alexdriver писал(а):первая мысль - перегревается и закипает тормозуха в одном из контуров
контур на Самаре Диагоняль перед левое-заднее правое, а у автора оба передних поэтому получается оба контура и тока передние колёса колёса контуров.Dranik писал(а):Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.
кстати да, ТС попробуй в момент клина ослабить одну из гаек крепления ГТЦ так что бы небольшой люфт и зазорчик появился - если клин исчезнет - уменьшай зазор штока ВУТа.
(Мы как то с заведомо исправной тачки на другую ВУТ перебросили, пока холодная была все ок, а потом прогрелась и все. колом встала - ослабили и доехали до гараже где подрегулировали шток.)papakarla93i писал(а):В одном контуре закипает (как выше подсказали) тормозуха в следствии неисправной томозной машинки, тормозуха создает давление, которое толкает ШТОК ГТЦ - общий для обоих контуров, как следствие клинит второй контур!
Не-а... Давить то в обратку будет, есичё...
Dranik писал(а):Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.
Врятли шток может стать длинней... Скорей у ТС оба цилиндра кислые, так совпало, шо второй вскоре после первого подоспел... Dranik писал(а):Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.
100% почему такое происходит не знаю.
Помогал смачной девице на дороге.
Сбросил ей давление (в тормозной системе разумеется) в тормозах через штуцер переднего цилиндра. Испачкал себе новую белую рубашку. Говорила, что тачка с новья. Тормозами не занималась, т.е. никто в ней не копался. Объяснил ей как доехать до дома не нажимая на педаль тормоза. Тф номер не оставила, может потому, что я не спросил... теперь думаю зря не спросил... может она тупая... или я затупил... kotmu писал(а):Клинить ещё может из=за неправильно выставленого штока Вута, он тама регулируется по длинне.
100% почему такое происходит не знаю.
потому что если шток выкручен длиньше положено то при установке ГТЦ поршень в ГТЦ будет уже нажатым вот и колодки есно уже будут давить, а когда маленько проедешь то жидкость разогревается и ещё больше давить будет.Dranik писал(а): а когда маленько проедешь то жидкость разогревается и ещё больше давить будет.
возможно да.... но если перед этим человек ездил например полгода... и ничего не давило.... что тогда стряслось?papakarla93i писал(а):Дискам конечно пи...ц - правый начал бить и износ ох-ый за несколько дней из диска выгрызлость столькоже сколько за предыдущее 60 тыс км.
Ты изини. Такого не может быть. Поменял цилиндр.... и диск начал бить.
Одно следует за другим. Цииндр был подклинен. Диск перегревался. Поэтому его могло повести. Как-то так.CoolM писал(а):скоба помоему остается, а так диски не забудь и резина меняется
Резина в сысле какая?