Про компрессию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:40
Gromily4 писал(а):

Подскажите.
Замерял сегодня компрессию. Двигатель 8 клапанный. ВАЗ 21122.
Компресиия 12/15/14,5/16
До этого делал раскоксовку LAVR 202, но или сделал не правильно или просто не помогла.
Стоит оставить так, или начать чтото делать. Масло не ест. Заводится нормально.
Стоит ли сделать раскоксовку но без замены масла с помощью Хадо Антикокс.


А с маслом что показывает ?
И это.... Не лей хады - нафиг это не нужно. Лучше ЛАВРом повтори.

#27:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 15:01
Это без масла, на прогретом двигателе 70 градусов.
Форсунки отключены.
Не, еще раз лавром не буду, масло дорогое, да и ямы у меня нет, поэтому надо как то без замены масла.
При закрытой дроссельной заслонке.
Сильной вибрации двигателя нет.

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 15:13
Gromily4 писал(а):

Это без масла, на прогретом двигателе 70 градусов.
Форсунки отключены.
Не, еще раз лавром не буду, масло дорогое, да и ямы у меня нет, поэтому надо как то без замены масла.
При закрытой дроссельной заслонке.
Сильной вибрации двигателя нет.


Покатайся до замены масла и отЛВРуй еще раз.
А пока попробуй с маслом замерить. Если во всех горшках компресс улетит в зашкал - тогда кольца. А в котором поднимется несущественно - там клапана.
Кстати...
После ЛАВРа надо покататься с полтыщщи и замерить по-новой. Сразу результата не будет.

#29:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 15:35
Хорошо попробую, а то только вчера сделал. И сегодня масло заменил.
#30:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 01:37
Подскажите пожалуйста!

машина кушает масло...грамм 500 на тысячу, дым нет вообще!

меряю компрессию - 13.5-14 очков везде ) - отключаю форсунки, модуль зажигания, нажимаю газ в пол и кручу стартером пока не остановится - 4-5 раз - сначала прыгает на 5-7, потом на 9,потом на 12 а потом на 13-14...все впорядке вроде бы, но слишком большая компрессия для 16 кл 1.5л движка....

добавляю масла в цилидр - 10 грамм ) и компрессия уже 18 очков )

нехило да? проверяю компрессометр на другой почти новой семере - 11-11.5 везде... что соответствует номиналу...

вопрос в том если, компрессия увеличилась на 4 очка с добавлением масла - значит кольца виноваты жору масла?

да и вообще куда может уйти масло, если нигде не течет, дроссельный узел чист, т.е вентиляция картера работает исправно!

#31:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 07:28
у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл
#32:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 16:11
agend писал(а):

у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл



для 1.4 16дыр это нормально. почитайте Инет, почти у всех так.

#33:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 16:42
Dinov писал(а):

agend писал(а):

у меня такая же проблемка, компрессия по 15(дыма нет) масло не много поедает. Толи масло гомно толи что то не так. мотор 1.4 16кл



для 1.4 16дыр это нормально. почитайте Инет, почти у всех так.


но ведь для 1.5 16 кл не нормально 14 ))) а с маслом вообще 18 давит, прям дизель

#34:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 16:27
как не нормально? и приоры аж 17
#35:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 17:40
agend писал(а):

как не нормально? и приоры аж 17


у приоры степень сжатия другая )тоже самое и на ваз 21124 21104, компрессия выше

#36:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 18:11
Недавно тоже подымал в соседней ветке вопрос по поводу своей компрессии. У меня 15,3/16,2/15,5/15,4 Поначалу показалось что это много. Почитал в теме. Похоже это вплоне нормальная компрессия для 124 движка. Правильно?
#37:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 18:36
Fonebal писал(а):

Недавно тоже подымал в соседней ветке вопрос по поводу своей компрессии. У меня 15,3/16,2/15,5/15,4 Поначалу показалось что это много. Почитал в теме. Похоже это вплоне нормальная компрессия для 124 движка. Правильно?



ну скажем это скорее всего движок кушающий масло чуть больше положенного!

#38:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 00:29
Vermilion писал(а):

ну скажем это скорее всего движок кушающий масло чуть больше положенного!


дак блин, нет. От замены до замены уровень если и падает то незначительно, не приходится даже доливать.

Предупреждая ваши остальные предположения:
- компресометр не врет (меряли двумя разными и на СТО заезжал)
- в движок не лазили вообще (знаю, так как машину брал с новья)

#39:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 01:21
ну значит для твоего движка нормальная компрессия...

для моего в 14 очков при пробеге 120 тысяч большевата компрессия

#40:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:38
Vermilion, аналогично, по 14 очков везде, масло не кушает особо, хотя люблю покрутить двиг Pardon Пробег 71 тык.
#41:  Автор: Andrej1984Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 10:17
Добрый день. Двигатель 11183, пробег 82000км, из них 57000 на газовом топливе. Компрессия по цилиндрам 12,2/11,5/10/11,2
Сколько можно проездить с такой компрессией?
Или уже прямо сейчас нужно снимать голову?
На пробеге 45000км разброс по цилиндрам был от 13,2 до 13,8

#42:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 12:21
Andrej1984
не мешай ей работать.
ну или снимай головку и поршневую. а дальше посмотреть. gpn клапана притереть кольца заменить. и в путь
кнопками на клаве ты однозначно компрессию не подымешь. 63

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 17:24
Andrej1984
А какова причина частой проверки компрессии? Есть проблемы?
И как там с регулировкой клапанов? При езде на газу за этим делом глаз да глаз нужен.

#44:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 02:26
на 10 барах уже не едет,ездил на 15-прет активней
впринципе год протянет,если ездить дольше-яб вскрыл
но будь готов-все под замену с расточкой
проще этот мотор убить и б-у норм взять с битой
клопы отрегулированы?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU