Sprite писал(а): ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
Нормально!Я перевернул...alex63.72 писал(а):Sprite писал(а): ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
Нормально!Я перевернул...
Понял.
Sprite писал(а):А ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
нормально.торантино писал(а):Если стукнуть по ключу одетому на гайку ролика по направлению по ходу авто то ремень поползёт к двигателю
блин! когда вы поймете, что рекомендации по устранению жора ремня могут иметь лишь предположительный характер? я, например, всего лишь поменял помпу. ремень убежал. и что? куярить шпильку до победного? комплексно мыслить нать!ДюКЧ писал(а): куярить шпильку до победного?
Ну ладно ДюКЧ насчёт битья ты прав не здорово это. Можно проще сделать подложить тонкую жестинку под ролик с нужной стороны примерно 0.1мм . Вот у меня вопрос кто чем ролик смазывает? Насчёт литола 24 у меня сомнения. Есть циркулярка заводская . Летом всё ок. Зимой -15 не смог запустить .надо было доску стругануть. Там в подшипниках литол . Снял ремень двигатель пустился. А строгальный вал я кое как руками прокрутил. так литол замёрз.Промыл подшипники с одной стороны то-есть наполовину и смазал маслом ТАД- 17. Стала запускаться в мороз легко. Счас летом много пилю то же гут. Ролик капроновый если по нему какое то время ремень поскользит может на нем ползун образоваться будет бить. Может его щрусом смазать он попластичней литола или маслом кто может пробовал-ОТЗЫВЫ . Suse писал(а):я шрус закладывал...или моликот проблем небыло...
_________________
То же попробую шрус он на морозе меньше дубеет. И в нем молибден есть. Sprite писал(а):Заодно прорезал смотровое окно в кожухе и закрыл его прозрачным пластиком. Теперь всё под контролем
Хорошая идея . Так же сделаю. Sprite писал(а):Т.е. ролики точно разные
Может шпилька встала не так как старая.торантино писал(а):Sprite писал(а):Т.е. ролики точно разные
Может шпилька встала не так как старая.
Нет, шпильки точно один в один и закручены были одинаково.
Я тут вспомнил, что до первой замены ремня и ролика, старый ремень был точно так же расположен на шестерне распредвала, как и сейчас, т.е. ремень и шестерня западлицо.Dranik писал(а):если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом
торантино писал(а):Можно попробовать аккуратно подкорректировать шпильку лёгким ударом
шпилька имеет меньший диаметр, чем отверстие ролика.
не смогу дать математическую выкладку... но угол отклонения шпильки от перпендикуляра к двигателю будет компенсироваться эти зазором частично. Дальнейшая затяжка гайкой создаст усилие через корпус подшипника на шпильку и подшипник прижмется к привалочной плоскости ровно.
Регулировать отгибанием шпильки можно.. если подшипник не прижимается к привалочной плоскости. На нашем авто он прижимается. Удар по гайке может приводить к вытягиванию шпильки из алюминия блока... вот тогда возможно это и дает эффект, но я думаю, что если подтянуть гайку все встанет в норму.. либо в конце концов вывалится эта шпилька..
(гайкой при натяге создается значительно большее усилие, которое ось не выдержит и ось будет выравниваться/пружинить и подшипник все равно прижмется к привалочной плоскости, а если привалочная плоскость будет деформирована.. вот тогда и получим перекос подшипника после ударов)
надо не шпильку гнуть, а найти комплектуху нормальную. шпилька на самом последнем месте ИМХО.
Sprite писал(а):
Зубчатые шкивы отпадают, ну и помпа тоже, т.к. 2 помпы не могут быть кривые.
могут НЕСТЕР писал(а): Поставил новый ремень БРТ, помпу ТЗА ПРЕМИУМ и ролик ВОЛОГДА. Ремень начала жрать от двигла. ..... Ремень везде идёт ровно. А вот на звезде каленвала прыгает,но и на помпу передаётся. На старой помпе тоже прыгал из стороны в сторону.
а как такой расклад... ранее с той же самой звездой коленвала ремень не жрало...
теперь имеем новый ролик и помпу новую... ремень жрет..
ремень идет ровно от ролика до верхней звезды .. а после сваливается на нижнюю звезду, которая (в отличии от приоровской звезды) не ограничивает его торцевое биение...т.е. я веду к тому... что новая помпа кривая и влияет на набег ремня в т.ч. и на шестерню коленвала, ы вот после подшипника (который по замыслу и определяет расположение ремня) ремень выравнивается..
в данной ситуации возможно и стоит поменять звезду коленвала, но я думаю... что предатель - ПОМПА торантино писал(а):После прогрева его начало выдавливать
много набил... я также не жадничал... потом пришлось дня три без крышки ездить... вытирал..
судя по шаманству с роликом - он имеет косую рабочую поверхность..
на форуме писали, что протачивали рабочую поверхность ролика для получения нормальной плоскости...kotmu писал(а):судя по шаманству с роликом - он имеет косую рабочую поверхность..
на форуме писали, что протачивали рабочую поверхность ролика для получения нормальной плоскости...
Нет там никакого шаманства .За рулём писали про это. У меня ремень немного отклонился скорее всего из за помпы. Небольшой люфток нащупал. Бежать не бежит скрипеть не скрипит и черт с ней. Ролик замерял морковки нет элипса то же. kotmu писал(а):много набил... я также не жадничал... потом пришлось дня три без крышки ездить... вытирал..
Немного . Так мазнул чуток . Сальники деревянные уже. Подшипник хороший.НЕСТЕР писал(а):Чем она упирается?-крыльчаткой?
Получаеться так больше нечем. Поидее сточиться должна или в блоке выжрать . Ремень свыше тонны на разрыв и 300кг на срез зуба примерно держит. По хорошему конечно или прокладку. или крыльчатку осадить. Кто знает может недопресована.НЕСТЕР писал(а):Чуть чуть ослабил болты которыми она крепиться-скрип пропал
НЕСТЕР писал(а):Это что выходит вторую прокладку ставить?
либо вторую, либо одну но с герметиком.
и поять таки смотря какую прокладку ты щас поставил ибо пробковая толстая которая родная идёт в коробке, картонная тоньше.
вот ими и играться надо.
НЕСТЕР писал(а):Чем она упирается?-крыльчаткой?
крыльчаткой в блок.
НЕСТЕР писал(а):Чем черевато если затянуть?
думаю лопасти просто обточит о блок.
НЕСТЕР писал(а):Или не надо так делать?
сними и найди золотую серединку.торантино писал(а):Кто знает может недопресована.
это Ваз и у него нет ничаго одинакового, возьми одну и туже помпу и пробуй в разные блоки и глаза у тебя будут
пора уже привыкнуть, да и нет ничего такого в этом, просто поиграться прокладками, либо одну пробковую и проверить должно быть гуд, либо две картонные,либо картонную с герметиком.
Вообщем пробывать и проверять.Dranik писал(а):смотря какую прокладку ты щас поставил
Андрюха. Пробковую с комплекта.
Dranik писал(а):сними и найди золотую серединку.
Застрелюсь опять эту процедуру делать. Хотя ремень уже за пять секунд скидываю. Да и в замене помпы оказалось ни чего сложного нет. Вот с помпой пролетел. Помнил же что кто то описывал-что упирается. А у себя не проверил.