ADI писал(а): Вот заменил бензанасос.
Его нужно грамотно менять...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
kazak1102 писал(а):CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм
Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны... [/quote]
===================================
Ещё, как вариант, залипает запорная игла в поплавковой камере... Как заглохла, я бы располовинил карб и проверил уровень топлива в Поплавковой Камере... Потом выводы...
Не исключаю траблы с электрикой при нагреве... Наиболее вероятно, выделывается коммутатор... Не исключаю и датчик Холла...Лёха198 писал(а):у тебя ИМХО - коммутатор в топку. перегревается и в итоге сбоит
А что на карбах он тоже перегревается? Я думал он там в таком месте стоит, что максимум тепленьким может стать. В отличии от МЗ у инжей, который прилепили прямо на блок.maximk писал(а):А что на карбах он тоже перегревается? Я думал он там в таком месте стоит, что максимум тепленьким может стать. В отличии от МЗ у инжей, который прилепили прямо на блок.
Качество запчастей... Возможно в нём непропай имеется, или сырость попала... Чуток нагрелся, а по-любому, больше чем зимой, и привет, кислый контакт пропал, никуда не едем... Да мало ли что...ADI писал(а):Попробую заменить коммутатор. Спасибо.
Не с магАзина... Лучше у друга возьми шоб покататься... В магазе, не факт, что сразу купишь рабочий... Проходил лично через это...ADI писал(а):Бензанасос покупал мастер, я у него ремонтируюсь, покупал он у своих на авторынке (не первый год с ними работает), бензонасос Пикаровский..
Да я про коммутатор... В магазе его не проверишь...Лёха198 писал(а):подтяни крепление бензонасоса
Как вариант... Не каждую утечку можно увидеть... Испаяертся же, навонять успевает а показать себя не всегда... kazak1102 писал(а):навонять успевает а показать себя не всегда...
вот это сказанул Петрович! infeligo писал(а):kazak1102 вот тут про бензонасосы.. Бензонасос пекар от двигателя москвичевского 412 такой же как и от 21083? А то у меня есть москвичевский =)
смотря куда ведет выходной штуцер,если вверх как у классики то не подойдет!Andrew_e писал(а):смотря куда ведет выходной штуцер,если вверх как у классики то не подойдет!
Ну если на это не смотреть))Andrew_e писал(а):смотря куда ведет выходной штуцер,если вверх как у классики то не подойдет!
Как то в полевых условиях пришлось поставить такой, за исключением немного некрасиво торчащего шланга ничем не сказалось на общей работе. Так он и стоял потом там чуть более 1,5 лет и служил верой и правдой
А по теме, +1 к замене комутатора, сам столкнулся с этим:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271293&highlight=