Масло в гофре воздушного фильтра и разъёме ДТОЖе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в гофре воздушного фильтра и разъёме ДТОЖе Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:23
Всем доброго времени суток, такая проблема случилась, обнаружил масло в гофре воздушного фильтра и разъёме ДТОЖ, в чём может быть проблема, что накрылось или что накрывается. Всем спасибо за помощь.
Вот фото http://s011.radikal.ru/i316/1105/08/4496a1337a8e.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1105/7f/1d3ec6983135.jpg

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:30
Для начала проверь канал малой вентиляции в ДУ, забит, наверное.
#3:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:08
100% Процентов забит. У себя снял фильтр там точно такая же картина. Канал на ДУ забит напроч. Очистителем для карбов промыл, проковырял поставил фильтр бензиновый на канал малой вентиляции. Открывал через 1000 вроде сухо. Тут даже тема с картинками есть, поищи.
#4:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:39
А где этот канал малой Ду???
#5:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:48
Во мля!!!!
вот из-за такой дряни в итоге ДМРВ и накрывается!!!

#6:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 00:26
было та же, промыл байпас мв картера - 8 тыщ все сухо. и еще уровень масла смотри, чтоб не превышал
#7:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:59
ну эт еще не много масла, но похоже колечкам писец приходит)))
#8:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 09:13
Цитата:

но похоже колечкам писец приходит)))


Да какие нафиг колечки ? Правильно пишут ДУ помыть и всё нормально будит

#9:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:39
Sheh писал(а):

ну эт еще не много масла, но похоже колечкам писец приходит)))

+1

#10:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:43
xine писал(а):

Цитата:

но похоже колечкам писец приходит)))


Да какие нафиг колечки ? Правильно пишут ДУ помыть и всё нормально будит

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.

#11:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:47
Февральский кот писал(а):

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.


В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре

#12:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:51
xine писал(а):

Февральский кот писал(а):

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.


В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре

ДУ проще не чистить,а вовремя обслуживать и не ждать когда начнет дохнуть ДМРВ,который не дешево стоит.Хозяин барин

#13:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 11:51
xine писал(а):

Февральский кот писал(а):

Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.


В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре

ДУ проще не чистить,а вовремя обслуживать и не ждать когда начнет дохнуть ДМРВ,который не дешево стоит.Хозяин барин

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:09
Парни эт канал может влиять на динамику
#15:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:17
Pavlo300979 писал(а):

Парни эт канал может влиять на динамику

Да у нас всё может влиять на динамику,купи очиститель карбюратора,снимай ДУ и мой до блеска

#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:21
Понял сделаю.
#17:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:18
приезжают периодически клиенты с маслом в гофре и засратым ДМРВ. Появляется оно после продолжительной езды на высоких оборотах
#18:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:19
После покупки авто сразу промыл ДУ,канал вентиляции карт.газов был забит,но никакого масла в гофре не было,была пленка маслянистая покрытая пылью и уже засохшая,гофру снимал и мыл горячей водой с феири,сейчас глянул ради интереса по теме,там сухо и чуток пыльно. Видно фильтр уже менять пора.
#19:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 16:22
Sheh писал(а):

приезжают периодически клиенты с маслом в гофре и засратым ДМРВ. Появляется оно после продолжительной езды на высоких оборотах

Ну для 8 кл.думаю утверждение верно,а 16 кл.с рождения высокие обороты показанны и они тут ИМХО не причем

#20:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:43
есть и 8 кл и 16кл
#21:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 03:19
Помою ДУ. А в разъёме ДТОЖа почему масло?
#22:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 10:17
alex_586 писал(а):

Помою ДУ. А в разъёме ДТОЖа почему масло?

А точно там масло,а не тосол с грязью?

#23:  Автор: mauroОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 10:36
Толька хотел тему создать, а тут на тебе)

Парни такая проблема же. общем 2 дня уже мозги парю.( толька масло с тосолом)

Тоже грешил на ДУ, я его прочистил проехал 60 км, (поставил нуливик есче)проехал 60 км машина стала тупить на холодную, дергается как сумасшедшия(пока не прогреется до 86 градусов) потом просто появляются провалы.(когда педаль резко в пол нажмешь чёто бабахает в раене нуливика)решил поставить обычный фильтр, и за одно сменить рхх, дерганье пропало, а вот провалы и масло смешанное с тосолом осталось.

собственно вопрос, что делать? если кто знает точно причину, подскажите сколько встанет избавиться от етого косяка(

(свечи тоже поменял)

#24:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 01:51
Февральский кот точно масло
#25:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 06:39
alex_586 писал(а):

Февральский кот точно масло

Оно ручьем из гофры льется что ли? А какой пробег у авто?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU