как улучшить охлаждения в машине загадке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как улучшить охлаждения в машине загадке! Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 17:58
купил ваз 21101 (1,6 8кл)три года назад! грееца сильно! летом вентелятор не выключается практически вообще! изза этого проблемы с зарядкой, много напряжения съедает! за три года я менял 4 термостата, промывал систему, сменил 2 помпы, щас стоит с большим количеством лопостей ! датчиков температуры поменял штуки три четыре! вот хочу антифриз залить, лучше ли он охлаждает!?
1.тосол не куда не уходит!
2.зимой прогрев за 5 минут до 100, даже в -25, (на севере я бы не жаловался)
3 както дого остывает в заглушеном виде!(через часа 2 придеш ,завёл а он еще горяч)
и кстате от чего может грется? может смесь топливная какаятото поступает неправильная? перешить может?
может дырку где просверлить чтоб бодрее гоняло охлаждение!
(еще есть глюк в электропроводке, когда включается вентелятор прыгает температура на приборке, и на компе, диагностик много раз повторял включение и выключение вентелятора глядя на комп и нечего не понимал, в ответ что это не чего разборчивого не ответил)
и на горячую переть не хочет совсем, как будто картошку в выхлоп засунули! бензин жрет по 12-13, и вообще эта машина для меня загадга, как и для всех автослесарей кому я её возил!

#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:04
Насколько горячий нижний паторубок, что идет с радиатора в сравнении с верхним, когда работает вентилятор?
#3:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:08
почти такойже как и входящий, там всё бегает хорошо! мне вот кажется что по мотору жидкость както вяло бегает! потомучто такой быстрый нагрев(до открытия термостата) в любую отрицательную температуру я не видел не у одной машины! завел, поехал и через 3 минуты уже печка меня греет
#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:26
Вообще не понятно. Нижний патрубок должен быть ощутимо холоднее, таким, что его можно держать рукой не обжегшись.
grek6311 писал(а):

бензин жрет по 12-13


ну это очень дохрена, БК есть? какие показания по расходу на хх воздуха и бенза? Какой цвет/налет на свечах?

#5:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:32
Привет коллега, а я думал у меня одного так, я еще в поиске, но после кратковременного случайного замыкания, где-то неделю она откаталась просто замечательно, потом опять началось, потому грешу на массы датчиков, т.к. на 101 й при наличии января 7.2 или 7.9.7 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ берется с клеммы мозгов, ну и замыкание мое, где-то на время эту массу пробило, но не на долго, все сугубо Имхо, при помощи вспомогательных материалов.
#6:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:01
grek6311 писал(а):

прогрев за 5 минут до 100



Если не брать в расчёт неправильную топливную смесь, то остаётся одно объяснение жидкость не гоняется внутри двигла. Стоит на месте. Из пароотводных шлангов течёт в бачёк?

#7:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:22
Зазор крыльчатки помпы нормальный???
#8:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 09:20
Snejno 010 писал(а):

Привет коллега, а я думал у меня одного так, я еще в поиске, но после кратковременного случайного замыкания, где-то неделю она откаталась просто замечательно, потом опять началось, потому грешу на массы датчиков, т.к. на 101 й при наличии января 7.2 или 7.9.7 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ берется с клеммы мозгов, ну и замыкание мое, где-то на время эту массу пробило, но не на долго, все сугубо Имхо, при помощи вспомогательных материалов.



иногда бывает както прёт и едит класно ажрадостно! может тоже что пробивает! с массой какието есть проблеммы! просадка напряжения на комп идёт! если включаю всю электрику в сырую погоду то до 11 вольт напрука по покозаниям бк падает! особенн много напруги едят почемуто поворотники! постаил доп массу на двигун, на гену, нет изменений

Цитата:

Если не брать в расчёт неправильную топливную смесь, то остаётся одно объяснение жидкость не гоняется внутри двигла. Стоит на месте. Из пароотводных шлангов течёт в бачёк?



раньше очень слабо текло, щас мощнее помпу поставил лучше стало бежать!

Цитата:

ну это очень дохрена, БК есть? какие показания по расходу на хх воздуха и бенза? Какой цвет/налет на свечах?



бк стандартный заводской! по налёту свечей я в том году помню сверялся, вроде внорме цвет был, красноватый кажица!

Цитата:

Зазор крыльчатки помпы нормальный???


мне специалист менял помпу, я сам не в курсе

#9:  Автор: m_alienОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:23
А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.

#10:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:34
m_alien писал(а):

Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь".



Все правильно, это тоже вполне может быть, забыл добавить, что у меня еще была трещина в катколлекторе и тоже обедняло смесь, но к сожалению полностью проблему заваривание трещины не решило.

#11:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:38
grek6311 писал(а):


Крышка расширительного бачка как поживает? Систему опрессовывал?

#12:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:40
GPGriffin писал(а):

grek6311 писал(а):


Крышка расширительного бачка как поживает? Систему опрессовывал?


за три года 2 бачка сменил и пару крышек! держит хорошо! если уже кипит то только тогда слыхать что сифонит!

#13:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:43
m_alien писал(а):

А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.


вот про прошивку не знаю! хочу поменть её! возможно она неудачная! извеняюсь а ДК это что?

#14:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:57
grek6311 писал(а):

m_alien писал(а):

А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.


вот про прошивку не знаю! хочу поменть её! возможно она неудачная! извеняюсь а ДК это что?


датчик кислорода, он же лямбда-зонд

#15:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:07
Цитата:

датчик кислорода, он же лямбда-зонд



да заглянул вроде подключен, да и на диагностике ошибку показал бы! но есть какието у меня на него предположения! газ медленно набирает когда за тросик дроселя тянеш! и если в пол пидаль нажать то ехать будет хуже чем если до половины пока как следует не раскрутица двиган! катализатор выбросил в том году!

#16:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 13:50
А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.
#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 14:21
Сильно греется и много "кушает" двигло - это зажигание, стало быть, позднее! Как оно могло припоздницца? Есть вариант, что венец сигнального шкива чуть провернут назад и мозг неправильно получает информацию о нахождении поршней в цилиндрах, тем самым, припоздняя работу системы... Меняй на заведомо исправный шкиф и пробуй покататься. У меня было такое после заклинивания подшипника генератора и ремнём провернуло венец сигнального шкива и усё.... приехали..... Ладно, что поворот венца стал постепенно увеличиваться да так, что в один момент он составил чуть ли 45 градусов Smile и машинка моя заглохла. А так бы мучился заменой датчиков и мозгов пока недопетрил в чём тут дело, а денег сколько бы выкинул на ветер..... ух...... Тогда я создавал топик на эту тему, там даже люди фотки выкладывали как зубья посчитать чтобы удостовериться в правильности нахождении датчика положения КВ.
#18:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 10:07
$n@ke писал(а):

А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.


gповезу в сервис на днях попрошу чтоб проверил деагност

Цитата:

А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.



я за три года не лил герметик! думаю врядли он там был когда брал её 2 года было всего машине

#19:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 11:23
На ВАЗ-2104 в медном радиаторе охлаждения сгнила перегородка между бачками и тосол шел с верхнего патрубка сразу в нижний,минуя трубки радиатора. Грелась машина сильно,радиатор был холодный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU