Den21113 писал(а):Vli50
"Хорошую минералку" на заводе не льют точно!!!! 8) Так как после замены оного дер..а на не самую дорогую импортную минералку у меня КПП стала работать мягче....
Позвольте с Вами не согласиться, уважаемый. Во-первых, завод совершенно не заинтересован губить то, что он делает - не забудьте про гарантию.
Во-вторых, а что значит, стала работать мягче? Я понимаю, что от масла зависит шумность коробки, легкость включения передач в зимний период (вязкость), легкость переключения (работа синхронизаторов).
Я тоже заменил после 15 ккм заводское масло на очень хорошую импортную (100% фирменную) синтетику и не заметил НИКАКОЙ разницы, кроме существенного улучшения работы коробки в холода в первые минуты после утренней заводки. Да так и должно быть. Так что не надо пугать людей, и так уже напуганных. Если верить всему, что тут пишут, так надо вообще все жидкости сразу после покупки сливать и менять, машину полностью перебрать, все датчики заменить и т.д. Есть много любителей, которые так и делают. Но! Если ничего этого не делать, то машинки АВТОВАа тоже очень хорошо бегают. У меня уже третья машинка с этого завода и НИКАКИХ проблем, связанных с теми ужастиками, которые здесь красочно нагнетаются. Каждая отбегала до продажи по 100-120 ккм и была в очень причличном состоянии. К движкам вообще никаких претензий - как новенькие. Другое дело - это те, кто покупает уделанные прежними хозяевами машины, а потом ругает изготовителя. Да, конечно, с завода идет очень много мелкого и среднего брака. Но почти весь этот брак касается качества сборки авто, а не двигателей. На конвейере, действительно, работают халтурщики. А двигатели делают на ВАЗе на отдельном производстве и весьма приличного качества. Не надо также забывать, что претензии, предъявляемые к двигателям, на самом деле в подавляющем большинстве случаев относятся к комплектующим (датчики, свечи, электрика и т.д.), получаемым с совсем других заводов. Не портит АВТОВАЗ сам свои машины и не льет он в них дерьмо!vli50 писал(а):Уважаемый DEN21113 ! Я с Вами полностью согласен, что сборка на заводе плохая, об этом и писал. Но это же не касается самих двигателей, они же идут с отдельного производства на конвейер. Да, кузова всегда собирали плохо и всю начинку тоже. У всех плохо двери закрываются, электрика барахлит и т.д. Но поясните, зачем нужно заводу сознательно в приличные двигатели и коробки заливать заведомо плохие масла? Ведь качество масла практикант на конвейере не испортит. Партия масла проходит контроль в лаборатории. Конечно, синтетику лить не будут - дорого и не нужно. Льют ЛУКОЙЛ минералку. Но это не значит, что она плохая. Она просто дешевая. А улучшение работы коробки после замены масла может быть связано с тем, что при замене из нее грязь слилась? Хотя не знаю, никогда не сталкивался лично с проблемой заводских плохих масел и других жидкостей в новых автомобилях ВАЗ. Повторюсь, что у меня уже третий жигуль, который беру из магазина. Конечно, заменить масло можно, хотя бы для промывки, что я для себя и сделал, хотя основная причина замены была вязкость минералки, не очень подходящая для наших зим - прошлой зимой было - 30, да и этой - 20.
А что значит, клинит передачу? Не воткнуть, или не выключить? На месте или на ходу? На каких скоростях?
Клинило..-это когда я немог после 1 передачи 2 воткнуть...Сейчас получше вроде стало...Но всеравно не сравнить с ино КПП и 8рочной
А вообще, всем у кого 1 не втыкается с нетралки могу посоветовать делать так: - влево вести рычаг до упора и упирать!!! его чуть приподнимая вверх и как бы скользя с усилием втыкать вверх. Тогда первая втыкается ровно и без усилия. Вторую передачу после 1 я тоже втыкаю наклоняя рычаг влево!!! а не резко вниз Иначе рычаг как бы во чтото упирается...
Но вот с проблемой переключится со 2 на первую на небольшой скорости я так и несправился!!! Да и невозможно оказывается это впринципе!!! Так как в 10чной КПП отсутствуют какието подшибники как в 8ках и классике(мастер один мне сказал)vli50 писал(а):Клинило..-это когда я немог после 1 передачи 2 воткнуть...Сейчас получше вроде стало...Но всеравно не сравнить с ино КПП и 8рочной
А вообще, всем у кого 1 не втыкается с нетралки могу посоветовать делать так: - влево вести рычаг до упора и упирать!!! его чуть приподнимая вверх и как бы скользя с усилием втыкать вверх. Тогда первая втыкается ровно и без усилия. Вторую передачу после 1 я тоже втыкаю наклоняя рычаг влево!!! а не резко вниз Иначе рычаг как бы во чтото упирается...
Но вот с проблемой переключится со 2 на первую на небольшой скорости я так и несправился!!! Да и невозможно оказывается это впринципе!!! Так как в 10чной КПП отсутствуют какието подшибники как в 8ках и классике(мастер один мне сказал)
Ну вот видите, уважаемый, Вы и сами говорите, что дело скорее всего не в масле, а в регулировке кулисы. Есть такое дело, и у меня бывает. Но не смертельно, приноровился и езжу. Со второй на первую я переключаю при скорости меньше 20 км. А если первая не втыкается, то это надо в сервис и регулировать кулису - дело довольно гиморное. Масло тут не поможет, если только чуть-чуть.
А у Domenika из Баку вообще 21099. Ну и что ему наши проблемы? Он же про заводское масло спрашивал, а не про конструктивные проблемы коробок 16-клапанных десяток.
Регулировка кулисы-это временное явление!! у меня ее хватило на 250 км... а потом опять 1 не втыкалась
И потом, новая КПП стоит 12.000 рублей, новое двигло от 30 до 45 тысяч, а гарантия на авто всего 1 год!!!! Так что думаю поменять "неизвестно что" на нормальные жидкости ЕСТЬ СМЫСЛ! :cool:Я тут немного в спор вмешаюсь, добавлю своего мнения.
vli50 писал(а):Но поясните, зачем нужно заводу сознательно в приличные двигатели и коробки заливать заведомо плохие масла? Ведь качество масла практикант на конвейере не испортит. Партия масла проходит контроль в лаборатории.
Какое именно масло льют на заводе - я не знаю, но после того как тормозная колодка, установленная на том же заводе просто напросто развалилась у меня в руках (их тоже завод не производит, и тоже какой смысл гробить тормозную систему плохими колодками, да и контроль качества вроде должен был быть) - я что-то начал сильно сомневаться, что так называемые "расходники", установленные и залитые на заводе соответствуют какому-либо стандарту.
По опыту своего общения с автомобилем и богатому опыту множества знакомых я убедился лишь в одном: может быть установлено и залито вполне качественная продукция, а может и некондиция - лотерея, блин :-(
ЗЫ можно еще вспомнить про свечи, релюшки, аккумуляторы, вентилируемые тормозные диски в комплекте с колодками, дворники и т.д. и т.п.vli50 писал(а):Клинило..-это когда я немог после 1 передачи 2 воткнуть...Сейчас получше вроде стало...Но всеравно не сравнить с ино КПП и 8рочной
А вообще, всем у кого 1 не втыкается с нетралки могу посоветовать делать так: - влево вести рычаг до упора и упирать!!! его чуть приподнимая вверх и как бы скользя с усилием втыкать вверх. Тогда первая втыкается ровно и без усилия. Вторую передачу после 1 я тоже втыкаю наклоняя рычаг влево!!! а не резко вниз Иначе рычаг как бы во чтото упирается...
Но вот с проблемой переключится со 2 на первую на небольшой скорости я так и несправился!!! Да и невозможно оказывается это впринципе!!! Так как в 10чной КПП отсутствуют какието подшибники как в 8ках и классике(мастер один мне сказал)
Ну вот видите, уважаемый, Вы и сами говорите, что дело скорее всего не в масле, а в регулировке кулисы. Есть такое дело, и у меня бывает. Но не смертельно, приноровился и езжу. Со второй на первую я переключаю при скорости меньше 20 км. А если первая не втыкается, то это надо в сервис и регулировать кулису - дело довольно гиморное. Масло тут не поможет, если только чуть-чуть.
А у Domenika из Баку вообще 21099. Ну и что ему наши проблемы? Он же про заводское масло спрашивал, а не про конструктивные проблемы коробок 16-клапанных десяток.
kstati u menya vdobavok te ge samiye problemi chto i u vas , s pereklucheniyami skorostey, ( ya dumal eto toka u menya )
resheniya kak ya vigu net