Вопросец к ССвцам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какие опорники вы бы вкорячили

  • Асоми[ 32 ]36%
  • Эволекс[ 13 ]14%
  • СС-20[ 42 ]48%
Всего голосов: 87

#26:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 23:17
ruslim писал(а):

добавил под нижний виток пружины подпружинник (прокладку пружины) с какой-то ДЭУ, стало заметно комфортней и мелкая рябь от крупнокалиберного асфальта или щебня на кузов не передаётся

ruslim подскажи, что это за подпружинник? Как точно называется? Тоже юзаю сс 20, опорники стандарт, стойки комфорт уже 60тык прошли. Все вроде в норме,но шумные очень! всю шелуху от асфальта в салоне слышно! Менять все смысла нет,еще живые,а вот потише сделать было бы здорово!

#27:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:52
валерьян спб
аналог сс-совским, только от стороннего производителя, почти на всех ино под пружины подкладывается резиновое кольцо, я у себя в магзине просто случайно наткнулся на них, примерял, подошли Pardon , стоили копейки, они толщиной около 5 мм и с такимиже как на сс 20 выступами резиновыми, только покрупнее, я ставил на нижнюю чашку сверху сс-совской, если надо, могу сфоткать

да ещё один момент, у меня шумка полная салона, это тоже очень большую роль играет.

#28:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:38
ruslim Если будет возможность,сфоткай пожалуйста. Поищу их на рынке. Шумка конечно очень помогает,на старой девятке убедился,а на десятку все денег не хватает замутить.
#29:  Автор: NmiОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 07:04
zmey999 писал(а):

жаба сьела купил белмаг


Сам ровно год назад тоже сэкономил взял белмаг vbf итог скоро буду менять. (может палево попалось хз) да и комфорт по сравнением с родными упал. Родные были живые менял потому что на одной 2 шпильки обломил.

#30:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 10:25
Nmi -в обще-то шпильки отдельно можно купить, я на своих сс-20 2108 менял на более длинные, чтоб проставки алюминиевые вкорячить, а друган вообще болты на 13 нужной длины поприхватывал, менять опору из-за шпильки не дело ИМХО Pardon

валерьян спб -фотки не сделал, а вот картинка есть



деталь под номером 12, в экзисте называеться "Проставка пружины"

#31:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 10:40
MPS писал(а):

СС20 - Квин ни в коем случае.


а что с ними не так? у меня правая стойка в опоре стала болтаться, а разбирать пока времени нет. если опоре пи**а, то даже и не знаю на что менять Pardon

#32:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 12:33
ruslim- Спасибо большое! Эскиза вполне достаточно. Все понял, буду искать. А зачем проставки алюминиевые ставить,я их снял,морда заметно поднимается с ними. Читал где-то на форуме,что резину можно подложить вместо проставок.
#33:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 13:16
валерьян спб
была занижена, но по моим колхозам, бардюрам, сугробам и наледням ущербно, поставил сток пружины и проставки, когда впервые ставил опоры сс-20 мерял с родными, тарелка родной опоры была в аккурат по центру алюминиевой проставки, при условии что пружины чуток просели, сейчас 38-38,5 см до кромки крыла, сзади проставки в среднем положении и соответственно 30 см разница 2 см между расстоянием до земли от порога спереди и сзади, как новый сток почти, мне так больше нравится, хоть влес, хоть в горы, двиг простенький, динамики нет, спорткару моему авто не быть, получился такой вот всецелевой, неприхотливый, и втом числе довольно комфортный(на сколько может быть матрёха вообще) простой помощник Pardon

#34:  Автор: валерьян спбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 19:44
ruslim

Да,в таком варианте проставки нужны. У нас в целом дороги нормальные,да и я не гонсчег, машина нужна на работу ездить да в отпуск. Зад возить в общем,поэтому проставки и снял. Пробовал так-сяк подвеску собрать кажется,что сток подвесон комфортней. Я когда машину брал,на спидометре было всего 28 тык,все родное,заводское. Знал,что справа постукивает что-то,думал опорник, а оказалось в стойке проблема. Купил сс20почти сразу после покупки,мало поездив на штатных стойках и опорах,но заводские ,мне сейчас так кажется,самое то для все целевой машины,мягко, комфортно,не дорого,без претензий конечно на спортивность. Если бы не поганое качество СААЗов,ездил бы только на них. Сейчас все возвращаю к стоковому состоянию,жалею в общем,что поменял тогда.

