Дерготня 2112 движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дерготня 2112 движка Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:43
Давненько я не заглядывал в эту ветку, а уж наверное тем более давно не писал тут ни слова, но вот смотрю - есть трабл и ближе всего он к матреховодам)))
Коротко предыстория - взял по случаю ВАЗ 21099i, стали перебирать движок и бац - перебрали в 2112 движок. Короче от восьмиклапанных дров там осталось практически три главных детали - Блок, коленвал и крышка поддона картера...
Ну так вот - перебрали. Завели на ЭБУ Январь 5.1.1, потом погнал на другой сервис - там мне вбахали мозг 2112 БОШ с постелькой и микриком. Установили ДФ, перекоммутировали проводку датчиков и алес - умчал я от них...
Забрал машину после замены движка (расточка блока, новые поршня и т.д по списку для переборки из 8 в 16 дырок) в прошлый четверг, т.е 28.04.2011. Прошил и оборудовал датчиком фаз 29.04.2011.
Когда завели на старой прошиве t01, движок шептал. Потом смотрю - ДФ сдергиваем а чек не горит, хотя в прошивке ДФ есть. Прошили t02, но тут мастер стал крутить настройки через терминалку управления и то выхлоп завоняет сероводородом, то вообще ничем не воняет на ХХ (стоит катколлектор 21124 без ДК).
Так вот собственно - колбасить его чего-то стало, еще в сервисе на линии диагностики заметил. Сейчас пробежал 100км, колбасня как будто усилилась... Мож накрутил мне мастер че там, или в чем собственно может быть дело?

#2:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 20:50
Да, сегодня сравнил звучок с 21124 моей экс, нынче в пользовании у старика моего. Так вот там при пробеге в 70тык низкий ровный басовитый рык, а у новья 2112 1.5 16V раз через раз дергает:( Обидно до злости блин - 35тыр в переделку, а лучше старушки двигло не шепчет...
ЗЫ Прет нормально, сейчас движок на обкатке, я его вообще не трогаю выше 3000RPM. А вообще по эластичности при той массе что есть ускорение на 3-ей и 4-ой при тапке в пол чувствуется, не то что на архаичной 8 дырочной версии...
При разгоне никакой дерготни нет. Ровно тянет. Форсунки новые, рампа соотвественно тоже. Фильтр топливный новый. Единственно чего не поменял - сетку БН, но это фуфло, не думаю что на ХХ это может давать подобный эффект. На трассу пока не выходил, пока только городской режим,сильно не кручу по понятным причинам.

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:17
Sherhan
Могу посоветовать поставить нормальный январь 5.1.2 и залить в него прошивку от паулюса.
А так все как всегда - смотри свечи, провода и т.п.

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:34
Вот чего то опыт - а он сын ошибок трудный подсказывает мне, что дело не в ЭБУ;) Ну была у меня 099 с бошиком 7.0 и отпахала она честно в моих руках свое... И на 104-й у меня без пауляса в -35 с пол пинка движок заводися, впоследствии залил в нее прошиву именно от него - по сей день с ней летает - старика радует бодрыми зимними пусками и подчеркнутой динамикой. А тут не то, ну не то и я это нутром чую...
ЗЫ Диагностика ни чего не выдает...

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:41
Диагностика свечки и провода и не выдаст, только уже когда совсем один горшок не работает.
#6:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:03
Вот я кумекаю - может это распредитель зажигания? Выкрутил сегодня свечи - первый и второй цилиндр свечки немного засратые, третий и крайний - девственно чистые. Вдруг вспомнил о том, что на 21124 по отдельной катушке на горшок, может от того и запуск в трудных условиях стабильней и коли накрывается что медным тазом так без лишних вопросов:)?
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 23:47
Цитата:


Потом смотрю - ДФ сдергиваем а чек не горит, хотя в прошивке ДФ есть. Прошили t02, но тут мастер стал крутить настройки через терминалку управления и то выхлоп завоняет сероводородом, то вообще ничем не воняет на ХХ (стоит катколлектор 21124 без ДК).


В прошивке есть галочка "датчик фаз", но если эта прошивка не поддерживает ДФ - чек гореть не будет, я так предполагаю. Ставь галочку - не ставь галочку - ДФ работать не будет.
Ты скажи время впрыска со включенным ДФ и с отключенным ДФ... supercool

#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 20:41
AMAROCK писал(а):

Ты скажи время впрыска со включенным ДФ


4.46мс
а с траблом разобрались, сейчас обратно бошики воткну и ХХ по идее вообще будет гулять от 10 до 20 обормотов)))

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 21:00
AMAROCK писал(а):

Цитата:


Потом смотрю - ДФ сдергиваем а чек не горит, хотя в прошивке ДФ есть. Прошили t02, но тут мастер стал крутить настройки через терминалку управления и то выхлоп завоняет сероводородом, то вообще ничем не воняет на ХХ (стоит катколлектор 21124 без ДК).


В прошивке есть галочка "датчик фаз", но если эта прошивка не поддерживает ДФ - чек гореть не будет, я так предполагаю. Ставь галочку - не ставь галочку - ДФ работать не будет.
Ты скажи время впрыска со включенным ДФ и с отключенным ДФ... supercool


Помимо поддержки ДФ прошивкой в карте ошибок тоже ставится галочка выдавать ошибку или нет.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:48
Sherhan писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ты скажи время впрыска со включенным ДФ


4.46мс
а с траблом разобрались, сейчас обратно бошики воткну и ХХ по идее вообще будет гулять от 10 до 20 обормотов)))


И в чем была проблема ?

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:07
ДМРВ дает показания повышенно расхода топлива. При норме меньше 1 на ХХ выдает 1.067
Поскольку вроде пока терпимо, скорректировали СО
Как то так короче




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU