после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 22:27
ваз21124 1,616V На холодную, машинка просто летит, как порогреется(особенно после пробок), все, тупит по страшному, бенз.жрет.
Что делал: диагностика (3 раза) - все датчики в норме, инж. помыл, сетка чистая, давление топлива мерили - 4атм., компрессия - 12, свечи поставил beru 4-х конт. Есть подозрение, что насос греется. Помогите совсем отчаялся!!!

#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 07:26
в десятую ветку может ,там задать этот вопрос Wink
#3:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 10:05
ДМРВ гонит... Попробуй отключить его и покататься, тяга появиться - вывод ясен...
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 19:47
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#5:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 14:28
А если с отключенным ДМРВ движок глохнет (если не подгазовывать), то это о чем говорит? Или так и должно быть?
#6:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 15:44
vitasis
После пробок и в жару у всех тупит.
Стоит чуток прокатиться и все приходит в норму

#7:  Автор: uriy_1968 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 14:22
Попробуй временно заглушить шланг от ДУ к клапану адсорбера
#8:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 14:35
Когда скидываю фишку с ДМРВ, у меня вроде так же работает, единственное отличие, это то, что обороты сразу сбрасывает, как на карбовой машине, а с ДМРВ плавно снижаются, это что значит?
#9:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 19:41
Да что-хоть все в ДМРВ упирается?
Он нехороший человек, редко выходит из строя.
Значительно реже, чем забивается сеточка насоса, после чего авто и выдает такие косяки. К примеру, вообщем, я бы с топливной начал системы.

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 19:45
dayw писал(а):

Он нехороший человек, редко выходит из строя.


Из строя он может и редко выходит. На вид вроде работает, но вот врет безбожно при этом. Такое часто случается.
А сеточка насоса вообще никогда может и не засорится.

#11:  Автор: cook13Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:06
Могу предположить ВВ провода...
#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:45
cook13 писал(а):

Могу предположить ВВ провода...


У кого?
У автора катушки на свечах. Они обычно проявляются подергиваниями.

#13:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 20:49
vitasis
Короче, воздухозаборник под бампер и будет тебе счастье

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:45
vitasis писал(а):

давление топлива мерили - 4атм.


не очень много? не заливает? вроде как ~ 3 должно быть?

#15:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:52
У меня тоже, но совпадает с подергиванием. Если дергает, то все. Тяги почти нет. Если нет - тянет отлично. На 4ой при 40 км, на легкий подъем, тапку в пол (специально, чтоб чек вылез). Трясет. Показывает на 3,4 цилиндр пропуски. Хотя в 4м цилиндре менял катушку. Что за фигня ?
#16:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:53
Dmitry82, мож тут что дельного есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92997

#17:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:55
Кароч давно хочу, но чот не дойду. Сеня попробую. Катушки с 3,4 цилиндров перекинуть на 1,2. Если будет такая же фигня с цилиндрами. Буду свечи смотреть.
#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 12:57
давай, попробуй, потом отпишись...
#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:56
kotmu писал(а):

не очень много? не заливает? вроде как ~ 3 должно быть?


vitasis писал(а):

ваз21124 1,616V

На этих 4атм должно быть.
Просто не понятно как там мерили. Одно дело просто измерить на хх, другое дело измерять на горячую и в добавок на мощностных режимах в момент тупления машины, если при этом давление падает хотя бы на 0,1атм, то рыть в сторону БН и фильтров.

Поэтому
vitasis писал(а):

давление топлива мерили - 4атм


- это пока ни о чём.

#20:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 19:15
vitasis писал(а):

Что делал: диагностика (3 раза)


З раза диагностики это много-зачем если диагносты постоянно говорят все нормально?.И что значит тупит?Очень критично?Я вчера очередной раз сделал процедуру банального мытья ДУ -передернул(пробрызгал-зачистил)) разьемы ДМРВ,ДПДЗ,РХХ, протянул массы все какие знаю !!!!!-. Тоже перед этим начала тупить прогретая ,вылечил(уже не первый раз.).-(показания на хх-обороты ,АЦП -датчиков,напряжение, тоже нормально было все)

Последний раз редактировалось: salgal (25 Май 2011 19:37), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 19:26
Прошивка от паулюса это лечит. В заводских прошивках косяк есть, точно в каких именно не помню. В жару после включения вентилятор машина начинает тупить конкретно. Я вылечил это прошивкой паулюса.

Последний раз редактировалось: jaguar89 (25 Май 2011 19:36), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 19:32
А как тупление машины собой проявляет: при нажатии педали газа происходит небольшой подъем и, вдруг раз, и клюет носом, приходится отпускать педаль газа и плавненько пытаться его прибавить, но выше какого-то значения обороты/скорость не поднимаются. Второй вариант: все тоже, но со стороны движка слышится "что то типа звяк!" и дальше уже не набираются скорость/обороты?
И, да, почему не померили давление в рампе при мощностном режиме?

#23: Re: после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 08:57
vitasis писал(а):

ваз21124 1,616V На холодную, машинка просто летит, как порогреется(особенно после пробок), все, тупит по страшному, бенз.жрет.
Что делал: диагностика (3 раза) - все датчики в норме, инж. помыл, сетка чистая, давление топлива мерили - 4атм., компрессия - 12, свечи поставил beru 4-х конт. Есть подозрение, что насос греется. Помогите совсем отчаялся!!!

С рождения машины так же мучаюсь , вылечил недавно . Заменил бензонасос (3кг качал) , свечи , фильтра стало чуть лучше но все равно иногда газель не можешь догнать . Поехал на диагностику (диагност толковый ) , там всё проверили , сменили прошивку на Paulusa , машину не узнать . До этого 6 лет летом мучился.

#24: Re: после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:17
sdubinov писал(а):

vitasis писал(а):

ваз21124 1,616V На холодную, машинка просто летит, как порогреется(особенно после пробок), все, тупит по страшному, бенз.жрет.
Что делал: диагностика (3 раза) - все датчики в норме, инж. помыл, сетка чистая, давление топлива мерили - 4атм., компрессия - 12, свечи поставил beru 4-х конт. Есть подозрение, что насос греется. Помогите совсем отчаялся!!!

С рождения машины так же мучаюсь , вылечил недавно . Заменил бензонасос (3кг качал) , свечи , фильтра стало чуть лучше но все равно иногда газель не можешь догнать . Поехал на диагностику (диагност толковый ) , там всё проверили , сменили прошивку на Paulusa , машину не узнать . До этого 6 лет летом мучился.

Да мне тоже один диагност толковый сказал, что все датчики и их показания в норме, нужно поменять ЭБУ на январь(стоит bosch 797), сказал, что bosch г@$но, поставишь другой прошьем и будет все ок.

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:59
я чет подумал.... может кату кирдык? не?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU