kraf писал(а):Так для какой цели эту опцию они трогают не понимаю? Сигналку установщики при покупки в автосалоне поставили. Сигнализация Tomahwk TW5000.
В коробе из которого торчит руль и в котором находится замок зажигания есть белый разъем (его можно нашарить, если запустить руку под руль в этот короб снизу). Разъем и отвечает за вежливый свет и подсветку замка зажигания.
Так вот, если в сигнализации нет задержки перед постановкой на охрану, ленивые установщики этот разъем отключают, иначе сигналка, если ее активировать до того, как погаснет свет, будет считать, что дверь не закрыта.
Можно этот разъем включить обратно, но тогда придется ждать пока погаснет свет перед постановкой на охрану.
да, именно так, тока тада подобных схем не было под рукой :(
Andriy писал(а):Там все рассказано на пальцах. Вот только кто посоветует где искать вторую часть колодки с зелёно-чёрным проводом, идущим от замка зажигания?
Как где? С иммо колодку сними и увидишьwebmeister@ писал(а):
да, именно так, тока тада подобных схем не было под рукой :(
Andriy писал(а):Там все рассказано на пальцах. Вот только кто посоветует где искать вторую часть колодки с зелёно-чёрным проводом, идущим от замка зажигания?
Как где? С иммо колодку сними и увидишь
Провод то я нашёл, к замку зажигания подходит от иммобилайзера, а от того что идёт от замка к концевику осталась только колодка. Вторая часть не знаю где.kraf писал(а):Как происходит плавное гашение света в салоне, вроде говорят что надо активировать АПС, другие говорят что светом управляет БСК. Можно ли сделать не активируя АПС?
Заранее спасибо!
Проблема возникает из-за того, что плавное гашение - это ШИМ (широтно-импульсная модуляция) напряжения, т.е. происходит как бы частое включение-отключение света с изменяющейся длительностью паузы-включения. (Сложно?) Вот это-то дергание - а цепь иммо, производящая гашение, параллельна концевикам дверей - и конфликтует с сигналками. Цель диодной развязки - разъединить цепи концевик-сигналка и концевик-иммо. Задержка включения сигналки на 15-20 сек. психологически напрягает: хочется дождаться ее включения, чтоб быть уверенным, поэтому от задержки лучше отказаться (ИМХО)... А вообще, в форуме об этом уже много сказано.... 8-)Alexander_SH писал(а): Задержка включения сигналки на 15-20 сек. психологически напрягает: хочется дождаться ее включения, чтоб быть уверенным, поэтому от задержки лучше отказаться (ИМХО)... А вообще, в форуме об этом уже много сказано.... 8-)
Почему же? Нормальные сигналки сразу встают на охрану и запирают двери, задержка делается только на зону дверей. Никаких психологических напрягов я не испытываю. Если и забуду вдруг уходя от машины закрыть дверь или багажник , то пока буду отходить от машины сигналка меня предупредит об этом.
А насчет подсветки есть еще один момент - в моей машине плавно гаснет диод подсветки замка зажигания, а плафон гаснет через несколько сек после того как погаснет свет на замке зажигания и сразу! Странно? Ничего странного, просто в плафоне оказывается имеется еще и свой блок задержки света на 5 сек Сделано это для пассажирских дверей, чтобы задержка была не только после закрытия передней водительской. Думал я сначала ее нейтрализовать , да потом передумал. Так что иногда можно очень долго искать причину отсутствия плавного выключения света.