладыши поставить?
- какие лучше брать пыльники и отбойники, есть ли смысл ставить дополнительный черный отбойник СС-20 (http://www.autosystem.ru/index.php?id=362) под опору?
Спасибо.

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 06:50
Волёдя писал(а):
спасиб,еще вопрос про опоры задние,в стоке они там есть или это уже из разряда улучшаизинга?

в стоке там две резинки. если хочешь тишины, то ставить опоры обязательно ЭВолексы или Асоми. Иначе будет долбежка втулки об чашку.
vlad178 писал(а):
если будете ставить наши damp-как рекомендация: опоры и пружины=сток.

ну у меня опоры Эволекс впереди. Мне нравится тандем Д3СЕ + Эволекс.
Сейчас дособираю свой суперкар, и воткну Д5. Думаю буду очень довлен

#24:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 10:01
Alex-bro писал(а):

О! Это вы удачно зашли) тогда помучаю вопросами..
- почему сток опоры? чем Асоми не подойдут? и какие из стандартного типа лучше, может СЭВИ?
- какая гарантия на амортизаторы, зависит ли она от места покупки?
- есть разница, ставить вкладыши или стойки в сборе, можно ли будет потом в ваши патроны другие вкладыши поставить?
- какие лучше брать пыльники и отбойники, есть ли смысл ставить дополнительный черный отбойник СС-20 (http://www.autosystem.ru/index.php?id=362) под опору?
Спасибо.

Smile
-потому,что не знаем конструкций др. производителей(кд нет). ну и балаково,худо/бедно, технологии соблюдает, есть отк и тд и тп
-гарания не зависит от продавца(необходимо поставить отметку о продажи)
разница только в цене. наши стойки неразборные
-отбойники и пыльники можно штатные,а можно и наши Д2. только НЕНАДА никаких допов ставить от сс !!!
кактотак

#25:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:54
vlad178 писал(а):
Alex-bro писал(а):

О! Это вы удачно зашли) тогда помучаю вопросами..
- почему сток опоры? чем Асоми не подойдут? и какие из стандартного типа лучше, может СЭВИ?
- какая гарантия на амортизаторы, зависит ли она от места покупки?
- есть разница, ставить вкладыши или стойки в сборе, можно ли будет потом в ваши патроны другие вкладыши поставить?
- какие лучше брать пыльники и отбойники, есть ли смысл ставить дополнительный черный отбойник СС-20 (http://www.autosystem.ru/index.php?id=362) под опору?
Спасибо.

Smile
-потому,что не знаем конструкций др. производителей(кд нет). ну и балаково,худо/бедно, технологии соблюдает, есть отк и тд и тп
-гарания не зависит от продавца(необходимо поставить отметку о продажи)
разница только в цене. наши стойки неразборные
-отбойники и пыльники можно штатные,а можно и наши Д2. только НЕНАДА никаких допов ставить от сс !!!
кактотак

чего даж резиночки на пружинные чашки низя?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU