Вентилятор охлаждения включается каждые 2 минуты в пробке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор охлаждения включается каждые 2 минуты в пробке! Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:21
Как стало тепло, вентилятор начал включаться через 2 минуты.
Пробка работает, давление в расширительном бачке есть, печка жарит и на холостых, вентилятор дует в правильную сторону на двигатель, по температуре включения все нормально! Радиатор чистый, на скорости температура стоит как вкопанная, антифриз нормального цвета. Уже не знаю что это может быть!

#2:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:24
Если это и правда каждые 2 минуты - то все не так старшно, имхо.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280541

Не поленись, замерь секундомером на телефоне точнее время и выложи в той теме.

#3:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:45
Не иби себе мозг и не мешай машине ездить.
#4:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:35
MaratZ как вариант плиту выкинуть (временно снять) с двигателя и будет реже барабанить крылатый...
#5:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:50
kenz писал(а):

MaratZ как вариант плиту выкинуть (временно снять) с двигателя и будет реже барабанить крылатый...


Спасибо, даже и не подумал, завтра в гараже оставлю пластик этот)

#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:52
maximk писал(а):

Если это и правда каждые 2 минуты - то все не так старшно, имхо.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280541

Не поленись, замерь секундомером на телефоне точнее время и выложи в той теме.

Замерю)

#7:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:19
MaratZ
такая же фигня

#8:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:20
kenz писал(а):

как вариант плиту выкинуть


что за плиту?

#9:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:13
lml-83 писал(а):

что за плиту?


Декоративную пластмасску на двигателе

#10:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:29
Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!
#11:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:34
MaratZ писал(а):

Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!



Ну правильно,радиатор в салоне берет часть тепла на себя вот и включаеться реже...

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:35
MaratZ писал(а):

Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!


Ну насколько реже? То, что реже это понятно. Но судя из темы на которую я сослался - не так уж и принципиально.

Вернее не так - если не включать вентилятор "печки", то разница будет не сильной. А вот если включить - то тут уже да, будет заметно.

Чтобы не гадать на кофейной гуще словами "буквально", "заметно" и т.п. - нужно цифры иметь.

#13:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:34
maximk писал(а):

MaratZ писал(а):

Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!


Ну насколько реже? То, что реже это понятно. Но судя из темы на которую я сослался - не так уж и принципиально.

Вернее не так - если не включать вентилятор "печки", то разница будет не сильной. А вот если включить - то тут уже да, будет заметно.

Чтобы не гадать на кофейной гуще словами "буквально", "заметно" и т.п. - нужно цифры иметь.


На телефоне секундомера нет сегодня вечером постараюсь поставить и будут замеры=) А вентилятор почти все время у меня на 1 скорости включен.

#14:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:41
kenz писал(а):

MaratZ как вариант плиту выкинуть (временно снять) с двигателя и будет реже барабанить крылатый...



А также снять кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд...

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:55
MaratZ
если клапана в порядке и с маслом всё ок, то остаётся помпа, термостат недооткрывается, повреждение перегородок поршня, тосола мало. Вот основные варианты.

#16:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:58
BorisN писал(а):

MaratZ
если клапана в порядке и с маслом всё ок, то остаётся помпа, термостат недооткрывается, повреждение перегородок поршня, тосола мало. Вот основные варианты.


На трассе температура стоит на одном месте, да и зимой машина быстро не прогревалась. Антифриз(между отметками макс и мин) и масло 3 тьфу в порядке! Свечи все одинакого цвета и чистые. Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щупы.

Последний раз редактировалось: MaratZ (03 Май 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:44
MaratZ писал(а):

Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щипы.


hehe может щупы?
MaratZ писал(а):

вентилятор дует в правильную сторону на двигатель,


я ничо не путаю? - разве он не должен на радик дуть?

#18:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:47
ДюКЧ писал(а):

MaratZ писал(а):

Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щипы.


hehe может щупы?
MaratZ писал(а):

вентилятор дует в правильную сторону на двигатель,


я ничо не путаю? - разве он не должен на радик дуть?



Ага представь он дует на радиатор,а ты едешь 100км в час и куда будет дуть встречный потом воздуха? Смысл вентиля отобрать тепло у радиатора грубо говоря "отсасывая" с него тепло hehe

#19:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:51
ДюКЧ писал(а):

MaratZ писал(а):

Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щипы.


hehe может щупы?
MaratZ писал(а):

вентилятор дует в правильную сторону на двигатель,


я ничо не путаю? - разве он не должен на радик дуть?


Щупы конечно Wink

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:08
Andrew_e писал(а):

грубо говоря "отсасывая" с него тепло


pst
Зато правильно... Хоть и грубо... supercool

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:04
Andrew_e писал(а):

А также снять кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд...


Т.е. двигатель 1.6 такой особенный, что без пластика сверху не сможет работать, а двигателю 1.5 пофику? В чём потайной смысл пластика для 1.6, кроме декоративного?

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:27
Rover_61reg писал(а):

В чём потайной смысл пластика для 1.6, кроме декоративного?


подольше остывает, с другой стороны теплоизоляцией проклеен.

#23:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:50
Rover_61reg писал(а):

Andrew_e писал(а):

А также снять кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд...


Т.е. двигатель 1.6 такой особенный, что без пластика сверху не сможет работать, а двигателю 1.5 пофику? В чём потайной смысл пластика для 1.6, кроме декоративного?


У 1.5 этого кожуха просто нет.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:51
-=Worm=-
В контексте невозможности нормальной работы мотора.
Ведь эту крышку Andrew_e сравнил с
Цитата:

кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд


#25:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:23
Rover_61reg писал(а):

-=Worm=-
В контексте невозможности нормальной работы мотора.
Ведь эту крышку Andrew_e сравнил с

Цитата:

кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд



Без крышки то он будет работать,никуда не денеться,просто достали "любители" все снимать,после таких покупаешь машину и докупаешь всю эту мелочевку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU