Приехал. Клин передних тормозных машинок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приехал. Клин передних тормозных машинок. Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:34
Все началось с легкого пошеркивания посвистывания переднего торм цилиндра в начале весны - не придал значение в итоге он начал подклинивать как потеплело.
Купил, думал на днях поменяю, но не срослось, точнее срослось, но вдимо в др месте: толко что словил клин обоих передних цилиндров
Диски КРАСНЫЕ, Машина КОЛОМ!
По диаганали к переднему колесу - барабан тоже очень горячий.
Вопросы:
Почему заклинило оба колеса если проблемная машинка только справа.?
Вакуумник или ГТЦ могут быть при чем? как это проверить?
Зы -отжимал первый раз монтажкой - пока не остыл не отжался.
ЗЫЫ при остывании - супорта вновь расхватывает.

#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:42
первая мысль - перегревается и закипает тормозуха в одном из контуров, вследствие чего сильно расширяется и клинит именно один контур а не оба, попробуй качнуть заклинивающий контур
#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:43
Как вариант-от трения колодки об тормозной диск греется тормозуха, растет давление в контуре. Кстати о тормозухе? давно менял? и как поживает ГТЦ? может он тоже причастен?
#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:44
alexdriver
Smile мысли сходяться.

#5:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:44
CoolM
ага, ответили по разному, но направление одно и тоже))) Drinks or Beer

#6:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:01
Тормоза прокачивал зимой - полностью тормозуху не менял. ГТЦ менял зимой.
ГТЦ может клинить?

#7:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:02
ГТЦ подклинило, была такаяже ситуация.
#8:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:22
До меня вроде дошло:
В одном контуре закипает (как выше подсказали) тормозуха в следствии неисправной томозной машинки, тормозуха создает давление, которое толкает ШТОК ГТЦ - общий для обоих контуров, как следствие клинит второй контур!
Те по идее нужно просто заменить неисправный цилиндр и все должно восстановиться если второй цилиндр не закосячился, от таких перегревов конечно.
Так? Smile bboyan

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:50
так. тормозуху поменять не забудь
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:56
alexdriver писал(а):

первая мысль - перегревается и закипает тормозуха в одном из контуров


контур на Самаре Диагоняль перед левое-заднее правое, а у автора оба передних поэтому получается оба контура и тока передние колёса колёса контуров.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:06
Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.
#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 06:32
Dranik писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.



кстати да, ТС попробуй в момент клина ослабить одну из гаек крепления ГТЦ так что бы небольшой люфт и зазорчик появился - если клин исчезнет - уменьшай зазор штока ВУТа.
(Мы как то с заведомо исправной тачки на другую ВУТ перебросили, пока холодная была все ок, а потом прогрелась и все. колом встала - ослабили и доехали до гараже где подрегулировали шток.)

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:11
papakarla93i писал(а):

В одном контуре закипает (как выше подсказали) тормозуха в следствии неисправной томозной машинки, тормозуха создает давление, которое толкает ШТОК ГТЦ - общий для обоих контуров, как следствие клинит второй контур!


Не-а... Давить то в обратку будет, есичё...
Dranik писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.


Врятли шток может стать длинней... Скорей у ТС оба цилиндра кислые, так совпало, шо второй вскоре после первого подоспел... Drinks or Beer

#14:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:18
Было у меня такое на новой машине. Проверь свободный ход на педали тормоза. (между педалью и лягушкой). Свободный ход должен быть.
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 16:53
Dranik писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.



100% почему такое происходит не знаю.

Помогал смачной девице на дороге.
Сбросил ей давление (в тормозной системе разумеется) в тормозах через штуцер переднего цилиндра. Испачкал себе новую белую рубашку. Говорила, что тачка с новья. Тормозами не занималась, т.е. никто в ней не копался. Объяснил ей как доехать до дома не нажимая на педаль тормоза. Тф номер не оставила, может потому, что я не спросил... теперь думаю зря не спросил... может она тупая... или я затупил... Smile

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 17:00
kotmu писал(а):

Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.



100% почему такое происходит не знаю.


потому что если шток выкручен длиньше положено то при установке ГТЦ поршень в ГТЦ будет уже нажатым вот и колодки есно уже будут давить, а когда маленько проедешь то жидкость разогревается и ещё больше давить будет.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:05
Dranik писал(а):

а когда маленько проедешь то жидкость разогревается и ещё больше давить будет.


возможно да.... но если перед этим человек ездил например полгода... и ничего не давило.... что тогда стряслось?

#18:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:47
Поменял цилиндр правый - стало можно ездить. Дискам конечно пи...ц - правый начал бить и износ ох-ый за несколько дней из диска выгрызлость столькоже сколько за предыдущее 60 тыс км.
#19:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:50
Вот дымаю может десяточные диски впихнуть? Скобу менять 100% придется? Что еще? (про клюв что то сышал от продаванов) а так родные 1200р десятошные вентили 1600р.
#20:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:58
скоба помоему остается, а так диски не забудь и резина меняется Wink
#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:58
papakarla93i писал(а):

Дискам конечно пи...ц - правый начал бить и износ ох-ый за несколько дней из диска выгрызлость столькоже сколько за предыдущее 60 тыс км.


Ты изини. Такого не может быть. Поменял цилиндр.... и диск начал бить. nea
Одно следует за другим. Цииндр был подклинен. Диск перегревался. Поэтому его могло повести. Как-то так.

#22:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:06
CoolM писал(а):

скоба помоему остается, а так диски не забудь и резина меняется Wink


Резина в сысле какая?

#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:49
papakarla93i писал(а):

Резина в сысле какая?


В смысле на 14". Вместе с дисками. Это всё паровозом идёт. С заменой тормозных дисков на 14".

#24:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:12
Не, я про 13е имел ввиду - десятошные, 14е - это 2112
#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:15
papakarla93i
не трать деньги... или ставь 14-е.. или нормальные колодки/диски/барабаны... говорят и задние дисковые работают лучше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU