Tomadachi писал(а):Сам того не подозревая всю зиму ездил с перетянутым ручником (на 1 щелчёк) и как следствие дубовой педалью тормоза
умну ручник практически всегда на 1-2 щелчка.никакой дубовозти не наблюдается.Tomadachi писал(а):Ваши мнения?
мембранна,клапан ВУТа.vasiliyk писал(а):rg-45 писал(а):мембранна,клапан ВУТа
Они как-то меняются или лечится только заменой ВУТа? У меня черная хрень на ВУТе, к которой подходит шланг, болтается. Это что такое? Клапан? И должно ли ОНО болтаться? Мне кажется нет. Обороты при нажатии на тормоз проседают.
Открыл умную книжку по ремонту вазиков. Там детально описан ремонт ГТЦ, но по поводу ВУТа сказанно: "Вакумный усилитель тормозных усилий имеет сложное внутреннее устройство и рекомндуется заменять его всборе". Далее, как его заменить.... dvm99i писал(а):Tomadachi писал(а):Ваши мнения?
Всё-таки нужно определиться для начала, ВУТ это или нет. Пережми шланг, или отцепи от ВУТ и заглуши его. Если сразу на работе движка это не отразится, то можно попробовать проехаться. НО!!! учти, давить на тормоз прийдётся сильнее.
Для ВУТ продают ремкомплекты резинок, но менять геморно.
Я старый разобрал- как то собирать все обратно желания не возникло . хотя если вариантов кроме замены резинок нет то пое придеться