Gromily4 писал(а):Подскажите.
Замерял сегодня компрессию. Двигатель 8 клапанный. ВАЗ 21122.
Компресиия 12/15/14,5/16
До этого делал раскоксовку LAVR 202, но или сделал не правильно или просто не помогла.
Стоит оставить так, или начать чтото делать. Масло не ест. Заводится нормально.
Стоит ли сделать раскоксовку но без замены масла с помощью Хадо Антикокс.
А с маслом что показывает ?
И это.... Не лей хады - нафиг это не нужно. Лучше ЛАВРом повтори.Gromily4 писал(а):Это без масла, на прогретом двигателе 70 градусов.
Форсунки отключены.
Не, еще раз лавром не буду, масло дорогое, да и ямы у меня нет, поэтому надо как то без замены масла.
При закрытой дроссельной заслонке.
Сильной вибрации двигателя нет.
Покатайся до замены масла и отЛВРуй еще раз.
А пока попробуй с маслом замерить. Если во всех горшках компресс улетит в зашкал - тогда кольца. А в котором поднимется несущественно - там клапана.
Кстати...
После ЛАВРа надо покататься с полтыщщи и замерить по-новой. Сразу результата не будет.agend писал(а):у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл
для 1.4 16дыр это нормально. почитайте Инет, почти у всех так.Dinov писал(а):agend писал(а):у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл
для 1.4 16дыр это нормально. почитайте Инет, почти у всех так.
но ведь для 1.5 16 кл не нормально 14 ))) а с маслом вообще 18 давит, прям дизельagend писал(а):как не нормально? и приоры аж 17
у приоры степень сжатия другая )тоже самое и на ваз 21124 21104, компрессия вышеFonebal писал(а):Недавно тоже подымал в соседней ветке вопрос по поводу своей компрессии. У меня 15,3/16,2/15,5/15,4 Поначалу показалось что это много. Почитал в теме. Похоже это вплоне нормальная компрессия для 124 движка. Правильно?
ну скажем это скорее всего движок кушающий масло чуть больше положенного!Vermilion писал(а):ну скажем это скорее всего движок кушающий масло чуть больше положенного!
дак блин, нет. От замены до замены уровень если и падает то незначительно, не приходится даже доливать.
Предупреждая ваши остальные предположения:
- компресометр не врет (меряли двумя разными и на СТО заезжал)
- в движок не лазили вообще (знаю, так как машину брал с новья)