grek6311 писал(а):прогрев за 5 минут до 100
Если не брать в расчёт неправильную топливную смесь, то остаётся одно объяснение жидкость не гоняется внутри двигла. Стоит на месте. Из пароотводных шлангов течёт в бачёк?Snejno 010 писал(а):Привет коллега, а я думал у меня одного так, я еще в поиске, но после кратковременного случайного замыкания, где-то неделю она откаталась просто замечательно, потом опять началось, потому грешу на массы датчиков, т.к. на 101 й при наличии января 7.2 или 7.9.7 масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ берется с клеммы мозгов, ну и замыкание мое, где-то на время эту массу пробило, но не на долго, все сугубо Имхо, при помощи вспомогательных материалов.
иногда бывает както прёт и едит класно ажрадостно! может тоже что пробивает! с массой какието есть проблеммы! просадка напряжения на комп идёт! если включаю всю электрику в сырую погоду то до 11 вольт напрука по покозаниям бк падает! особенн много напруги едят почемуто поворотники! постаил доп массу на двигун, на гену, нет изменений
Цитата:Если не брать в расчёт неправильную топливную смесь, то остаётся одно объяснение жидкость не гоняется внутри двигла. Стоит на месте. Из пароотводных шлангов течёт в бачёк?
раньше очень слабо текло, щас мощнее помпу поставил лучше стало бежать!
Цитата:ну это очень дохрена, БК есть? какие показания по расходу на хх воздуха и бенза? Какой цвет/налет на свечах?
бк стандартный заводской! по налёту свечей я в том году помню сверялся, вроде внорме цвет был, красноватый кажица!
Цитата:Зазор крыльчатки помпы нормальный???
мне специалист менял помпу, я сам не в курсеm_alien писал(а):Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь".
Все правильно, это тоже вполне может быть, забыл добавить, что у меня еще была трещина в катколлекторе и тоже обедняло смесь, но к сожалению полностью проблему заваривание трещины не решило.GPGriffin писал(а):
Крышка расширительного бачка как поживает? Систему опрессовывал?
за три года 2 бачка сменил и пару крышек! держит хорошо! если уже кипит то только тогда слыхать что сифонит!m_alien писал(а):А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.
вот про прошивку не знаю! хочу поменть её! возможно она неудачная! извеняюсь а ДК это что?grek6311 писал(а):m_alien писал(а):А прошивка у тебя заводская или тюнингованая? может в ней дело.
Кстати, а ДК у тебя подключен? Просто у меня когда был подсос воздуха, мотор очень быстро прогревался - при этом был неустойчивый хх и в последствии начала загораться ошибка "обедненная смесь". После устранения подсоса, двигатель стал намного медленнее прогреваться.
вот про прошивку не знаю! хочу поменть её! возможно она неудачная! извеняюсь а ДК это что?
датчик кислорода, он же лямбда-зондЦитата:датчик кислорода, он же лямбда-зонд
да заглянул вроде подключен, да и на диагностике ошибку показал бы! но есть какието у меня на него предположения! газ медленно набирает когда за тросик дроселя тянеш! и если в пол пидаль нажать то ехать будет хуже чем если до половины пока как следует не раскрутица двиган! катализатор выбросил в том году!$n@ke писал(а):А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.
gповезу в сервис на днях попрошу чтоб проверил деагност
Цитата:А герметика для устранения течей не было применено? Я у себя до сих пор не могу от остатков избавиться. Попробуй все таки еще раз промыть систему (желательно поэлеметно) перенаправляя поток воды. И чтобы был кипяток. По мне, кака в блоке осела и частично перекрывает поток. И зимой у тебя по приборке 100 градусов или по БК, просто у меня зимой стоит 90 градусов +- 1-2 градуса.
я за три года не лил герметик! думаю врядли он там был когда брал её 2 года было всего машине