#35:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 22:49
BOTANEG писал(а):

MPS писал(а):

СС20 - Квин ни в коем случае.


а что с ними не так? у меня правая стойка в опоре стала болтаться, а разбирать пока времени нет. если опоре пи**а, то даже и не знаю на что менять Pardon

Радиальный подшипник вместо упорного. Разберешь - отпиши о результатах.

#36:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:52
парни, а как убрать эти проставки ? машину брал с ссками, перед сильно задран, на сколько упадет морда и как отразится на поведении стоек?
самому реально (гаража и ямы нет) или нет и нужен ли потом сход/развал делать?

#37:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 07:48
[Manager] писал(а):

парни, а как убрать эти проставки,самому реально (гаража и ямы нет) или нет и нужен ли потом сход/развал делать?


Все реально, без ямы и прочего. Если не хочешь "сбить" развал, то откручивай ступичную гайку, рулевой наконечник, и шароввую(открути два болта), суппорт тормозной подвесь, ну и сверху 3 гайки на "13". Выводим шрус из ступицы и снимаем стойку вместе с тормозным диском и поворотным кулаком...
Ну, а если на развал пофиг, то отварачиваешь два болта от стойки к поворотному кулаку (предварительно можно их накернить,т.е. пометить, чтоб потом болеее-менее развал выставить), ну и три гайки сверху + наконечник...

#38:  Автор: Bora-bora СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 18:12
Садист писал(а):

Наблюдаю уже пол года за СС КВИН.... стучат.... Потому себе ставить не хочу.


где наблюдаешь?понаблюдай меня у меня не стучит hehe
zmey999 писал(а):

какие брать Мастер, Спорт, Классик, Квин?


Змей,однозначно квин! всем советую,поставил себе и обалдел - и тихо и рулежка круче!

#39:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 18:24
N.E. писал(а):

про сс плохие отзывы


не показатель
N.E. писал(а):

хотя все поголовно их ставят.


вот это показатель
заметь даже у нас в ветке-отзывов плохих много, но в голосовании лидирует сс20))просто отзывы всегда чаще плохие (особенно на форумах)-жалуются активнее чем хвалят,чистая психология) извините за занудство, имхо так сказать

#40:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:39
[Manager] писал(а):

на сколько упадет морда и как отразится на поведении стоек?


12 мм

#41:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 15:43
Стоят ссовские квины 32ткм,всё в норме.В одной из тем уже писал что,потекла левая ссовская стойкя(но стойки были не 10,а 08 может из за этого и потекла)При не большой раскачки стоячей машины,в ладонь отдавались стуки,я думал что и опорникам пиндец.Когда снял стойки,в опорниках ни каких биений, люфтов, заеданий и прочего не было.На время замены по гарантии поставил родные стойки,два месяца катался на них,пипец дубовые.Кстати определение опорника на постукивание в лодонь при не большой раскачки авто не даёт сто процентного диагноза.Когда я поставил родные стойки,а сейчас уже и новые,ни каких стуков в ладонь не ощущается.Стучали сами стойки,а я грешил на опорники.Так что выводы делайте сами. rlzz
#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:36
Сергио писал(а):

Если не хочешь "сбить" развал, то откручивай ступичную гайку, рулевой наконечник, и шароввую(открути два болта),


Его полюбому делать, если убирать проставку, поэтому лишних операций не нужно, а нужно:
Сергио писал(а):

отварачиваешь два болта от стойки к поворотному кулаку (предварительно можно их накернить,т.е. пометить, чтоб потом болеее-менее развал выставить), ну и три гайки сверху + наконечник...


#43:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:53
У ССок есть один минус. При увеличении кастра нужно ставить угловые проставки. А в свободной продаже-их нет, тока у дилера. Я из-за ни 4 часа стоял в прбке на Дмитровском шоссе Angry
Но оно того стоило. Результат-угол наклона 3 градуса-машина ехала як трамвай и все колеи пофигу.

#44:  Автор: ramirez812Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 15:01
Я вот два месяца назад заменил сток весь на СС20 комфорт, опоры фиолетовые забыл уже как называются, задние пружины взял от 11 на 1 виток больше тоже СС. Машина выше стала гораздо, ж#@а поднялась). Сделал развал 3D)

Результатом доволен, едет как по рельсам (ризина бридж ер300), в повороты входит на ура, стало меньше трясти, но все равно трясет чуток нужно шумкой заняться...
Доволен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU